64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Лифтовать или Нет Шниву?

24.01.2012 15:20
ок
24.01.2012 22:30
Seva написал:
И ее может вырвать, лучше дерева нет ничего, даже кустик держит крепче якорей

Сева, я имел печальный опыт, когда якорь пашет, запаску поперек на 1.2 и более диаметра в глубь. Чтобы не вырвало по середине канал для троса чуток прорыть, чтобы ему проще врезаться было. Ну и один раз к запаске еще для увеличения площади сенд-трак закапывал. Выезжал всегда сам. Тут дело только во времени сколько копать и укреплять. ;)
З.Ы. До лебедки меня Денис один раз вытаскивал, после этого принял решение себе прикупить.
З.Ы.Ы. В поле деревья всегда оказываются в неподходящем месте...:crazy:
14.02.2012 10:13
Нужен совет людей "в теме". Хочу лифт шнивы на 3-5 см. Первоочередная задача- поднять пороги над землей. Обойдется ли проставками? Влезут ли муды 235-е? Прочитав некоторые посты, ухудшится ли управляемость на шоссейной 205-й резине? И где можно осуществить задумку? Писал в личку Dimon`у, но личка, вероятно, не в моде.
14.02.2012 10:20
С проставками 235 не влезут, нужен полноценный лифт. Управляемость не ухудшится, аккуратнее просто в повороты надо будет входить. Личку Димон смотрит всегда когда на сайт заходит. наберись терпения.
14.02.2012 11:05
Спасибо.
14.02.2012 12:38
Marauder написал:
С проставками 235 не влезут, нужен полноценный лифт. Управляемость не ухудшится, аккуратнее просто в повороты надо будет входить. Личку Димон смотрит всегда когда на сайт заходит. наберись терпения.


Теоретик?
На практике 235-ые колеса (по крайней мере гудричи) встают и позволяют спокойно ездить по "ровному" полнотью стоковой Шниве. Для того, чтобы иметь возможность ездить еще и по пересеченке нужен лифт ~3 см, который легко достигается за счет проставок.
14.02.2012 12:48
Артем вот ты мне токо не говори о том как 235 на сток встают? :)

З.Ы. И если ставить 235 сразу надо думать о смене ГП хотя бы на 4.1.
14.02.2012 14:07
Так, мнения разделились. Если встанут, подрезать бампер не придется? Со стоковой гп не потянет?
14.02.2012 14:14
стоковая свой размер ели волокёт :( тяжко будет ей без переделки ГП . моё личное мнение.
14.02.2012 14:49
235 без лифта не встанет. И тут даже думать нечего, проставки тебе помогут по кольцевому шоссе ездить на 235. На стандартных парах ездить можно, но в разгоне машина сильно потеряет и в грязи ей будет тяжело, в горку тоже не айс. Грубо говоря если надо будет идти внатяг, то со стандартными парами этого не получится.
З.Ы. А вообще если интересно на счет того что "встанут" - съездий к Dimon'у, он сейчас на 235. Посмотришь как это выглядит, думаю вопросы отпадут совсем. Только учти что там лифт немного не совсем стандартный :D
14.02.2012 14:51
Я б съездил, если б он на связь вышел...
14.02.2012 15:14
Marauder, спасибо
14.02.2012 15:27
Marauder написал:
235 без лифта не встанет. И тут даже думать нечего, проставки тебе помогут по кольцевому шоссе ездить на 235. На стандартных парах ездить можно, но в разгоне машина сильно потеряет и в грязи ей будет тяжело, в горку тоже не айс. Грубо говоря если надо будет идти внатяг, то со стандартными парами этого не получится.
З.Ы. А вообще если интересно на счет того что "встанут" - съездий к Dimon'у, он сейчас на 235. Посмотришь как это выглядит, думаю вопросы отпадут совсем. Только учти что там лифт немного не совсем стандартный :D


Еще раз повторяю:
Я лично 2 месяца ездил на стоковой Шниве (пружины родные, простоявшие на машине к тому моменту 6 лет) на 235-ых мудах (причем одетых на ковку с 45-ым вылетом)... потом лифтанулся проставками на 3 см... и проездил так еще 1.5 года...

