1)Парни значит по поводу втулок отказаться да?
2)если ставить так значит двухрядник да?
3)Я как понял распорная втулка это тоже самое только без корпуса?
цены у нас такие распорная втулка 2 тыс.руб за всю работу с запчастями как я понял ,а вот двухрядник один предлогал за 6 тыс.руб в сборе вместе со ступицой + отдаёшь свою и отдельно ещё за работу надо заплатить .
4)не дорого ли ?
При установке 2-х рядных подшипников (как с другими вариантами переделки штатного ступичного узла) очень важна точность/качество расточки кулака... и качество состояние ступиц (б/у ступицы использовать нельзя). Сеществует мнение, что массовая расточка кулака под 2-х рядных подш только при помощи токарного (даже расточного станка) не достаточна - нужна еще и шифовка посадочного места подша...
Юра написал:
с дисками ЕТ-0 двухрядниками остался недоволен. Хотел делать втулки, но ниву случайно купили...... На следующей нивке буду пробовать втулки!
А я двухрядниками доволен при тех-же условиях работы что и у Юры (диски,235 и 31 резина) ходят уже 1,5 года сезонно вокруг них закладываю шрус и все ОК "пока" брал комплект , подшипники БМВ , были уже запресованны в кулаки единственное не сделал фотки там на кулаке стоял каталожный номер и аббревиатура АУДИ комплект брал за 10500р
делал у себя на работе, сначала изготовили фальшвал, запресовали на него кулак, потом с одной установки его протачивали. Не исключаю что один кулак прослабили. Подшипники с Ауди 100 (москвич 2141).
Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.