64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

лифт пружинами от РАФа

17.12.2011 11:47
нашёл две пружины от микроавтобуса РАФ. Викинул стоящие проставки под чашку и поставил пружины обрезаные на 2 витка. получилось чуть выше чем было.
вот что было с проставками под чашку( lh6.googleusercontent.com/-MTHRe1zh_U4/Tr9rpDBirhI/AAAAAAAABCc/xsN-tH7XleQ/s144/IMG212.jpg )
закончили поздно поэтому фотографий машины на колёсах пока нет, будут позже.
вот ссылка на процесс https://picasaweb.google.com/tapkas/ZFVRLL?authkey=Gv1sRgCJbYhqrml5rxeQ.
в связи с этим высвободились проставки под чашку пружины, могу отдать за не болшие деньги. на ниву должны встать как родные, на шниву с подкладыванием 2х-3х шайб(шайбы тоже есть). резать ничего не надо, крошнтейн стабилизатора не трогается. так же остались одни ношеные усажение шнивские пружины и одни нулёвые с коричневой меткой.

по результату, проехано пока немного, думал будет табурет - ничего подобного, наверное не зря микроавтобусы РАФ в свою бытность всегда на морду хромали, шаг витков поменьше чем на штатных пружинах наших, жесткость чуть больше чем родной усаженой пружины поджатой сверху увеличенной проставкой и снизу проставками под чашку. ездить можно.
17.12.2011 16:51
и на сколько у тебя получился такой лифт
17.12.2011 18:22
с проставками под чашкой был в районе 30см под балкой переднего моста. дальше не мерил. сейчас чуть выше.
тут видно:
lh6.googleusercontent.com/-_AfYt4DzPaI/TskWhN4g5YI/AAAAAAAABDs/DpYCF6kt888/s800/IMGP5413.JPG слева от L200
lh4.googleusercontent.com/-SPZqS_AGbSQ/TuyoO1LkRtI/AAAAAAAABbg/s0OrP5o0TEk/s800/IMGP5426.JPG
05.01.2012 20:26
Судя по фото, нижнюю чашку пружин оставил без изменений?
Вроди туда обязательно нужно подкладывать шайбы выравнивающие под чашку, или необязательно???
09.01.2012 16:05
необязательно
09.01.2012 16:32
ИМХО: Лифт за счт замены пружин не правилен по своей сути...
09.01.2012 16:35
а как правильно?
09.01.2012 16:45
Конкретно в случае передней подвески Шнивы - опускать балку - это довольно легко делаеться.
В случае нивы - резать арки.
09.01.2012 16:57
все гениально и просто)))а лучше не лифтовать..лифт зло для нивы.мое имхо
09.01.2012 21:22
согласен с ArtOFF, опустить балку, перевернуть рычаги рулевые и не сношать мозг ни себе не людям =)
09.01.2012 22:22
Сан Саныч написал:
а как правильно?

Правильно менять весь демпфирующий механизм. То есть, пружину и амортизатор.
10.01.2012 01:01
tapka написал:
согласен с ArtOFF, опустить балку, перевернуть рычаги рулевые и не сношать мозг ни себе не людям =)
и машина будет рулить сама на каждой кочке
10.01.2012 07:58
ежли тяга будет параллельна нижнему рычагу - небудет. на chevy-niva.ru гдет даже ссылку давали на книжку умную.
10.01.2012 08:02
skyman написал:
Правильно менять весь демпфирующий механизм. То есть, пружину и амортизатор.

Не прав:
1) Нужно еще и удлинять отбойники
2) Пересчитывать/переделывать геометрию подвески

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?