перенесено из темы
#1
без АПС отключаться многие функции авто. например не будут гореть правильно задние противотуманки, не будет работать сигнализатор откр дверей, вкл. габаритов и прочее. Это не просто блок, это часть электроники. Так что не вздумай его выдерать. Другое дело перемычками внутри че нить выключить. Сам же АПС стоит на Шниве 6 версии, он отлично работает, сбои были, но один на тыщу машин. Зато притаскивали куроченные машины с выдернутыми сигналками и даже того же АПС. Хер завели. Нет ответного кода. Есть два вида охранных систем. Все люди их путают. 1- Сигнализация, которую все путают с противоугонной и 2- сама противоугонная, иммобилайзеры, кои и считается АПС-6. Так что смари сам. Лично я не хочу отказываться от противоугонки. Ну это уже другая отдельная тема. Кому интересно пишите в электрику.
#2
sherpa Я это прекрасно знаю... Но представляешь ли ты где этот .... АПС расположен в Шниве? И то что этот блок нифига не герметичный???
А все его функции:
- имобилизатор - ну "пионеры"/нарики машину не угонят (а они вообще то не угоном а воровством всего из салона занимаются), а вот для угонщиков в АПС ет ничего сложного... - тупо вынуть разъем из родных мозгов и всунуть его в не родные... и все... хваленый АПС сдулся...
- "управление" стеклоподъемниками - блин не было бы так лень сделал бы так, чтобы они работил не зависмо от положения ключа в замке зажигания... ибо меня уже задолбало включать зажигание только ради подъема/опускания стекл...
- плавное и с задержкой выключение плафона в салоне - приводит к тому, что после постановки машины на сигналку надо еще около нее постоять, чтобы убедитсья что плафон таки выключиться... и не посадит за ночь АКБ...
- Сигнализатор не вынутого ключа зажигания при открытой водительской двери - как же меня эта ш...га задолбала...
- Сигнализатор не выключеных габаритов при вынимании ключа зажигания - бес спорно полезная функция... но опять таки реализована плохо (едва слышимый одиночный сигнал...)
Вот собсвтвенно все...
А вот шанс при незначительном утоплении машины получить необходимость замены/глубокой перепрошивки ЭБУ (которую так просто в поле не зделаешь... потребуется тянуть машину на станцию...) - Это вам не хухры мухры...
#3
Загерметизируй его, плату лаком или эпоксидкой залей, как на военнной технике, это проще чем возиться с его снятием.
Про стеклоподъемники - там вместо реле надо перемычку воткнуть, делов на 2 минуты с перекуром. Правда у самого руки все не доходят
#4
Не это не факт что проканает... на мой взгляд эту фигню либо удалять наффиг... либо переносить вверх... - я судя по всему пойду по второму пути...
Идеи уже есть... блин если бы я когда шумку менял не так за...ся и не так спешил со сборкой... то перенес бы уже...