столкнулся с такой проблемой - покрасил экспедиционник - все как положено грунт положил высушил два слоя краски , но через месяц вся конструкция начала цвести . Краска и грунт - боди . Вчера все зачистил заново до металла и теперь вот думаю чем красить . Грешу на преобразователя ржавчины покрывал на него грунт . У кого есть какие соображения ?
так ведь надо после преобразователь счистить и обезжирить, а потом покрыть грунтом 3в1 он тож антикорозийный, а лучше отнеси тем кто красит его и покрась порошковй краской
самый идеальный вариант, пескоструй и порошковая покраска с качественным прогревом....багажник не красил, но на остальном работает очень долго и в суровых условиях
Rоман написал:
самый идеальный вариант, пескоструй и порошковая покраска с качественным прогревом....багажник не красил, но на остальном работает очень долго и в суровых условиях
с маляром сейчас разговаривал , он говорит в идеале :
1) пескоструйка (в твоём случае)
2)грунт антикорозийный и МЛ-ка краска (долго сохнет)
могу подсказать где есть пескоструйка.
3 года назад покрасили полуприцеп . местами ржавчина появилась но не катастрофически .
есть недостаток : стирается механически но взял кисть и ...
самый бюджетный способ.
Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.