Собсвтсвенно задумываюсь (а точнее уже продумываю конструкцию) "экспедиционника" для своей Шнивы... И встает вопрос:
На что это экспедициооник лучше ставить?
На багажные дуги или релинги?
Соображения собсвенно следующие:
Точки крепления и распредиление веса по осям и т.д...
- Дуги/поперечины имею 4 точки опоры... + задняя точка опоры находиться довольно далеко от двери багажника... что не есть хорошо... + по длине экспедициооник будеть короче и задний свет непонятно как ставить...
- Релинги имеют 6 точек опоры на крышу... причем 4 из них расположены в задней части крыши (что по идее должно давать возможность больше загружать поклажей заднюю ось)... при этом и багажник можно сделать более длинным и задний свет номрально разместить...
Удобство снятия установки (все-таки экспедициооник большую часть времени будет лежать в гараже...):
Про то как снимать бандуру весом 20 килограм с крыши в одно лицо... я распинатся не буду... тут явно будет мутить что-то стационарное в гараже...
Но после этого еще надо будет дуги снимать... (с релингами усе понятно... их не снимают... никогда...)... что тоже гимор (пускай и не большой...)...
Далее Релинги гораздо меньше шумят чем поперчные дуги (хотя учитывая експедиционник на это можно забить...)..
Далее вопрос цены.. и качества - тут однозначно выигрышь за дугами... ибо самый дешовый (но достаточно качесвенный) вариант релингов я нашел только за 5000 р и в Тольяти...
В общем кто и что думает...