может кто помочь сделать это? или подсказать кто за это возьмется? желательно в заводском или близлежащих районов.
В смысле - гк? Шпилька-гайка на болт? Это нафига же?
я так понимаю он хочет избавится от гидриков и поставить болты
А, наверное. Не понял сразу.
Ну да, гк - гидрокомпенсаторы меняют на болты. Может Димон возьмется?
А зачем?
А фиг его знает...у меня на 2-х шнивах стоят гидрики еще с завода и проблем не испытываю!
ежли менять то с распредвалом, сразу тяга появляется, правда машина менее эластичной становится.
но как бонус - никаких дрыганий двигателя на холостых и стабильность заводки.
да и с гидриками не наблюдается ни проблем с заводкой ни дрыганий на холостых.
а с болтами возникают проблемы? я просто не пойму, кто говорит болты хорошо, кто нет
с болтами надо будет регулировать их периодически, чтобы клапана не звенели, но типа надежность выше.
зато нет дурацкого маслопровода из тормозной трубочки
я лучше буду их регулировать, чем слышать их стук. не для наших машин они предназначены
помоему челу просто занятся нечем, на 2х нивах с гидриками по 40 тык отъездил, всегда всё заводилось, не дрыгалось, просто масло надо нармальное лить да и за машиной ухоживать по человече, за всеми системами следить, свечки менять, а если движок уже задрочен, то он что с гидриками, что с болтами лучше не станет.
О, скажи пожалуйста, а с чего это ты вдруг решил поменять гидрики на болты? и кто присоветовал?
Вить...+1
Одна машина прошла около 100 000, другая около 90 000 на гидрики даже не смотрел!!!!
И условия эксплуатация явно не совсем городские!
У меня тоже при запуске (после суток стоянки) гырчит около секунды, но всегда считал, что это цепь из-за неуспевшего наполниться маслом гидронатяжителя. А как определить что именно?
да помоему лучше около 1 !!! секунду послышать гырк, чем каждые 5-7-10 тык регулировать болты. и потом при болтах стук клапанов проявляется при уже явных нарушениях регулировки и многие его впринципе не слышат, считаю что болты для двигателя зло.
просто очень часто безмозглые автослесаря ничего не понимающие в машинах валят всё на гидрики
из за гидриков 2 раза чуть не остался зимой в очень интересном месте и интересном положении. произошло это по их вине и спонтанно как ни странно.
как вы думаете маслонасос сильно изменился со времен изобретения данного конкретного двигателя? он был рассчитан на то что ещё будет и цепь тянуть, и гидрики подпрягать, и маслом всё смазывать? установка на честноmпризнаться устаревший по конструкции двигатель 'новых ништяков' не обязательно есть эволюция. лично мне с болтами намного спокойнее и увереннее
мой выбор болты!!! нравятся они мне.
почему то я был уверен что мнения разделяться. ну так может кто подсказать кто мне поможет? а за машиной мне просто необходимо следить, в день проезжаю от 300 до 1300 километров. и как то неохота встать где нибудь под перелюбом, где не ловит даж телефон
Notice: Undefined index: user_bandate in
/home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line
489