64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Разъемы лампочек.

14.10.2011 05:45
Я тут задумался о том, что бы поменять в 213 ниве все лампочки на светодиодные, но кто бы мне подсказал где какой мощности стоят и официальные названия разъемов в которые они втыкаются. Ибо заказывать хочу у китайцев, посему сложно заюзать поиск по принципу - 'лампочки на ниву'.
14.10.2011 07:57
Головной фары (дальнего и ближнего света) - АКГ 12-60+55

Переднего фонаря:
габаритного света - А12-5
указателя поворота - А12-21-3

Заднего комбинированного фонаря:
габаритного света - А12-4
указателя поворота - А12-21-3
света заднего хода - А12-21-3
сигнала торможения - А12-21-3
противотуманного света - А12-21-3

Бокового повторителя указателя поворота - А12-4

Фонаря освещения номерного знака - АС12-5

Плафона освещения салона - АС12-5

Освещения гнезда прикуривателя - А12-4

Освещения комбинации приборов - АН12-1,2

Сигнализаторов комбинации приборов - АН12-1,2

Сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора - А12-1,2

Сигнализатора включения аварийной сигнализации - А12-0,8-1

Лампы подсветки клавиш - А12-1,2
14.10.2011 09:13
A12, AH12, АКГ12 это как я понимаю типы патронов лампочных ?
14.10.2011 09:40
Ага, только у китайцев другая маркировка :D
14.10.2011 10:21
Да, я в общем то уже так и понял(( Но странно то, что я даже в википедии не смог их найти с целью посмотреть название забугорных аналогов.
14.10.2011 11:18
А проще: тебе надо пойти в магазин купить родные лампы и вооружится линейкой зайти на сайт и там сравнивать размеры заруб аналогов, только когда будешь заказывать лампы бери с запасом
14.10.2011 12:55
Почитать руководвство:
Блок-фара:
лампа дальнего света АКГ 12-55 (Н1)
лампа ближнего света Н7
лампа указателя поворота PY21
лампа габаритного света А 12-5-2 (W5W)
Лампа противотуманной фары АКГ 12-55-1 (Н3) или
АКГ 12-55 (Н31)
Задний фонарь:
лампа указателя поворота А 12-21-3 (P21W)
лампа противотуманного света и габаритного огня А 12-21-4 (P21W/ 4W)
лампа стоп-сигнала А 12-21-3 (P21W)
лампа заднего хода А 12-21-3 (P21W)

Дополнительный сигнал торможения Светодиоды
Фонарь освещения номерного знака АС 12-5-1 (C5W)
Плафон индивидуального освещения А 12-4-1 (T4W)
Фонарь освещения вещевого ящика АС 12-5-1 (C5W)
Персональная лампа А 12-5-12 (W5W)
Плафон освещения салона АС 12-5-1 (C5W)
Боковой указатель поворота А 12-5-12 (W5W)

Вот по тому, что в скобках лампы элементарно находяться у китаез и прочих...

Еще проще смотреть по цоколям их довольно мало разновидностей... ну и по размеру (чтобы влазили... китаезы часто делают не габаритные светодиодные лампочки... в погоне за яркостью).
14.10.2011 13:07
Aver написал:
Я тут задумался о том, что бы поменять в 213 ниве все лампочки на светодиодные, ...'.


А можно узнать, зачем?
14.10.2011 13:43
(ИМХО:) Отказался от идеи замены лампочек на светодиодные.
14.10.2011 15:18
fisher написал:
А проще: тебе надо пойти в магазин купить родные лампы и вооружится линейкой зайти на сайт и там сравнивать размеры заруб аналогов, только когда будешь заказывать лампы бери с запасом

Сей номер не пройдет, на сайте не указываются размеры (чего мне их покупать, проще с нивы вывернуть), а указывается название сокета.
14.10.2011 15:21
Денис написал:
Aver написал:
Я тут задумался о том, что бы поменять в 213 ниве все лампочки на светодиодные, ...'.


А можно узнать, зачем?

