64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Мой ТАНК))) типа бортовой журнал

08.02.2012 11:36
Почитав бортовой журнал Сан Саныча и вдохновленный его примером, решил тоже рассказать о своей НИВЕ)) Сильно не пинайте, так как расказчик из меня не очень))

Началось все с того, что как то раз мой брат (sizz) взял меня на покатушку клуба. Я, как человек который всю жизнь проездил на пузотерах, был в шоке!! Я не мог представить, что там где нет асфальта можно ехать со скоростью 70-80, а то и 100 км/ч и не бояться ни ям, ни кочек или не бояться задеть днищем за что-то или оторвать!! Всю первую поездку с ним, я сидел на пассажирском сиденьи и инстинктивно давил ногами в пол, яща педаль тормоза! Но в последующих поездках с ним пропали всякие страхи и опасения, и на их место пришли кураж, адреналин и удовольствие от вождения и езды там где нет дорог)))

И вот этим летом, попалась мне нивка, за сущие копейки, но в очень плачевном состоянии((( Да и купил я ее скорей всего из-за того что стало жалко машину, ну нельзя так относиться к машине, которая перевозит твою задницу!!!:dash: И за 25 тыщ Российских рупий я купил (точней сказать спас из рабства) эту нивку. Внешний вид был на 3-, даже наверно на 2, без переднего моста, половина фар не горела, лобовое стекло треснутое пополам, гдето чтото течет, засрана была и с наружи и внутри так, кук будто ее прежний хозяин был королем помойки))) После покупки когда с женой стали ее отмывать и чистить, то только из салона выгребли 2!!! ведра грязи.

Вот такой она была когда я ее купил:

08.02.2012 11:40
Родной замок капота не работал, был заменен, но и он сломался после 2-3х закрываний капота, сменив и сломав 3 замка, плюнул, поехал в крепежный магаз и купил навесные замки - крокодилы, и сделал такой хенд-мэйд:

08.02.2012 11:40
есче ракурс:

08.02.2012 11:56
А от жуликов???откроют ведь.
08.02.2012 12:10
Первым делом решено было начать с внешнего вида, как сказала жена: "чтобы не было стыдно выезжать на дороги общего пользования";))) Ну надо - так надо) Благо у друга есть вместительный гараж, которым я могу пользоваться когда угодно и сколько угодно. Купил краску. но не автомобильную, а три в одном: антиржавчина + грунт + эмаль, так как вишневую не нашли, то была куплена красная - самая близкая по оттенку к вишневому))) Первые 2 слоя были нанесены кистью и валиком, когда все засохло, зашкурили всю поверхность, убрал всякие ворсинки, катышки, мошек и т.п. и нанесли 2 слоя уже пульверизатором с хорошим компрессором. Бампера и диски, а также люстра были покрашены такой же краской, но в черный цвет.
Вот собственно сам процесс покраски:

08.02.2012 12:11
имхатеб написал:
А от жуликов???откроют ведь.

она у меня стоит в своем дворе у родителей в частном доме, а на работе у нас все охраняется))
08.02.2012 12:17
После покраски вставлена новая лобовуха, были заменены задние фонари, поставлена люстра, задние брызговики отрезаны нах, а на задний бампер прикручены большие бразговики аля дакар:D Вперед поставил дополнительные галогеновые фары (лежали у отца, в упаковке еще с советских времен, абсолютно новые, большие и хромированные) думал что это противотуманки, но потом заметил что в темное время суток встречные машины моргают дальним, оказалось что это не противотуманки, а фары дальнего света, пришлось их направить немного вниз, дабы не слепить встречные машины.
Вот собственно результат изменения внешнего вида:

08.02.2012 12:17
и есче:

