Всех приветствую!!!
Принимайте в свои ряды )
Вот купил новую ниву 2131. Эксплуатирую 1 месяц пробег 1500 км. В морозы текли все крупные патрубки с антифризом - поменял хомуты на другие и несколько раз протягивал - сейчас все норально. Звонил в сервис и ездил один раз, даже протягивали но если меняют то меняют на такое же Г хомуты по гарантии. Свистел вентилятор отопителя, сказали поменяют на такой же ))) Короче купил на подшипнике и поменял сам. )) Сломались два троса привода на кран печки и управление распределением потоков воздуха. Купил тросы смазал и поменял, сейчас все работает нормально. Ну и естественно сломался гидрокорректор упала правая фара. Позвонил в пару сервисов для замены по гарантии в наличии нет у них))) Купил гидрокорретор - 240 р. Позвонил в Сокол - работа по замене 2 тыс.)) плюнул - потеплеет сам поменяю. По работе трансмисси и двигателя вопросв нет вообще. Подходит время к первому ТО стоимость 6 500 р. Все замки пришлось регулировать и смазывать хоть более менее нормально стало. И вот думаю оно мне вообще надо, гарантия?? )) Если что то ломается в сервисах нету запчастей в итоге покупаешь сам и меняешь и на более качественные запчасти. Переживаю только если что по крупному может сломаться а мелочевка не пугает проще просто купить и поменять самому чем выслушивать что нет запчастей а если и есть то тратить пару дней что бы поменять. Ребят у кого что покрупному ломалось на новых машинах? прикинуть стоит им 6500 отдавать или ненадо))))
За это время выезжал пару раз в поле по снегу покатался, по рыхлому идет без проблем а вот по насту (промерзший как следует) приходится лопатами поработать каждые 5 метров)) обратно ехал по асфальту понравилось проезжать переметы по колено длиной 2 - 3 метра. В лесу едет спокойно - снега не много. Номер передний не приподнял и немного погнул об снег.