1. Ярче светят.
2. Намного меньше потребляют энергии.
3. Долговечней на 2 порядка. (только если не брать сверхяркие светодиоды, они загибаются довольно быстро)
4. Не греются, следовательно не портят отражатели, стекла, что там еще рядом.

Пункты 2-4 проверены на личном опыте. для бытовых лампочек.
14.10.2011 15:23
ArtOFF написал:
Почитать руководвство
Вот по тому, что в скобках лампы элементарно находяться у китаез и прочих...

Еще проще смотреть по цоколям их довольно мало разновидностей... ну и по размеру (чтобы влазили... китаезы часто делают не габаритные светодиодные лампочки... в погоне за яркостью).


Да, вы правы, ищутся, спасибо.
14.10.2011 15:30
Главная проблема это дальний, ближний свет. Все остальные аналоги встанут без проблем, а вот с многолюментными могут быть проблемы. Я ставил домой лампочки 108 диодов 5030(вроде такие) светят примерно на 300 люмен. 80 ватт классической лампочки, это примерно 1200 люмен. 5050 поярче, но думаю суть проблемы понятна. Надо искать.
14.10.2011 15:53
Гы... есть монокристалические светодиоды можностью до 10 Вт... со световым потоком до 2400 Люмен... есть вообще светодидные матрицы можностью 100 и более Вт (световой поток ~20000 Люмен)... но к ним нужны нормальные драверы питания (не проблема) и капитальное охлаждение (что есть проблема)...
Ближний/дальний свет на светодиодах без изготовления фар с нуля не реализуем...

ПС: Сгласно п. 1.3 Приложения №5 и п.40-50 Приложения №9 к Техническому регламенту:
Не допустимо заменять существующие световые модули на световые модули не автомобильного типа... Доказать, китайская светодиодная х...ня является автомобильной нифига не получиться...
Но как обычно есть строгость закона... а есть выполение законов...

Так что и дальше буду ездить с ксенонм в ближнем/дельнем... и лампочками накаливания во всем остальном :) чтобы не нарушать закон...
14.10.2011 19:31
ArtOFF написал:
Почитать руководвство:
...
Вот по тому, что в скобках лампы элементарно находяться у китаез и прочих...

+100500
14.10.2011 20:02
Aver написал:
1. Ярче светят.
2. Намного меньше потребляют энергии.
3. Долговечней на 2 порядка. (только если не брать сверхяркие светодиоды, они загибаются довольно быстро)
4. Не греются, следовательно не портят отражатели, стекла, что там еще рядом.

Пункты 2-4 проверены на личном опыте. для бытовых лампочек.


1. Это надо еще найти такие. 100500 светодиодов на одном цоколе - не показатель, а продаются в основном такие.
2. те которые яркие все равно не так уж и мало потребляют. 5 ваттная лампа - 0,42 А, мощный светодиод на 1Вт - порядка 0,35 А
3. из-за того что в качестве "драйвера" в основном используется простейший вариант - один резистор неизвестного происхождения, а напряжение в машине скачет от 10 до 15 вольт, то шансов что проживет этот светодиод неизвестного качества изготовления не столько как запланировано - довольно много. некоторые лампы у меня прожили намного дольше
4. мощные светодиоды не греют все вокруг зато неслабо греются сами.

Вот по всем этим факторам, что нет никаких гарантий что вставишь нормальный светодиод и он проработает несколько лет не паря мозги - я пока тоже не меняю все лампы на светодиодные, хотя есть такое желание.

И сильно гнаться за мощностью тоже не надо, чтобы ни у кого желания не возникло разбить тебе задние габариты слепящие глаза )
15.10.2011 01:39
sizz написал:
1. Это надо еще найти такие. 100500 светодиодов на одном цоколе - не показатель, а продаются в основном такие.

Зависит от типа диода. То что не показатель это верно, нужно смотреть сколюко люмен. Я об этом и говорил.