08.02.2012 13:02
Далее решено было заняться уже технической частью авто, а именно ходовой. Поехал к знакомому дяде на СТО, (у которого я чинил все предыдущие машины нашего автопрома). Бл..ть, еле доехал, СТО находится на ВСО, а ехать надо было от политеха, поехал через кумыску, ехал не больше 30-40 км/час, так как на одном заднем мосту и на блокировке, машину швыряло из стороны в сторону, оказалось что в месте крепления рулевой на левом лонжероне - сгнило само место крепления и рулевая держалась на одном болте. Плюс к этому при движении, особенно по неровной дороге, стоял такой грохот и лязг, что аж пешеходы оборачивались:D , а я ехал и молился чтоб доехать до СТО и ничего бы не отвалилось:D
Результат посещения СТО, по передку заменено: 1 ступица, оба ступичных подшипника, верхние шаровые, вся рулевая трапеция, все тормозные колодки (они оказывается были стерты в минус, т.е. передних тормозов вообще не было:D ), заменены все болты аммортов и протянуты всякие остальные, так как все они просто болтались, ну и резинки там всякие. Сзади все обстояло не так страшно: были заменены все задние колодки, барабаны, 1 тормозной цилиндр и верхние реактивные тяги, ну и есстественно протянуты все болты)) Также постоянно куда-то девался тосол, оказалось что радиатор течет в трех местах - запаяли, долили. Также отрегулировали клапана. Плюс сделали карбюратор, (прочистили, промыли, отрегулировали) оказалось что там заслонка стояла неправильно и получалось что машина всегда на подсосе ехала:D Варить лонжерон в месте крепления рулевой никто не взялся, типа менять надо полностью и все такое, я их поблагодарил, расплатился и домой. Ехал также потихоньку с вихляниями, но уже без грохота и лязга:happy:
08.02.2012 13:10
Нужно было делать рулевую, а то так и с дороги слететь не долго, благо у друга (в чьем гараже я чинюсь) сосед - сварщик и жестянщик, всю жизнь с железом проработал. Загнали машину на яму, разобрали все с левой стороны на переднем лонжероне, нашли еще 2 лопины. Вырезал я нах всю эту гниль, а дядька изготовил из стали 2-йки вставку в место крепления, затем совместили втулки, стянули болтами и проварили, держится намертво:happy: также заварили все лопины накладками, затем все загрунтовал и сверху еще антигравием закатал. Рулевая держится на лонжероне отлично, когда собрали, я проехался и не поверил: машину перестало кидать, рулится чотко и уверенно:good:
Вот фотка вставки:

08.02.2012 13:14
Тут я вспомнил, что прежний хозяин жаловался что у него несколько раз отрывало задние реактивные тяги (длинные которые) от пола вместе с креплениями, типа хз из-за чего, типа болезнь у них такая (всмысле у НИВ):D
Ну пока сварка была под рукой, решил и енто сделать, вскрыл полы и ох..ел, там в месте крепления к полу в дыры палец пролазил:

08.02.2012 13:15
Причем с обеих сторон:

08.02.2012 13:16
Не долго думая, вырезал все гнилое и на место гнили вварили новое железо, также после загрунтовал, мастикой промазал и антигравием пыльнул.
Фото процесса:

08.02.2012 13:17
есче:

08.02.2012 13:24
Как всегда денег на все не хватает, поэтому начал ездить потихоньку на заднем приводе, благо по ходовке все кроме переднего моста было сделано, а ездить на ниве очень сильно тянуло и начали на заднем приводе выбираться в окресности города:

08.02.2012 13:25
На кумыске:

08.02.2012 13:30
Тут скроив денег, нашел у мужика на "шарике" передний редуктор 2103, свиду как новый за 3 рубля и левый привод всборе за рубль, правый был мертвый. Свозил редуктор сразу на дигностику в политех, проверили его на стенде и сказали что на нем действительно не ездили и никаких косяков нет - редуктор в отличном состоянии. На радостях купил передний и задний новые карданы и правый привод. Начали ставить:

08.02.2012 13:36
Старому приводу была проведена профилактика, все промыто керосином, высушено и забито шрусовой смазкой. В новом приводе, который был из магазина, смазки было как "кот наплакал", забил и туда смазки. Прошприцевали карданы, прокладки соединения приводов с редуктором посадили на герметик. Пришлось повозиться, конечно, так как до этого ни я ни мой друг не имели дело с нивой:) Сразу во всех агрегатах трансмиссии заменили масло на полусинтетику.
Выехав из гаража, моему восторгу не было предела, она едет!!! И очень даже неплохо!!!:)
08.02.2012 13:39
Жена уговорила поставить кенгурятник, уж больно нравится ей как нива с кенгурятником смотрится))) Сказано - сделано!
На сайте у Roman'а выменял кенгурятник (за что ему огромное спасибо). Кенгур был сразу зачищен и покрашен в черный цвет:

08.02.2012 13:43
Tут я подумал, а что кенгур просто так будет стоять надо к нему веткоотсекатели приделать, как у настоящих жипов-экспедиционников)) Сказано-сделано. Всё для этого есть в крепежных магазинах, полчаса работы и готово:


Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?