Если ниразу не разбирал, тяжко будет обнаружить дефекты. Нада тщательно осматривать шестерни на наличие сколов и каверн, износ зубьев, следа их контакта. Подшипники не должны иметь люфта, трещин и сколов на шариках, роликах, качение должно быть без закусывания. Вилки и синхроны надо сравнивать с новыми, чтоб понять их износ, т.к. ты никогда невидел их изношенными. Обрати внимание на крышку КПП, наличию и исправнести фиксаторов, плавности хода. Купи комплект прокладок и сальники, лучше поменять сразу. А вообще для развития навыков их ремонта надо две КПП. Одну делаешь, на другой ездиешь
Т.к. с первого раза ее никто еще не сделал сам на моей памяти, да и машина чтоб не простаивала. Кароч отдай специалистам, а сам учавствуй в ремонте и учись. Во как