64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Нет зарядки

09.01.2012 07:43
В общем такая трабла висит, уже наверное с полгода с ней мучаюсь. Не идет зарядка аккумулятора. Выдает 12,7-12,8в в заведенном состоянии. При чем ей пофиг есть нагрузка, нет нагрузки, все время так. Вначале грешил на шоколадку. Поменяешь -14 в, через день-два, все возвращается на круги своя. Менял 4 раза, одно и то-же. Генератор отдавал мне его перебирали, поменяли все кроме корпуса и вала. Я блин прям хз че делать, надоело по самые гланды каждые 2-3(это после того как новый аккум поставил, старый сдох от такой жизни) тащить на зарядку и выходя к машине не знать поедешь ты на ней или аккум на тебе.
(генератор 80A, провода с клеммами новые)
09.01.2012 12:50
скорей всего перебрали так :( к хорошему электрику надо ! (могу подсказать куда ;))
09.01.2012 12:51
К Димону? К Димону его!!!!
09.01.2012 15:45
+1
09.01.2012 16:48
Была такая проблема на новом крокодиле,напряжение именно такое и было,даже в городе как то встал и не мог завезти авто.Поехал в Лада-Маркет на Шехурдина,поменяли генератор по гарантии,напряжение осталось таким же без изменений,после этого электрик просто-напросто отвернул и хорошенько затянул крепежные болты массы между двигателем и кузовом-и все хорошо по сей день!Может быть и генератор зря поменяли.....Сделай так же-может поможет!
09.01.2012 19:57
fisher написал:
К Димону? К Димону его!!!!

А как к нему попасть?
Телефон его у меня есть но то он не в Саратове то мне некогда ?
Извените что не в тему .
09.01.2012 20:33
Можно еще попробывать поменять реле регулятор на трех уровневый... Пробовали проверять обычные реле регуляторы так с новья из 42х!!!! штук хороших (реле с прямой передачей напряжения на щетки равным напряжению акб )НИ ОДНОЙ!!!!!!! Кстати шевиковские были фсе нормальные:) т. е. напряжение в минимально-допустимых пределах
09.01.2012 22:22
Prikol написал:
Можно еще попробывать поменять реле регулятор на трех уровневый... Пробовали проверять обычные реле регуляторы так с новья из 42х!!!! штук хороших (реле с прямой передачей напряжения на щетки равным напряжению акб )НИ ОДНОЙ!!!!!!! Кстати шевиковские были фсе нормальные:) т. е. напряжение в минимально-допустимых пределах

Я думал что бы на 3 позиционное реле поменять, но нет никакой уверенности что это поможет, поэтому пока воздержался.
09.01.2012 22:23
Р606ХМ написал:
Была такая проблема на новом крокодиле,напряжение именно такое и было,даже в городе как то встал и не мог завезти авто.Поехал в Лада-Маркет на Шехурдина,поменяли генератор по гарантии,напряжение осталось таким же без изменений,после этого электрик просто-напросто отвернул и хорошенько затянул крепежные болты массы между двигателем и кузовом-и все хорошо по сей день!Может быть и генератор зря поменяли.....Сделай так же-может поможет!

Что за болты такие ? А генератор - не зря все равно, там все ржавое было в хлам когда разобрали.
09.01.2012 22:38
Aver написал:
Что за болты такие ?


от кузова к двигателю идёт "масса" если у неё плохой контакт ,то будут подобные проблемы. в идеале минусовой провод от АКБ должен крепится на двигатель .
09.01.2012 22:57
А вообще теоретически, можно промерить сопротивление цепи стандартным ометром? Теоретически сопротивление должно быть нулевое, а на практике в каких пределах является нормой ?
09.01.2012 23:07

Aver не лезь глубоко , наверняка мелочь какая-нибудь ;) начинай с простого : клемы АКБ , провода от гены ....
кстати : стартер как себя ведёт ? бодренько или то хороша то плохо ?
09.01.2012 23:48
den-vlad1 написал:

Aver не лезь глубоко , наверняка мелочь какая-нибудь ;) начинай с простого : клемы АКБ , провода от гены ....
кстати : стартер как себя ведёт ? бодренько или то хороша то плохо ?

Клемы новые, провода тоже. Стартер ведет себя замечательно, ибо ему 2 недели. В том то и дело, что половина поменяна , остальное перебрано ( Не знаю уже куда рыть.
10.01.2012 00:58
ток утечки замерь
10.01.2012 02:41
Бриз написал:
ток утечки замерь

Боюсь, что это уже за пределами моих знаний об электрике. Можно поподробней ? Если имеется в виду потребление в заглушенном состоянии без доп потребителей, кроме сигналки, то последний раз было, вроде, 200 Ma
13.01.2012 18:31
Я имел подобную проблему около пары лет, делал все, что только советовали... (подобных тем штук 10 здесь найдешь) попробуй мое решение... 2 куска аудио кабеля сечением побольше (желательно разноцветные) 4 аудио клеммы (красивые такие под зажим)... далее красный от + генератора к + АКБ, а черный от - АКБ на крепежный болт генератора... тем самым минимизируются потери на проводах... у меня до этого было по 0.5 В как на + так и на -...
20.07.2012 23:36
Решил отписаться для тех, кому интересно. Проблема оказалась, как ни банально, в ремне генератора. То бишь ремень был, помпа качалась, генератор крутился... но, ремень был не ребристый, и похоже от старости растянулся. Выдать 12в что бы машина не глохла, он мог, а 14 на зарядку, уже нет. Поэтому когда меняли шоколадку, генератор снимали, заново на ремень натягмвали, он крутил нормально какое-то время, а потом просаживался, и все, опять, становилось плохо. Нашлось все это, чисто случайно. Менял всякую мелкую , недорогую лабуду, под каковую попал и ремень.
P.S. Сделал уже давно, просто поленился написать, но в связи с некоторыми обстоятельствами, решил сделать это сейчас.
24.07.2012 16:37
за одно спрошу:
ток утечки 2А - может ли сигналка так жрать?
или дальше копать?
предохранители пока не горят
26.07.2012 00:19
отключи сигналку и померь. что-то очень дофига.
28.07.2012 03:52
maxsrt написал:
за одно спрошу:
ток утечки 2А - может ли сигналка так жрать?
или дальше копать?
предохранители пока не горят

Дофига - не то слово. Норма в пределах 200-400 милиампер, самое большее. С таким потреблением, сутки простоя машины буду высаживать 60А аккумулятор практически в хлам. Не верится что сигналка даже теоретически столько может жрать, хотя проверить , как написали выше, не помешает.
Предохранители тут не причем. Либо утечка в местах фиговых контактов, окисел (само первое это проверить провод аккумулятор - кузов, там чато ржавеет болт на месте крепежа к кузову, ну и сами клеммы на аккумуляторе), либо где то подкорачивает.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?