Решил спросить и здесь. Понимаю, что не профильное для этого сайта, но на СКВ что то мочат...
Поэтому дублирую здесь:
"Собственно интересно где в Саратове/Энгельсе можно перечулковать военный мост. Причем не просто перечулковать, а поменять чулки местами. Короткий на левую сторону. Длинный на правую. Нужно, чтобы центральный редуктор оказался слева, в отличие от штатного правого положения. И сколько это может стоить. А то Денис пропал куда то, вроде вопрос повис в воздухе.
Кроме того интересно как сохранить при этом штатный кастор в 3град30мин. Пересверливать отверстия под электрозаклепки, пересверливать отверстия на "рюмке" (по-моему не очень варианты) и применение кастор плат на продольных рычагах (как мне кажется более оптимально тем более все равно "колхозить" переднюю подвеску на пружинах с нуля)?
Буду рад любой инфе и советам. А то 28 аванс, а я не в теме сколько отложить на эту операцию."