64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

замена гк на болты

15.01.2012 14:52
может кто помочь сделать это? или подсказать кто за это возьмется? желательно в заводском или близлежащих районов.
15.01.2012 16:33
В смысле - гк? Шпилька-гайка на болт? Это нафига же?
15.01.2012 17:01
я так понимаю он хочет избавится от гидриков и поставить болты
15.01.2012 17:04
А, наверное. Не понял сразу.
15.01.2012 17:05
Ну да, гк - гидрокомпенсаторы меняют на болты. Может Димон возьмется?
А зачем?
15.01.2012 18:29
А фиг его знает...у меня на 2-х шнивах стоят гидрики еще с завода и проблем не испытываю!
16.01.2012 08:09
ежли менять то с распредвалом, сразу тяга появляется, правда машина менее эластичной становится.
но как бонус - никаких дрыганий двигателя на холостых и стабильность заводки.
16.01.2012 13:35
да и с гидриками не наблюдается ни проблем с заводкой ни дрыганий на холостых.
16.01.2012 13:43
Dimon, Sizz +1
16.01.2012 14:38
а с болтами возникают проблемы? я просто не пойму, кто говорит болты хорошо, кто нет
16.01.2012 14:45
с болтами надо будет регулировать их периодически, чтобы клапана не звенели, но типа надежность выше.
16.01.2012 15:11
зато нет дурацкого маслопровода из тормозной трубочки
16.01.2012 15:26
я лучше буду их регулировать, чем слышать их стук. не для наших машин они предназначены
16.01.2012 23:46
помоему челу просто занятся нечем, на 2х нивах с гидриками по 40 тык отъездил, всегда всё заводилось, не дрыгалось, просто масло надо нармальное лить да и за машиной ухоживать по человече, за всеми системами следить, свечки менять, а если движок уже задрочен, то он что с гидриками, что с болтами лучше не станет.

О, скажи пожалуйста, а с чего это ты вдруг решил поменять гидрики на болты? и кто присоветовал?
17.01.2012 03:15
Вить...+1
Одна машина прошла около 100 000, другая около 90 000 на гидрики даже не смотрел!!!!
И условия эксплуатация явно не совсем городские!
17.01.2012 06:15
У меня тоже при запуске (после суток стоянки) гырчит около секунды, но всегда считал, что это цепь из-за неуспевшего наполниться маслом гидронатяжителя. А как определить что именно?
17.01.2012 11:05
да помоему лучше около 1 !!! секунду послышать гырк, чем каждые 5-7-10 тык регулировать болты. и потом при болтах стук клапанов проявляется при уже явных нарушениях регулировки и многие его впринципе не слышат, считаю что болты для двигателя зло.

просто очень часто безмозглые автослесаря ничего не понимающие в машинах валят всё на гидрики
17.01.2012 18:43
из за гидриков 2 раза чуть не остался зимой в очень интересном месте и интересном положении. произошло это по их вине и спонтанно как ни странно.
как вы думаете маслонасос сильно изменился со времен изобретения данного конкретного двигателя? он был рассчитан на то что ещё будет и цепь тянуть, и гидрики подпрягать, и маслом всё смазывать? установка на честноmпризнаться устаревший по конструкции двигатель 'новых ништяков' не обязательно есть эволюция. лично мне с болтами намного спокойнее и увереннее
17.01.2012 19:51
мой выбор болты!!! нравятся они мне.
17.01.2012 21:25
почему то я был уверен что мнения разделяться. ну так может кто подсказать кто мне поможет? а за машиной мне просто необходимо следить, в день проезжаю от 300 до 1300 километров. и как то неохота встать где нибудь под перелюбом, где не ловит даж телефон

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?