64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Шноркель на Шниву/ниву

04.11.2011 21:39
ВоФФка написал:
А для шевика есть варианты?


у меня для Шевика нету,так как небыло клиента который смог бы оставить машину у меня в сервисе на 4 дня...но есть на "Нива 4х4" "Грэйт Волл Ховер" Тагаз Тайгер" Ссанг Йонг Кайрон";))
06.11.2011 11:45
ArtOFF написал:
По Ниве - скоро сделаем пару штук.
По Шниве - тут все навного сложнее ибо сделать нормальный вариант практически не возможно... но я надеюсь за эти выходные таки доставить шнорк на свою Шниву.




Можно по подробней в чем сложности шноркеля для шнивы?
06.11.2011 15:07
Сан Саныч написал:
Артём а можно фото посмотреть??


Фото моего шнорка есть на первой странице этой темы. Фотки остальных варинатов я тоже на форум выкладывал.

ВоФФка написал:
Можно по подробней в чем сложности шноркеля для шнивы?

ИМХО это очевидно (после первого взгляда на Шниву):
1) передний дверях, а точнее том факте, что передние двери полностью закрывают "стойки" лобового стекла.
2) Капот - который расположен в притык к лобовому + еще и открываетсья назад + еще заходит сверху на крылья.
3) Дворника - зона их работы очень близко подходит к краям лобового стекла.
07.11.2011 12:23
ArtOFF написал:
Причем самое смешное: мне все это дело нафиг не сдалось:
www.photoshare.ru/original/photoshare.ru-7798403.jpg


а разве это не Шноркель Дениса Чепцова из Самары???ааа)))
07.11.2011 12:59
ANP написал:
а разве это не Шноркель Дениса Чепцова из Самары???ааа)))


Да он самарский. По крайней мере в багажнике своего авто я его обнаружил после приезда из Самары (причем без какого либо комплекта... даже без лекала).
Мне лично его конструкция не очень нравиться... + потребовалась серьезная доработка самого шнорка.
10.11.2011 17:32
установка шноркеля http://www.drive2.ru/communities/4x4/blog/288230376152124289/#post
10.11.2011 19:33
ANP - честно не нравиться.... слишком резкие повороты воздушного потока:
1. При входе в метал кузова - ступенька капитальная, причем не факт, что хоть как-то скруглена...
2. Выход на патрубок...
13.11.2011 22:36
А про такой: http://www.niva-parts.ru/catalog/14/item30.html кто что скажет?
14.11.2011 13:34
Trucker написал:
А про такой: http://www.niva-parts.ru/catalog/14/item30.html кто что скажет?


Шноркель Ф-Дизайн - лежит в 4х4 магазе уже давно по конской цене. Могу достаться такой по цене производителя... + в ближайшее время будет нечно подобное, но с креплением на водостоки и верхушкой как у нормальных шноркелей (поротная головка).
14.11.2011 22:48
ArtOFF написал:
Могу достаться такой по цене производителя...

А это сколько в рублях с доставкой до Саратова?
15.11.2011 16:04
Я бы все таки посоветовал подождать результатов местного творчества... т.к. тут планируютсья следующие улучшения по сравнению с ф дизайном:
1. Большая прочность (на толщите стенок экономить не будем)
2. Крепеж шнока за водосток, без сверления кузова
3. Воздухозабоник "аля" сафари (т.е. с поворотной головкой)
4. Спецальная окраска (прокрашиваться будет в глубину на полсантиметра) в цвет на выбор.
15.11.2011 16:47
Ну тогда подождем. записывай в потенциальные покупатели.:D
15.11.2011 17:59
Артем я тоже если что +1
24.11.2011 14:50
ArtOFF написал:
Я бы все таки посоветовал подождать результатов местного творчества... т.к. тут планируютсья следующие улучшения по сравнению с ф дизайном:
1. Большая прочность (на толщите стенок экономить не будем)
2. Крепеж шнока за водосток, без сверления кузова
3. Воздухозабоник "аля" сафари (т.е. с поворотной головкой)
4. Спецальная окраска (прокрашиваться будет в глубину на полсантиметра) в цвет на выбор.


