Вобщем такая фигня: уже второй раз за 30 с небольшим тыщ пробега начал стучать клапан. Первый раз произошло в 5000 пробега, машина была на гарантии, вскрытие показало: распредвал под замену(был "сырой" разбился сам и раздолбал рокера), пару рокеров и гидриков туда же... Все собрали вроде проблема ушла, клапана больше не стучали. И вот пробег 33 тысячи и опять застучал клапан, причем очень сильно! Снял клапанную крышку вроде все нормально, снял распредвал-целый, начал смотреть рокера. На одном рокере увидел набитую клапаном лунку( в том месте где рокер давит на клапан, выработка миллиметра 2-3!!!!!). Остальные в норме. Купил новый рокер, поставили, собрали завели-опять стучит. Разобрали опять, по линейке выставили рокера вроде помогло. НО самое главное из-за чего могло такое произойти с рокером? Из-за нерабочего гидрокомпенсатора? И как вобще можно вычислить какой гидрик неисправен? Мне вобще не понятно, что там в гидрике из строя выйти может
Ну и собственно главный вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?