64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Что лучше для построения съемного экспедициооника

27.11.2008 19:42
Собсвтсвенно задумываюсь (а точнее уже продумываю конструкцию) "экспедиционника" для своей Шнивы... И встает вопрос:
На что это экспедициооник лучше ставить?
На багажные дуги или релинги?
Соображения собсвенно следующие:
Точки крепления и распредиление веса по осям и т.д...
- Дуги/поперечины имею 4 точки опоры... + задняя точка опоры находиться довольно далеко от двери багажника... что не есть хорошо... + по длине экспедициооник будеть короче и задний свет непонятно как ставить...
- Релинги имеют 6 точек опоры на крышу... причем 4 из них расположены в задней части крыши (что по идее должно давать возможность больше загружать поклажей заднюю ось)... при этом и багажник можно сделать более длинным и задний свет номрально разместить...

Удобство снятия установки (все-таки экспедициооник большую часть времени будет лежать в гараже...):
Про то как снимать бандуру весом 20 килограм с крыши в одно лицо... я распинатся не буду... тут явно будет мутить что-то стационарное в гараже...
Но после этого еще надо будет дуги снимать... (с релингами усе понятно... их не снимают... никогда...)... что тоже гимор (пускай и не большой...)...

Далее Релинги гораздо меньше шумят чем поперчные дуги (хотя учитывая експедиционник на это можно забить...)..

Далее вопрос цены.. и качества - тут однозначно выигрышь за дугами... ибо самый дешовый (но достаточно качесвенный) вариант релингов я нашел только за 5000 р и в Тольяти...
В общем кто и что думает...
27.11.2008 20:08
Я буду ставить продольные рейлинги от "Опель Омега" универсал. А на них ставь чё хош! Хош велик, а хош зажимы для лыж, можешь простопоставить поперечины, и на них положить лодку ПВХ, ну и собственно корзину.
Про то как снимать бандуру весом 20 килограм с крыши в одно лицо... я распинатся не буду... тут явно будет мутить что-то стационарное в гараже...
Ну про 20кг это ты поскромничал, хорошо бы в 40 уложиться....
27.11.2008 20:33
у меня стоят дуги тулевские, доволен пока как слон, супер прочные, вес... даже думать не стал, снимаю и одеваю один, весят сдецл, что самое интересное, дуги одни гудят на скорости, одеваешь на них багажник, не гудят вообще! я сам не понял как это.
на люьбой экспидиционник можно намутить что-то типа мухобойки и ниче гудеть, свистеть не будет, я знаю как даже это сделать.
есть ахрененных экспидиционник тулевский, с таким козырем, на замках, из железной трубы, но стоит пипец, было бы бабло, взял бы и даже не думал ниче там варить и выдумывать, но... его нет :|

далее. рейлинги, хорошо, но где ты видел хорошие? то что ездят по городу, типа тольятинсике полный ацтой, одни тока их уплонтители на крыше чего стоят, рейлниг низкий, т.е. близко к крыше стоит.
И еще, если те реально для экспидиций а не для понта, то мятая крыша гарантирована, при тулевских дугах.
При тольятинских рейлингах не знаю, скорее всего их соврет просто, судя по качеству их изготовления и исход будет еще хуже.
Юра, а как ты на рейлингах собрался возить велик?
Насчет опелевских не в курсе.
Юзаю дуги давно, не понял зачем их вообще снимать, так же как и рейлинг, другое дело снять сам багажник.
У декта он вышел по моему в районе 20 кг, какие 40 и откуда?