ПС: Как же меня за...ли виртуалные занатоки/теоретики... Все говорят безапеляцонно выдавая свои слова за истину в последней инстанции... но в РЕАЛЬНОСТИ НИКОГДА НЕ ОТВЕЧАЮТ ЗА СВОИ СЛОВА
14.02.2012 15:31
Артем, ты меня похоже с кем-то путаешь! Я тебе не теоретик! :@
14.02.2012 15:33
ПС: в натяг Шнива что на 215-ых, что на 235-ых мудах не едет в серьезных условиях... хоть на родных ГП 3.9, что на 4.44... Да и на ГП 4.44 + 2.95 понижайке, да с 1.9 мотором тоже не особо едет... опять таки ПРОВЕРЕННО ЛИЧНО НА ПРАКТИКЕ
14.02.2012 15:39
Marauder написал:
Артем, ты меня похоже с кем-то путаешь! Я тебе не теоретик! :@


Конкретно:
1. Сколько лет ты лично отездил на 235-ых колесах?
2. Пробовал ли ты лично ездить на 235-ых колесах без лифта?
3. Пробовал ли ты лично ездить на 235-ых колесах с проставочным лифтом?

Если ты не можешь ответить на эти вопросы утвердительно, то какого фига учишь других...:
235 без лифта не встанет. И тут даже думать нечего, проставки тебе помогут по кольцевому шоссе ездить на 235.
14.02.2012 15:57
Поехали.
1. Лично сел на 235 в конце прошлого года на НИВЕ. Периодически чиркает за подкрылок, но это при экстриме, не считается.
2. Да, когда покупал первый раз 215 резину, без вариантов. Надо отметить что резина была не грязевая а шоссейная. 2008 или 2009 год, не помню сейчас точно.
3. Нет, потому что проставки это хрень, а не лифт.


В дополнение. Я лично видел сколько свободного пространства остается при лифте и с 235 резиной, я не слепой.
Есть еще вопросы - с радостью отвечу.
14.02.2012 16:07
ArtOFF написал:
...
Вот если есть желание поставить 235-ые муды... тогда лифт необходим...
14.02.2012 16:30
Нива и Шнива в плане установки больших колес - сильно различаются:

У Нивы колесные арки глубокие (высокие), но узкие - что не позволяет в стоке поставить на ниву даже 215-ую (28";) резину, но при этом только за счет резики арок (т.е. увеличения их ширины) позволяет ставить колеса 31"-32" (примером может служить нива Алексеича).

У Шнивы колесные арки не глубокие (высокие), но довольно широкие, что позволяет без ставить колеса вплодь до 30" без необходимости их расширения (в Самаре ездит 3 нивы на 30" МТ резине, никто из них арки не резал/расширял), но для установки резины 29" и более требуетсья лифтовать машину (т.к. глубины арок не хватет).
Далее с теоритической точки зрения увеличения диаметра колеса на 1 дюйм (грубо 2.54 см), требует увеличения глубины арки (лифта) всего на 1.27 см (т.е. для 29" резины 1.27 см, для 30" 2.54 см), но это очень грубая теория...
Практика показала, что для установки:
29" (235/75R15) резины достаточно 2.5-3 см лифта
30" (245/75R15) резины достаточно 5-6 см лифта (в самаре ездит пара Шевиков на 30" МТ резине... с таким лифтом) и незначительных подрезок бамперов.
31" и более не рассмаривается, т.к. требует либо космического лифта, либо увеличения колесной базы (смещения переднего моста в перед, а заднего назад).

Все это естественно при условии использования бисков с правильным вылетом и шириной.

Теперь мой личный опыт:
при установке 235-ой резины (диски с вылетом 45) на старый стоковый шевик, появляються следующие проблемы:
передняя ось - на жестком рельефе колеса подтирали самый верх арки и место арки соответсвующее носкам ног водителя и пассажира - но не критично и едить можно (колеса даже на самом жестком рельефе в арке не клинят)
задняя ось - на среднем любом рельефе колеса трут задний бампер (акурат в том, местое где уставновлен саморез, крепящий бампер к арке крыла) но не критично (если выкрутиь нафиг этот саморез), на жестком рельефе произходит заклинивание колеса в арке - что уже очень критично (можно порвать полуось/редуктор) поэтому надо лифтоваться.

Далее установлен простейший проставочный лифт:
с преди куча шайб между площадкой пружины и нижними рычагами (ставиться без работа преедней подвески),
с зади проставка +3 см сверху пружины и слегка удлинная тяга панара
Результат:
передние колеса почти не трут арки (есть проблемы с ходом предней подвески вниз - решается проставкой на верхнюю шаровую)
задние колеса не клинят в арке и даже ее почти не трут, не хватает длины стоковых амортизаторов (но я так проездил почти 2 года, амортизаторы не умерли).
14.02.2012 17:00
Ну вот и пришли к тому что надо лифтоваться :D :D

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?