64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

АПС-6

18.12.2008 10:33
перенесено из темы

#1
без АПС отключаться многие функции авто. например не будут гореть правильно задние противотуманки, не будет работать сигнализатор откр дверей, вкл. габаритов и прочее. Это не просто блок, это часть электроники. Так что не вздумай его выдерать. Другое дело перемычками внутри че нить выключить. Сам же АПС стоит на Шниве 6 версии, он отлично работает, сбои были, но один на тыщу машин. Зато притаскивали куроченные машины с выдернутыми сигналками и даже того же АПС. Хер завели. Нет ответного кода. Есть два вида охранных систем. Все люди их путают. 1- Сигнализация, которую все путают с противоугонной и 2- сама противоугонная, иммобилайзеры, кои и считается АПС-6. Так что смари сам. Лично я не хочу отказываться от противоугонки. Ну это уже другая отдельная тема. Кому интересно пишите в электрику. :)

#2
sherpa Я это прекрасно знаю... Но представляешь ли ты где этот .... АПС расположен в Шниве? И то что этот блок нифига не герметичный???
А все его функции:
- имобилизатор - ну "пионеры"/нарики машину не угонят (а они вообще то не угоном а воровством всего из салона занимаются), а вот для угонщиков в АПС ет ничего сложного... - тупо вынуть разъем из родных мозгов и всунуть его в не родные... и все... хваленый АПС сдулся...
- "управление" стеклоподъемниками - блин не было бы так лень сделал бы так, чтобы они работил не зависмо от положения ключа в замке зажигания... ибо меня уже задолбало включать зажигание только ради подъема/опускания стекл...
- плавное и с задержкой выключение плафона в салоне - приводит к тому, что после постановки машины на сигналку надо еще около нее постоять, чтобы убедитсья что плафон таки выключиться... и не посадит за ночь АКБ...
- Сигнализатор не вынутого ключа зажигания при открытой водительской двери - как же меня эта ш...га задолбала...
- Сигнализатор не выключеных габаритов при вынимании ключа зажигания - бес спорно полезная функция... но опять таки реализована плохо (едва слышимый одиночный сигнал...)
Вот собсвтвенно все...

А вот шанс при незначительном утоплении машины получить необходимость замены/глубокой перепрошивки ЭБУ (которую так просто в поле не зделаешь... потребуется тянуть машину на станцию...) - Это вам не хухры мухры...


#3
Загерметизируй его, плату лаком или эпоксидкой залей, как на военнной технике, это проще чем возиться с его снятием.
Про стеклоподъемники - там вместо реле надо перемычку воткнуть, делов на 2 минуты с перекуром. Правда у самого руки все не доходят :)
#4
Не это не факт что проканает... на мой взгляд эту фигню либо удалять наффиг... либо переносить вверх... - я судя по всему пойду по второму пути...
Идеи уже есть... блин если бы я когда шумку менял не так за...ся и не так спешил со сборкой... то перенес бы уже...
18.12.2008 10:59
Плавное гашение света салонного - тоже надо один провод отсоединить. Но мне нравится. + Сигналка сама ждет его гашения. И он у меня ни разу не оставался включенным именно из-за АПС. Не слышал таких историй и от других. За ночь такая лампочка АКБ не посадит.

А ключ надо вынимать, всегда. Полезная привычка. Особенно если машина сама закроется, а в ней могут ключи остаться. Была такая тема на шеви-ниве.ру, ЦЗ срабатывал при захлопывании водительской двери. Ну и чтобы кто-нибудь не сел и не уехал.

А не выключенные габариты в общем и так видно, в темное время суток. А днем можно и оставить. И мне АПС помогает иногда. Хотя и слышно не очень, хотя про ключи вроде не громче пищит :)
18.12.2008 12:26
Я это прекрасно знаю... Но представляешь ли ты где этот .... АПС расположен в Шниве? И то что этот блок нифига не герметичный???


я не то что бы представляю ))) я его с закрытыми глазами могу поменять (без превеуличения)

А все его функции:
- имобилизатор - ну "пионеры"/нарики машину не угонят (а они вообще то не угоном а воровством всего из салона занимаются), а вот для угонщиков в АПС ет ничего сложного... - тупо вынуть разъем из родных мозгов и всунуть его в не родные... и все... хваленый АПС сдулся...


Опять вранье! Опять где-то начитался шляпы всякой. Попробуй сделай так, потом напишешь кто сдулся, ты или АПС :)

- "управление" стеклоподъемниками - блин не было бы так лень сделал бы так, чтобы они работил не зависмо от положения ключа в замке зажигания... ибо меня уже задолбало включать зажигание только ради подъема/опускания стекл...


подъезжай, сделаю, в две минуты может и неуложусь, но 10 минут времени, себе так не делаю, так как есть тоже касяк и в том, что они будут закрываться таким образом, посмотри руководство по экспл. авто. там довольно заморочистая схема их работы.