Для себя решил одно, снимать обшивку крыши изнутри, смотреть наиболее жесткие места, если надо усилить их, и вариваться, вкручиваться в них сверху так как надо и хочется.
Ибо все это покупное, развод мажориков и положить на них можно только модный ныне сноуборд, не более. Нам же для экспидиций нужны вещи военные.
27.11.2008 20:37
Юра написал:
Я буду ставить продольные рейлинги от "Опель Омега" универсал. А на них ставь чё хош! Хош велик, а хош зажимы для лыж, можешь простопоставить поперечины, и на них положить лодку ПВХ, ну и собственно корзину.
Про то как снимать бандуру весом 20 килограм с крыши в одно лицо... я распинатся не буду... тут явно будет мутить что-то стационарное в гараже...
Ну про 20кг это ты поскромничал, хорошо бы в 40 уложиться....


Ну 20 кг... это после того, как с него усе будет снято... и все что можно (свет к примеру) откручено...
Хотя уже есть идея как это организовать в гараже:
Заехал в гараж, подцепил к крюкам багажник, отрутил его от дуг/ релинга и поднял...
27.11.2008 21:46
А теперь послушайте Сансея по киданию багажниками с прикрученными к нему сендраками и хайджеком :D Юра не даст соврать :D

Крепление эксп. багажника на дуги - полный изврат. Даже на 120кг. Тулевские. Экспедиционник должен быть ПРИКРУЧЕН к крыше! Нормальтная корзина весит около 30кг. с сендтраками и хайджеком,и, чаще всего, запаской - все 70. Плюс шмурдяк.

Крепления на релинги - в принципе возможно, но надо смотреть что за релинги и их крепления. С точки зрения эстетики - практичности - этот вариант ничего.
28.11.2008 00:45
а как ты на рейлингах собрался возить велик
В том же Тулёвском магазине есть крепления для велов. Стоят порядка 3х тыр.
28.11.2008 01:04
Denis214 написал:
Крепление эксп. багажника на дуги - полный изврат. Даже на 120кг. Тулевские.

Смотря какого и под какие цели.

Экспедиционник должен быть ПРИКРУЧЕН к крыше!


К чему я и пришел.

Нормальтная корзина весит около 30кг. с сендтраками и хайджеком,и, чаще всего, запаской - все 70. Плюс шмурдяк.


Нууу, необязательно иметь сэнды и необязательно куртить на крышу джэк.
Экспидиции все таки разные бывают, на то, что настроен Артоф, я примерно понял. Это не трофи рейды.

Да кстати, Артоф, прежде чем лепить его наверх, надо подумать, а что там буде лежать.

Я например буду делать себе на крыше большой резервуар воды. Летом она будет тепленькая (для душа) и если украдут не жалко )))
Т.е. я расчитываю перемещаться по городам один. Ну и конечно будет остановки у магазинов и прочее. Вот мне как раз экспидиционник нужен не для сендтреков и хайджека.

И еще. А может тебе просто бокс купить? Закидал и поехал, не надо ничего крепить.

Крепления на релинги - в принципе возможно, но надо смотреть что за релинги и их крепления. С точки зрения эстетики - практичности - этот вариант ничего.


У релингов есть большой минус, на них все равно надо ставить поперечины. Ну не для всех целей конечно. Релинги те, что стоят на большинстве Шнив в городе с якобы тремя точками крепления полный ацтой и цена как у тулевских дуг. Релинги эти напоминают что-то подпольно-китайское. Поперечные дуги на них гнутся и мнут крышу, так как расположены очень низко, а вместо метала их сделали из пластилина.

