64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

может кто знает причину

12.10.2012 09:47
мне чистили с разбором рампы и вытаскиванием форсунок, это когда ты реально видишь как они ссали до чистки и стали ссать после - всё было чётко, но итог - все равно замена дефектной форсунки.

а чистка, когда балон с промывкой вешают и дают на ней поработать двиглу пом оему вообще полная фигня.
12.10.2012 10:51
finn написал:
До этого было две нивы и работали как часы, поэтому то же не верю в слово так и надо и пытаюсь найти проблему, но свои знания и предположения иссякли. Кроме как форсунки пробывать чистить, но не знаю.

у нив какой был контроллер? а у этой какой?
на работающем двигле в сторону форсунок побрызгай жидкостью для чисти карбов иль чемнить ещё воспламеняющимся, из баллончика, если обороты задергались - значит сосёт.
12.10.2012 11:54
какой контроллер не знаю, одна была 2007 года выпуска, другая 2008
12.10.2012 13:08
Если кто знает скин те всё равно знахаря форсунок. А пока попробую ВД на форсунки побрызгать. Вечером напишу. Но что характерно на диагностике показывало нет нет да идут пропуски в первом целиндре.
13.10.2012 14:14
Прикол в том, что когда включаешь кондиционер то двигатель работает ровно и на холостых.Диагност репу чешет.Получается при кондиционере контролер увиличивает обороты и нет даже того что показал Finn на видео-проверял.Диагност предлогает или поставить форсунки с более высоким впрыском или попробывать програмно решить проблему.
13.10.2012 22:45
интересно,что значит програмно решить проблему?
14.10.2012 02:57
да , при включении кондиционера обороты приибавляются.

у тебя что, движок так сильно колбасит что прям такая проблема? на видео видно только дым из выхлопной трубы, может это он в глушителе так скапливается и вырывается.
14.10.2012 11:35
На видео слышно что движок работает не ровно,а диагност видит при подключении своей приблуды что сильно пляшут углы зажигания,а при включении кондиционера все становится хорошо(углы так не пляшут,график на его приборе ровный)
14.10.2012 12:00
и какую причину этого видит диагност???

как мне кажется, могу ошибаться естественно, на ХХ время открытия форсунки оч малое, при включении кондиционера, возрастает нагрузка на двигатель, обороты проседают и мозги дают команду лить побольше топлива, то-есть увеличивается время открытия форсунки

выходит,на хх они льют непонятно как, а при увеличенном времени открытия получше

ты б прозвонил форсунки, выглядит это примерно так - перед рампой встраивается манометр, топливный насос накачивает в рампе нужное давление, а потом на форсунку подаётся серия импульсов и смотришь, как давление падает, по идее, если все форсунки работают нормально, то падение давления за одинаковую серию импульсов на всех должно быть одинаковое.

может как то криво объяснил, или данный метод имеет какое то правильно-научное название, но мне так делали, на 3 форсунках всё было нормально одинаково, а на одной давление падало в два раза хуже. при разборе рампы и пролитии форсунок шприцем три ссали четыремя ровными струями, а одна не поймёшь как, промыли эту одну промывкой под давлением, начала ссать нормально, собрали, через месяц такая же хрень, помогла только замена.

просто далеко не все диагносты имеют всё необходимое оборудование и ещё очень многие просто не хотят лезть в движок и пачкать руки
14.10.2012 14:22
странник написал:


просто далеко не все диагносты имеют всё необходимое оборудование и ещё очень многие просто не хотят лезть в движок и пачкать руки
Вот и нужен проверенный, не знаю к кому обратиться, одни промывочники.
14.10.2012 17:29
такая же фигня,у этого диагноста нет оборудования для проверки форсунок.говорит все 4 под замену,а хотелось бы определится ;)
15.10.2012 00:19
мне понравилось на стоянке у налоговой, как на молочку ехать, телефона у меня его нету, это там кстати мне сброс давления в рампе по форсункам смотрели, там же и сказали, что модуль зажигания, который вроде как хороший, нехрена не хороший, съездил его поменял по гарантии.
15.10.2012 15:16
странник написал:
мне понравилось на стоянке у налоговой, как на молочку ехать,
Можно по подробней, какая налоговая, у бывшего Ракетного училища, или нет.
15.10.2012 18:23
finn написал:
Если кто знает скин те всё равно знахаря форсунок. А пока попробую ВД на форсунки побрызгать. Вечером напишу. Но что характерно на диагностике показывало нет нет да идут пропуски в первом целиндре.

побрызгал вдшкой? какие результаты?
15.10.2012 19:14
Уже брызгал, ничего не меняется. По моему нашёл, я эту стоянку, на повороте, получается за забором налоговая. Он сказал, что это не форсунки, а так притёрты клапана, скорее всего, потому что на ходу то же были бы какие нибудь проявления, ездий так. Но тогда почему компрессия ровная, нет разбега в килограмм и раньше т.е. год этого не проявлялось.
15.10.2012 21:38
finn написал:
Но тогда почему компрессия ровная...

Компрессию надо мерить как с открытой дроссельной заслонкой (то есть газ в пол), так и с закрытой (когда газульку не нажимаешь) в первом случае будут видны сильные утечки, такие как прогоревший клапан, поршень, сломанные кольца и т.д. А во втором случае нормальная компрессия будет где-то 0,8 и второй способ позволяет обнаружить незначительные утечки, как например не притертые клапана. Я это в инете вычитал, когда читал как компрессию мерить. А вобще мое ИМХО, что неровная работа на холостых не может быть следствием ни гидрокомпенсаторов, ни не притертых клапанов, это либо зажигание, либо подача топлива, либо подсос воздуха (мож у тебя прокладка пробита?)
15.10.2012 22:27
Derek написал:
finn написал:
Но тогда почему компрессия ровная...

А вобще мое ИМХО, что неровная работа на холостых не может быть следствием ни гидрокомпенсаторов, ни не притертых клапанов, это либо зажигание, либо подача топлива, либо подсос воздуха (мож у тебя прокладка пробита?)
Электрику должна была диагностика показать, форсунки, мне кажется да могут, на малых подклинивать, к стати только сейчас дошло, если еду на инжекторе, не нажимая на газ, то некоторые изменения просматриваются, то есть может при оборотах форсунка и даёт норму, а на холостом нет. Надо всё таки искать форсуночника, только тогда ясно станет.
16.10.2012 00:49
а может те просто попробовать рампу топливную выдернуть и просто посмотреть как они льют? там по-моему не сильно уж и гиморно, только колодку на форсунку купить заранее надо, а то не сможешь форсунками пощёлкать и увидеть как они льют, чтоб стала лить надо напряжение подать.
16.10.2012 01:46
Читаю и прям диву даюсь...
Прям интересно че дальше будет:D
16.10.2012 23:56
А мне не очень, мысля есть умная?

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?