- плавное и с задержкой выключение плафона в салоне - приводит к тому, что после постановки машины на сигналку надо еще около нее постоять, чтобы убедитсья что плафон таки выключиться... и не посадит за ночь АКБ...


странно, а зачем… ( у меня то эта проблема решена, у меня нет плавного выключения, я просто не люблю свет в машине когда он мне не нужен, поэтому включаю/выключаю его только рукой, при открывании он у меня не загорается, переделка занимает 30 секунд, никакой провод я не резал) но у кого даже он загорается зачем стоять то?

- Сигнализатор не вынутого ключа зажигания при открытой водительской двери - как же меня эта ш...га задолбала...

для меня это надо ))) я все время ищу ключи ))) я бы даже сделал так, что бы они в кармане тоже жужжали )))) ну согласен, многих раздрожает, с другой стороны лучше пожужжать, чем захлопнуть, особенно люди который наставили всяких модных сигналок, прямо тока так, их все время глючит, они распрограммируются часто сами и по умолчанию закрывают двери ))) ну уж про банально закисший концевик и говорить не надо ))) машина не открыта, превед перепастоновка, превед гимор )))

- Сигнализатор не выключеных габаритов при вынимании ключа зажигания - бес спорно полезная функция... но опять таки реализована плохо (едва слышимый одиночный сигнал...)
Вот собсвтвенно все...


Согласен, плохо, с 2008 года сделано намного лучше, послушай как у сиза работает, вот я сам подумал, блин апс чтоли другой пошел или у меня в ушах что-то заклинило, вощем пока точно не понял, но показалось лучше, поэтому он и не замечает разницу между ключами и габаритами, заметил? )))

А вот шан при незначительном утоплении машины получить необходимость замены/глубокой перепрошивки ЭБУ (которую так просто в поле не зделаешь... потребуется тянуть машину на станцию...) - Это вам не хухры мухры...

То ты говоришь просто моск поменять и уехал ))) то уже сложности, сам то знаешь как завести? Иль еще не понял )))) спроси кто там тебя консультирует так грамотно.
08.12.2011 17:42
я столкнулся с проблемой если не трудно ответите на вопрос.
заранее спасибо.
недавно приобрел шниву хозяин который был до меня по неизвестной мне причине переставлял чипы иммобилайзера из ключа в ключ (ему ктото посоветовал) в итоге он потерял один из ключей сейчас у меня на руках ключ обучающий или рабочий я незнаю. я преобрел чип филипс ид 7936 но немогу обучить выглядит это так вставляю ключ который был у меня (повторюсь обучающий или рабочий я незнаю) включаю зажигание : некаких звуков нечего лампа загорается и сразу гаснет поворачиваю ключ обратно убираю пока мигает лампочка вставляю чистый ключ с чипом и поворачиваю лампа просто перестает мигать но что интереснее если снова вставить мой ключ то система выдает 2 сигнала???? это как?? и как мне обучить?? и как понять тот ли чип я взял.?? PS (моим ключём машина заводиться чистым нет)(сейчас у меня ключ с красной вставкой)
08.12.2011 21:05
с красной - обучающий, если там ничего внутри не поменяли.
когда заводишь обучающим апс должна пищать и зажигать лампу - подробнее в инструкции.
08.12.2011 22:03
При покупке своего шевика (рестайлинг) сама прописывала ключи (дилеры за это мероприятие запросили около 700 рублей:o). Правда получилось не с первой попытки, а где то минут 40 помучилась. При том самое неудобное - это то, что надо все делать быстро. Я распечатала инструкцию и, практически ее выучив, быстро все сделала. А удобней будет, если кто-нибудь с тобой будет в машине и вслух зачитывает инструкцию, а ты ключи меняешь.
Распечатай инструкцию и все будет хорошо!
(там один - текстовый файл с инструкцией, а другой - тоже самое, но в картинках. Как тебе удобней будет)

08.12.2011 23:02
sizz объясни пожалуйста у меня с черной вставкой ключ когда завожу пищит,а с красной такого нет.а когда заводил ключом вообще от чепырки он молчит.а машина все равно заводиться и работает нормально.
08.12.2011 23:10
он требует ключ от " чепырки" :lol::lol:
08.12.2011 23:23
нет.спор был.
08.12.2011 23:28
видимо у тебя черный обучающий
09.12.2011 18:54
вот в том и дело все есть и инструкции и реакция на преставления вынимание ключей но АПС ведет себя странно говоря там есть атена К кто горорит В линии что надо что то сделать с ней ????? сейчас включаю зажигание : некаких звуков нечего лампа загорается и сразу гаснет поворачиваю ключ обратно убираю пока мигает лампочка вставляю чистый ключ с чипом и поворачиваю лампа просто перестает мигать но что интереснее если снова вставить мой ключ обучающий красный то система выдает 2 сигнала???? это как?? (2 сигнала ток маленький либо неисправна система но первый раз она молчала же) если кто знает подскажите и кстати почем новый блок АПС никто не приценялся?

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?