В начале лета 2011 г. начала вылетать 2-я передача. Пришлось менять сцепление…
Коробку перебрал Петрович на СТО «Спутник», там же заменили сцепление. Поставили Valeo шевинивское.
Ездил и радовался, пока не заметил, что ступичные подшипники приходится подтягивать слишком часто. В результате на даче с книгами и помощью близких были заменены ступицы правая и левая, тормозные диски (теперь стоят TRW), колодки, конечно же, и рабочие тормозные цилиндры спереди, и тормозные шланги с одной стороны.
Зимой 2011 г. на СТО «Спутник» были заменены задние тормозные барабаны, рабочие тормозные цилиндры, колодки, тросик ручника. Тормозная система в идеале, не менял только вакумник.
Подвеска без нареканий, работает на 5 баллов, салон не проклеен, но сидения были отремонтированы и перетянуты год назад. На кузове есть косяки. Масло в двигле меняю каждые десять тысяч. Сейчас залито Elf полусинтетика. В коробке, раздатке и мостах Castrol минералка. Двигло немного хавает масло (около литра от замены до замены). Я в него лезть уже не хочу. Если не уйдет машина и сделаю капремонт двигла и кузова, цена будет соответствующая. В нагрузку отдам небольшую кучку запчастей, а именно, 2 редуктора (перед, зад ГП 3.9), пружины передние нивские, амортизаторы газовые «каяба» перед нивские, запасные тормозные барабаны, главный тормозной цилиндр, может быть что-нибудь еще откопаю.
ЦЕНА АВТОМОБИЛЯ 80 000 рублей без грязевой резины, и 100 000 рублей с грязевой и зимней резиной. Грязевая резина Cordiant Offroad 205/70 R15 на ковках ВСМПО Гелиос, зимняя такой же размерности Amtel NordMaster на штампах.
Все вопросы при личной встрече и осмотре автомобиля.
Звоните, пожалуйста, с 17:00 до 21:00 и только, чтобы договориться о встрече.
89одинсемь315девять11четыре - ТЕЛЕФОН для связи.
