двигун после капиталки (замена блока и поршневой) прошел ну километров 150-200, пару дней назад не мог тронуться сместа ибо при нагрузке (попытке тронуться) машина попросту глохла, до дома еле доскребся черный дым из трубы и вытянутый подсос, по другому никак, начал разбираться, первым делом зажигание- нормально, обнаружил в топливном фильтре песок, промывал карбюратор, появился провал при нажатии на газулю и неровная работа, пробовал менять карбюратор, такая же песня, решил отрегулировать клапана, не поддался только один клапан, не смог открутить не поддалась контрогайка, а на крышке была белая пена- предполагаю, что конденсат... и каким то образом отломилась часть постели распредвала, остаток так и не нашел, кусочек размером 1*2 - нижняя кромка, что теперь делать ума не приложу, двиг неровно работает, на холостых глохнет, подскажите что делать, компрессия в цилиндрах 12,3
да, после капиталки эту прокладку обязательно надо менять, я сначала забыл, завести тоже не мог, время было уже 7 утра про прокладку сложно было вспомнить, хорошо она сама из пакеты вывалилась когда уже решил вещи собирать и тащить завтрва к мотористу машину поменял и все ништяк, уехал своим ходом. кстати, прокладку токопроводящиую лучше брать пенопластовую, бывают еще медные но ходят не долго!
ну не знаю....тут не кждая прошивка годится,была такая история у одного знакомого, прошивали на соколовой ....не спасло, потом на 6 квартале зделали прошивку 6.4(эт последняя новая версия) заработало все как часы.
Будешь менять прокладку, заодно компрессию проверь в мосту и РК, пока со снятым карданом это легко сделать. Только аккуратнее пробку выворачивай на РК, чтобы масло в правый глаз не попало. Глаза Береги!
Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.