Не так давно ,во время поездки в КАРЬЕР,столкнулся с такой проблемой. Машину усадил с сугроб ,но буксировочный трос с шаклом зацепить один гемор.Как и куда можно перенести (или сделать по новой) буксировочные проушины.Тапками не кидайте если тема была(вроде не нашёл),а модераторы удалите.
Сзади однозначно фаркоп,а вот спереди фартук порезать чтоб удобней цеплять было,я себе по теплу отрежу его)
Но думаю резать,варить тебе не вариант...пробуй просто сразу цеплять трос и кидать его на габажнег....
А если сделать так.Во внутрь стандартного бампера вставить уголок помощнее просверлить дырки насквозь(уголок будет как шайба одновременно )и рым-болтами притянуть его к бамперу.И фаркоп не нужен.
Если правильно установить фаркоп с растяжками и усилением лонжеронов, то это самое то. А трубы, на которые вешают бампер, просто отрывают крепление в лонжеронах и получается как у SMB (и уголок не спасает)
надо усилить лонжероны. потом в них вставить трубы квадратные 40*60 толщиной 4 мм и вывести их для того что бы к ним уже прикрепить уголок и рым болты. это спереди
сзади мы сделали подрамник под всем багажником, закрепили его к полам и за лонжерон. пока проблем нет.
Так сам крюк фаркопа надо делать съемный на квадрате, и в это место лебедку втюривать. такуюже весчь можно и спереди сделать. Будет полная универсализация!!!
Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.