64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

на катер...

10.03.2012 10:53
доброго всем времени! народ подскажите, реально ли купить за 50-60 к.р. двигатель на катер б/у. сил так в 40?
10.03.2012 11:28
Реально все, придется поискать. Но за 80 быстрее найдёш. За 60 будет оч старый.
10.03.2012 11:56
спс
10.03.2012 11:58
Не реально и если найдешь-не советую!Если найдешь-двигатель будет очень старый,сразу будут проблемы с сальниками-это как минимум,т.к.вечного ничего не бывает,а резинки эти-расходный материал!Возможно еще крыльчатку в скором времени придется поменять.Еще чем старше двигатель-тем больше вероятность его перегрева,а перегретый двигатель-это ничего хорошего.Да и на старые двигатели снятые с производства не знаю где ты будешь искать запчасти,даже те же самые сальники-их у официалов нет!А под заказ даже где и найдешь-очень долго и очень дорого.Зайди для интереса в магазин и посмотри цены на запчасти,хотя бы на крыльчатки-каждая резиночка-несколько тысяч!И смысл потом вкладывать деньги в этот металолом?Так что за эти деньги-кот в мешке!Это я говорю как человек,у которого этих моторов был не один десяток-меняю часто!Из марок советую только Ямаху,остальное даже можно не рассматривать!Была Ямаха-20л.с. 1998г эксплуатировали чуть ли не каждый день,и в хвост и в гриву,последние 2 года перед продажей ездили на воде в редукторе и ничего.Новый хозяин после меня до сих пор ездит!За эти деньги-можно взять мотор в норм.состоянии 15-18л.с.
10.03.2012 12:30
спс, главное доходчиво))
10.03.2012 12:33
И еще один момент-покупать двигатель нужно мощностью не больше заявленной в паспорте(бортовой табличке) лодки-ГИМС по новым правилам не регистрирует двигатели,если их мощность превышает паспортную лодки!
10.03.2012 13:18
Р606ХМ написал:
не регистрирует двигатели,если их мощность превышает паспортную лодки!
+1 с дуру взял сарепту с меркурием 90, припер с краснодара, а теперь незнаю что с ней делать, разрешенная мощ 55. даже ходил к оф.диллерам,говорю мол дайте справку чтоль каку-нить, что движок дефорсирован..... ТУПИК. Сейчас вот пытаюсь продать двигло,взять послабже. пока безуспешно,если до весны не поменяю,придется ездить(плавать):D не оформленным. Ни кто не знает случайно какое за это наказание предусмотренно?????
10.03.2012 14:25
Коньяк нужно пару бутыльков всегда иметь.Я третий год без прав и ничего(правда у меня Пвх-шка 380 с мотором 15-шкой.)У знакомого катер и мотор Яма-115,он его вообще не регистрировал(налог охиренный),на права только сдал и всё,правда катер приметный,в выходные по нескольку раз останавливают.Моторы посмотри на мотолодке.ру,авито(водный транспорт)авто.ру,так же в разделе водный траспорт.Брать б.у.можно,но со спецом,и обязательной проверкой компрессии.Импортные движки неубиваемые.
10.03.2012 14:29
А движок 90 сильный мне кажется лучше не продавать(если по расходу устраивает),а продать лодку,и под мотор купить новое корыто,сейчас выбор огромен,начиная с Амуров,и заканчивая б.у. импортом,меньше потеряешь.
10.03.2012 15:22
имхатеб написал:
А движок 90 сильный мне кажется лучше не продавать(если по расходу устраивает).
:unknown:обещали 20 литров в час,но сам еще не проверял:scratch: вообще максимальный расход по т.х. 36 литриков:wacko:
10.03.2012 15:46
Правда Сань лучше корыто другое купи чем норм двигло продавать!
10.03.2012 16:41
сарееепту жаааалкооооо:'-( уж больно корытце хорошее, ну а вообще посмотрим,варианты разные предлагают,если что нить путное подвернется,то почему бы и нет?
10.03.2012 17:14
Есть выход при оформлении таких двигателей-нужно заключение либо еще какой нибудь документ о переоборудовании судна под более мощный мотор-ГИМСу при оформлении нужна бумажка в дело-у них проверка была с год назад и за эти косяки их наказали,поэтому так строго!Можно обратиться в Амур-Волга,они раньше давали документы по переоборудованию судна и люди с этой бумажкой ставили на учет движки!Попробуй обратиться в эту контору.Или в ГИМСе узнать какой им нужен документ чтобы поставить на учет более мощный двигатель,только нужно сказать,что лодка типа переделанная.
10.03.2012 17:23
Да, имп.движки считаются неубиваемыми только при должной грамотной эксплуатации,что не всегда выполняется.Чем больше хозяев,тем больше вероятность неграмотной эксплуатации и обслуживания.Да и грамотеев у нас хватает,порой даже у официальных диллеров.Следите за системой смазки-одно из условий долголетия движка!Не используйте масла сторонних производителей-только те,которые предписаны!
10.03.2012 17:25
90-сильный мотор на полных оборотах не может жрать 20л бензина/час-это аксиома!
10.03.2012 17:26
Даже если он четырехтактный!
10.03.2012 20:18
БАЯН написал:
доброго всем времени! народ подскажите, реально ли купить за 50-60 к.р. двигатель на катер б/у. сил так в 40?
На Авито Самара продают Яму сороковку 2т.2005г за 86000р.
10.03.2012 20:39
саня ты что опять задумал. Наумычу звякни он в курсе этих дел.
10.03.2012 21:24
Р606ХМ написал:
Амур-Волга,они раньше давали документы по переоборудованию судна и люди с этой бумажкой ставили на учет движки!
СПС за инфу ,завтра поеду заеду к ним.
10.03.2012 22:02
Я сарепту ищу - если судно за хорошие деньги в отл. состоянии - возьму.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?