ф-дизайн плох тем что забор воздуха снизу или сзади,сосоет всё гумно в виду аэродинамическх особенностей

1.Большая прочность для того чтобы при ударе шнорком о дерево-припятствие-ветку,шнорк остался целым а стойка к жестянщику на ремонт?
2.крепеж шнорка за водосток это хорошо.стараюсь сам не делать лишних дырок в кузове.Мой всего одним саморезом к стойке крепиться,это достаточно-специфика конструкции
3.воздухозаборник а-ля сафари это хорошо но только постарайтесь сетку сделать красиво-практично.
4.краска которая с ртутью или подобным ядом? слышал про них,не пробовали в смолу добавлять сразу краситель?
24.11.2011 15:47
ANP написал:ф-дизайн плох тем что забор воздуха снизу или сзади,сосоет всё гумно в виду аэродинамическх особенностей
- именно это мне в Ф-Дизайне не нравиться :(

1.Большая прочность для того чтобы при ударе шнорком о дерево-припятствие-ветку,шнорк остался целым а стойка к жестянщику на ремонт?

Планируется крепеж к водостоку в нескольких местах (как минимум в 3-4-х + плотное прилегание к стоке по всех ее длине), что дает распредиление по сути точечного удара по Шнорку на большую площадь всей стойки. Именно для этого и нужна либо большая прочность, либо упругость (как на на фирменых сафаревских шнорках из толстого полиэтилена).

2.крепеж шнорка за водосток это хорошо.стараюсь сам не делать лишних дырок в кузове.Мой всего одним саморезом к стойке крепиться,это достаточно-специфика конструкции

Кому как :)

3.воздухозаборник а-ля сафари это хорошо но только постарайтесь сетку сделать красиво-практично.

Такая идея (поворотная головка аля Сафари) выбрана из следующих соображений:
1) Круто (т.к. аля Сафари) - это ИМХО самое главное :)
2) Естественный надув при движении по трассе
3) Но при этом при движении по лесу головку можно повернуть в бок/назаб, чтобы не она не цепляла ветки.

4.краска которая с ртутью или подобным ядом? слышал про них,не пробовали в смолу добавлять сразу краситель?

Именно будем добавлять краску прямо в смолу, для первых 2-х слоев.
24.11.2011 15:57
Установил себе таки шноркель... усе не так похо (как я думал), но как всегда есть желание усе нафиг переделать :).
Соответвенно вопросы:
1) Кому-нить нужен белый шноркель на Шниву с установкой на машину по цене ~5-6 т.р.?
2) Сколько человек готовы отдать 5-6 т.р. (цена указана с установкой "под ключь";) за шноркель на Шниву?
3) Какой вариант подключения шнока к штатнйо коробки фильта предпочтителен:
а) в боковую стенку врезается патрубок (родной вход глушится), который уходит в крыло (через резиновое колено) между фарой и АКБ - этот вариант наиболее простой.
б) низ коробки фильтра переворачиваеться на 180 градусов, родная трубка либо выбрасываетсья, либо укорачиваеться, и к ней цепляетсья жесткий патрубок , который входит в крыло между АКБ и моторныхм щитом. - так я себе реализовал.
24.11.2011 16:17
Артем а на ниву че ничего нет?
24.11.2011 16:26
У меня самого нивы нет, а она нужна для разработки первого образца :(... Да и уж больно холодно сейчас на улице вокруг машины прыгать :(...
Сильно надеюсь что на ниву образец появится к новогму году.

ПС: Зимой шноркель нафиг не нужен... а для карбюраторных машин даже вреден.
24.11.2011 16:30
Ну будем ждать если что готов предоставить свою режьте пилите ,главное чтоб результат был)
А почему зимой для карбовых вреден?
24.11.2011 16:35
подогрева нет . сёдня вспомнил что я с коллектора железочку хитрую летом снял ... машинка дёргается! ставить надо!

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?