Далее. Артоф, посмотри фотки в инете серйных Шнив трофи. У них у всех все стоит на дугах.
Вот тут есть три тачки http://64niva.ru//userphotogallery.php?album_id=39, плохо видно, но видно ))) что там стоят облегченные конструкции на дугах. Мне кажетсядля Шнивы это с головой. Опять же, под офроудское оборудование это одно, а по вещи который просто не умещаются, типа там, палатки, спальники, лучше бокса ниче нет. И дождем не намочит и снегом, и бокс не гудит на трассе.
28.11.2008 01:14
А теперь давайте определимся: Рейлинги стоят продольно, а дуги стоят поперек. За свою жизнь я сварил не одну корзину, и здесь спорю не просто так. Как вы себе представляете корзину 1,5 на 1,5, высотой 10-12см, с поперечинами через 30см и всё это накрыто сеткой? Это примерно 17п/м материала! И всё это весит 20кг? Можно конечно сделать из тонкостенной трубочки, но где здесь прочность? Сколько ты на него положишь? Я один раз наблюдал сцену, как веткой с УАЗа снесло багажник, так вот он при падении согнулся весь нах! У меня на Франкенштейне стояла корзина, так мы с D007, прицепив за нее веревку вытаскивали из снежного плена братьев Шохиных. Багажнику хоть бы хны. Я не говорю что нужно всем делать такие корзины, но ведь надо бы немного попрочнее. Никому же не понравятся две глубокие царапины на крыше, от слетевшего багажника с 50-70кг шмурдяка? А царапины будут оч глубокие! Вдел тюненого Крузака, у него стоят продольные рейлинги, а на них лежит корзина. Снимать постоянно её конечно тяжеловато, в виду 36х колес, но в принципе реально. Минус рейлингов, это дыры в крыше, ну кого то они и не смущают. Можно сделать усиленные площадки, как снаружи, так и изнутри, площадки даже можно покрасить в цвет кузова, но в любом случае я за продолные рейлинги! (при условии что дуги не крепятся насквозь через желобки! это вообще самый гут!)
28.11.2008 09:10
А вообще sherpa прав по поводу бокса, поставь, и не забивай голову. Кстати видел бокс, с врезанными в него фарами, оч прикольно смотрится, да и ГАЙцы придераться не будут....
28.11.2008 09:19
Короче у меня с Юрой болеее правильные взгляды на эксп. багажник:D

Да, и по поводу царпин на крыше. Вы видели во что превратилась крыша на моей Ниве? :) А это последствия непродуманного крепления.
28.11.2008 12:26
Мда...
Это вы конечно хорошо рассуждаете... Но:

Бокс на крышу для складывания всякого барахла - я сам изначально именно об этом варианте думал... но как подумал, что будет с этим боксом после первого/второго лесного оффроуда... и отказался... (или еже мне прийдеться покупной бокс укреплять композитом... + бокс он сцуко высокий... и шнива с боксом уже в гараж не пройдет... + еще надо учитывать у что у меня не гараж, а бокс в двух этажном гаражном комплексе... Т.е. бокс разгружать/снимать прийдеться даже не перед воротами гаража... а в полукилометре от него... + надо куда-то доп свет крепить...
Хотя я даже нашел где купить бокс за 6 т.р.... мало чем отличающийся от тулевского...

Полноценный экспедиционик - да он мне наффиг не нужен - я же не маньяк... все-таки у меня универсальный авто... и большую часть времени он выполняет роль легкового автомобиля... + да и не нужен он мне как таковой... ибо где и как у меня будет размещатсья джек я уже знаю... сенд траки... это конечно хорошо... но дорого... и тяжело... лучше уж лебедку прикупить...

Посему буду делать "лайт" версию "экспедициооника": т.е. платформу, к которой при путешествиях можно шмудяк привязать (а потом закрыть его брезентовым чехлом... для защиты от непогоды и аэродинамики); и собраный джек, сендтраки/доски; и что-нить большое перевезти; и доп свет повесить...

ПС: Спецально для Sherpa: у меня немного другой стиль вождения... поэтому вернуть нормально прикрученные дуги мне врятли удасться...

ПСС: Спецально для Sherpa: ПОЗВОНИ МНЕ
28.11.2008 12:44
К стати для не верующих в штатные крепления для до багажник у Шнивы вот фотки Шнив, которые очень активно учавствуют в соревнования (за частую в туризме, а то и спорте...):
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=23957
http://img-fotki.yandex.ru/get/24/alryzhov.5/0_da28_d478a9cb_XL
28.11.2008 19:28
Юра написал:
(при условии что дуги не крепятся насквозь через желобки! это вообще самый гут!)