2. те которые яркие все равно не так уж и мало потребляют. 5 ваттная лампа - 0,42 А, мощный светодиод на 1Вт - порядка 0,35 А

Это как так насчиали. Мощеость это напряжение умноженное на силу тока. Соответственно ток мощность деленное на напряжение. И там и там 12 вольт. Обычная лампочка 5/12=~0.42А , светодиод 1/12=~0.08А

3. из-за того что в качестве "драйвера" в основном используется простейший вариант - один резистор
неизвестного происхождения, а напряжение в машине скачет от 10 до 15 вольт, то шансов что проживет этот светодиод неизвестного качества изготовления не столько как запланировано - довольно много. некоторые лампы у меня прожили намного дольше

Мне кажется что вы ошибаетесь. Наоборот. светодиоды более устойчивы к перепадам напряжения чем обычные лампы накаливания. Плюс к этому, я разбирал1 1 лампочку, что правда не говорит о том что они все так сделаны, они запитываются последовательно. Питание 1 свтодиода (хотя опять же, смотря какого) ~2 вольта, то есть для 12v цепи их будет 6 штук. Соответственно перепад няпряжения для каждого из них будет в 6 раз слабее.

4. мощные светодиоды не греют все вокруг зато неслабо греются сами.

Как вы себе представляете раскаленный светодиод который не осущесвляет теплопередачу ? Греет, еще как греет. Но греются именно что мощные, читай - сверхяркие. Обчных их просто много, и они не нагреваются совершенно.


Вот по всем этим факторам, что нет никаких гарантий что вставишь нормальный светодиод и он проработает несколько лет не паря мозги - я пока тоже не меняю все лампы на светодиодные, хотя есть такое желание.

Ну, с гарантиями конечно сложно, но дома у меня стоят светодиодные лампы уже месяцев 8(китайские) и никаких проблем нет. Стоит в общей сложности штук 30. Единственно исключение это лампа на сверхярком диоде, вот он тупо сел. Сейчас еле светит.

И сильно гнаться за мощностью тоже не надо, чтобы ни у кого желания не возникло разбить тебе задние габариты слепящие глаза )

Это да, у самого иногда возникает такое желание когда стоишь позади особо ярких.
15.10.2011 01:48
ArtOFF написал:
Гы... есть монокристалические светодиоды можностью до 10 Вт... со световым потоком до 2400 Люмен... есть вообще светодидные матрицы можностью 100 и более Вт (световой поток ~20000 Люмен)... но к ним нужны нормальные драверы питания (не проблема) и капитальное охлаждение (что есть проблема)...
Ближний/дальний свет на светодиодах без изготовления фар с нуля не реализуем...

ПС: Сгласно п. 1.3 Приложения №5 и п.40-50 Приложения №9 к Техническому регламенту:
Не допустимо заменять существующие световые модули на световые модули не автомобильного типа... Доказать, китайская светодиодная х...ня является автомобильной нифига не получиться...
Но как обычно есть строгость закона... а есть выполение законов...

Так что и дальше буду ездить с ксенонм в ближнем/дельнем... и лампочками накаливания во всем остальном :) чтобы не нарушать закон...



Проблема с доказыванием может возникнуть только для фар ближнего дальнегь света. Вот уже не думаю что кто-то полезет ковырять поворотники или габариты что бы рассмотреть какие там лампочки. Кстати, в 213 ксенон не является штатным освещением, поэтому за всенон вы...т ничуть не хуже чем за диоды, уж коли возникнет такая потребность.
15.10.2011 21:35
Aver написал:Кстати, в 213 ксенон не является штатным освещением, поэтому за всенон вы...т ничуть не хуже чем за диоды, уж коли возникнет такая потребность.

У меня не 213... хотя я знаю несколько способов как абсолютно законно поставить в фары 213-ой ксенон. НО это уже другая тема...
16.10.2011 22:45
ArtOFF написал:
У меня не 213... хотя я знаю несколько способов как абсолютно законно поставить в фары 213-ой ксенон. НО это уже другая тема...


а на 2121 можно замутить би иль не стоит?

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?