Хреново заводилась машина, Нива 213, карб соответсвенно. Немного покрутил регулировку холостого хода и качеста, в итоге завелась. Но ехала плоховато. Без подсоса глохнет прям на ходу, ечли бросить газ. С подсосом за высоких оборотах жестко тупила. Приехал , поставил. Решил отрегулировать карбюрато. После относительно долгих танцев с бубном вроде бы на холостом заработала хорошо, обороты около 1000, выхлоп при перегазовке белый. Я рассудил что вроде бы все нормально, но на ходу проверять не стал, так как машина стоит у дома, чуть отъедешь - потом полчаса будешь искать где запарковаться. На утро нужно ехать, крутил крутил - схватывает и сразу глохнет. При чпи чем судя по звуку еще и троит. Помучившись с полчасика выкрутил свечи. 1,4 сухие, 2,3 - залиты. Просущил все. поставил. Результата нет. Снова начал танцы с бубном вокруг регулировки карба. Максимальный эффект - кратковременная работа. 2-3 сек максимум. После чего повторить его можно только после 10-20 сек простоя. У датчика холостого хода выломана игла, так что он не при чем.
Вопрос - что делать и как быть? Или хотя бы. Сколько оборотов должно быть откручено у винта качества и винта холостого хода, что бы быть уверенным что дело не в недоливе/переливе, обеднении/переобогащении смеси?
P.S. Карбюратор ДААЗ 21073.