Так вот тулевские дуги на ШНИВУ крепятся именно так, сорвать их нереально, почему я и помял саму крышу когда поймал бревно по куполу. ))) Но у них есть минус, крепления и сами упоры в крышу автономны друг от друга, сделано это по каким то соображениям туле, может для погашения удара, у них там гонка за безопасность везде, поэтому при ударе они немного отъезжают делая вмятины, но это касяк именно конструкции упора, который можно доработать по-русски ))). Насчет сорвать тулевские дуги с крыши ШНИВЫ... ну если только с куском крыши. Почему выделяю слово ШНИВА, именно у нее есть сквозные дырки в желобах, там же рядом проходят ребра жесткости крыши.

Далее. Бокс за 6 тыр. можно сказать одноразовый, его как раз надо усиливать, были случаи даже раскалывались от камушка из под колеса. Тулевский не колется даже на морозе, ну бревном я его не пробовал, сказать не могу. Но крепкость внушает, технология что-то типа как катера делают. Точно не помню. Но думаю что и бревно держит.

Откуда знаю? У меня корешь торгует всяким эти барахлом. Друзьям производство тольяти и прочего китая не продают. :)

Артоф. Я тебя не понял, какой у тебя стиль вождения? Ты то утопил машину, то крышку лопнул, то ты говоришь, что бокс не подходит из за леса, или ты имел ввиду за 6 тыр? А потом гришь дуги я не выверну.

Ну ладно с боксом понятно.
Посмотрел фоты. На первой ниче не видно на чем все стоит, но багажничег прикольный , почти как у декта. Посмарел вторую и охерел. Такие дуги мне бы было даже стыдно нацепить, а-ля колхозан. Барашками прикручиваются. Сразу видно - совок. Ну тут дело вкуса. А упоры! а на вторую на такие же дуги хайджек прикрутили. Эти жестяночки при хорошем торможении сложатся вперед от него. Вот если брать такие дуги, то конечно рейлинг лучше однозначно!
Кстати на 804 машине корзинка тулевская как у меня стоит. Супер легкая, поднимаю одной рукой, разбирается в чехол от удочки, но она короткая и грузить на нее можно мало. Если тока фонарики повесить, палатки, лопату и т д, Ну что-то такое не очень тяжелое. Колесо ее гнет, канистра с водой в литров 20 тоже. А вот удары фронтальные держит отлично. Если ее немного доработать, то и грузить можно будет тоже немало.
28.11.2008 19:43
Вывод из всех постов один - нужна КРЕПКАЯ конструкция крепления самой корзины.

далее смотри сам.
сразу откидываем местное и китайской производство, улетит на трассе, себе дороже, я уж про трофи не говорю, там ты тока себе гемор сделаешь. У меня улетал стол с крыши на трассе, отделался мятой дверью, а если бы он улетел на встречку...

Посему, либо дуги но только тулевские, либо рейлинги но только с иномарки какой нить. Это дорогие варианты.
Если нет денек, то только самовар. )))

О корзинах отдельная тема. Бокс уже откинули, хорошо.
Осталось либо покупная либо опять самовар. Опять сотри,что там предлагают щаз в прилавке и какие цены.

Кстати история из жизни. Давным давно, еще на своей первой шнивке я ехал полями напрямки домой со стороны Казахстана. Вечерело, надо было проехать через железку либо ехать вдоль нее неизвестно сколько, либо возвращаться назад 40 км и другой дорогой. Короч возник гемор. Через нее никак, насыпь высоко. И вот нашел я дырочку для водстока под ней! Едва пролез, даже дугой чиркнул в одном месте. Багажник пришлось снять. Сделал это быстро и один. Жена была в положении, она просто сидела в машине. Вот те еще повод для размышления о быстросъемности корзины.

Для Артофа: если там поедешь так же, из машины под мостом не вылезай, машина упрется крышей в бетон в распорку! :D:D:D


Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?