64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

21213 Ремонт или модернизация?

09.11.2011 20:25
Господа - я новичок во всех отношениях и с машиной тоже. В обсчем такая проблема и такой вопрос: поломалси осенью передний редуктор, задний начинает предательски звенеть. (сейчас езжу на блокировке со нятым передник карданом).
Есть возможность взять от шеви нивы передний мост, задний мост и инжекторный двигатель + карданы и т.д. по малой цене. Вопрос: реально ли установить обвес с шеви на мою нивку? Как по денежным затратам в среднем будет или проще купить передний редуктор и сдать в ремонт в сервис?

двигло на шевике 607км пробега, инжектор (а у мя карб). ходовка так же. - то есть все новое .

Машин нужен для легкого и среднего офф роуда. Ну и для езды по городу.

В будущем буду ставить гудрич и лебедку.
благодарю за любые советы!
09.11.2011 20:35
смотря как со временем дела обстоят и с местом для модернизации)) по мне лучше будет модернизация. из плюсов: сам пролезешь всю машину и будешь в ней уверен. ну еще и гордость за то, что сам машину перебрал))
09.11.2011 20:42
Зачем на 213 обвес шнивский? РПМ лучше от обычной мне кажется, все остальное имеет одинаковое крепление.
09.11.2011 21:02
дык на скок я понял - передний крепче, но на заднем редукторе от шеви передаточное число другое - типа низзя передний редуктор от 21213 ставить а задний от шеви вместе.

Меня просто сеня вконец запутали - мол геморно очень передний мост ставить....

Место - гараж и 4 руки. Время - я работаю сутки трое - впринципе время есть)))
09.11.2011 21:13
Печкин написал:
. . . Машин нужен для легкого и среднего офф роуда. Ну и для езды по городу.

В будущем буду ставить гудрич и лебедку.
благодарю за любые советы!


Тогда тебе желательно пары поставить 4.1 и значит придется перебирать редуктора, корпус РПМ может будет лучше и старый чем шнивский.
09.11.2011 21:23