64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

БУРЛАК-ТРОФИ 2012

07.06.2012 13:27
fatcat написал:
Не справедливо, джим с блокировками и джим без блокировок - две большие разницы, а класс один(

Есть автомобили, у которых блокировки идут уже в стоке. Ну вот даже моя Элька например имеет принудительную блокировку моста. То есть если я ничего с ней не делал, то она стандарт, но с блокировкой.
В ТТ РАФ специально пошли на встречу тем, кто этого лишен. Думаю чтобы уравнять шансы. Вот в Ниве не блокировок, но, не изменяя картер, можно воткнуть туда самоблок. Все лучше, чем ничего.
А что касается автомобилей, то понятно, что какие то из них уже в стоке едут лучше других. Но это уже, извините, Ваш выбор. Вы наверняка покупали машину для каких то целей. И вряд ли спортивная составляющая там была решающей. Скорее всего хотелось этого, этого и вот этого, а вот только потом еще кататься в соревнованиях.
Ну а семейный бюджет это да, он у всех разный, и поэтому у всех разная подготовка автомобилей, да и сами автомобили разные. К этому пункту взывать не надо.
В общем есть правила, нужно их соблюдать. Организатор их выложил. И даже ввел доп класс. То есть проявил заботу о многих спортсменах. В Вашем случае думаю нужно участвовать и постепенно готовить свой автомобиль. Здесь все так делают, и я в том числе. ;)
07.06.2012 16:14
Все верно! Тот же вранглер рубикон в стоке объедет и меня и нивы и уазы и еще много чего) Я в Краснодаре ездил с парнем у которого джимни полностью лоченый и мне было крайне тяжело за ним ехать, а иной раз не возможно. И если следовать ТТ РАФ, то он ТР-0 и он мне зад надерет к гадалке не ходи)
Оба джимника по сути ТР-0 (Видео не мое)
[youtube]
07.06.2012 16:52
Нашли за что переживать ТР-0 этож совсем любительские соревнования. Совсем разнообразный. И там выиграет не кто с блокировками, а кто веток меньше боится :)
07.06.2012 16:57
fatcat написал:
Все верно! Тот же вранглер рубикон в стоке объедет и меня и нивы и уазы и еще много чего)

Дык банально может не хватить дорожного просвета хваленному рубикону. Короче это все теория. А реаль такова: "Если есть возможность надо ехать. Ехать на чем угодно, лишь бы из регламента не выходила :)".
З.Ы. В этом и плюс подобных соревнований. Что ттх машины не играют решающей роли. Решающую роль играет человек. Ибо без нормального пилота машина будет ехать низнай куда, а без нормального штурмана низнай где. Так то я думаю если хорошему экипажу дать паркетник они тебя и без блокировок обойдут :)
З.З.Ы. Не стремлюсь обидеть, просто хочу показать что в тр-0 решает навык а не инструмент. Тем более джими машина хорошая. Она и в стоке думаю легко все пройдет.
07.06.2012 17:40
гелик в стоке, на шоссейке, стопудово обойдет))))

если есть азарт, то ехать надо!
07.06.2012 19:41
skyman написал:
Решающую роль играет человек. Ибо без нормального пилота машина будет ехать низнай куда, а без нормального штурмана низнай где. Так то я думаю если хорошему экипажу дать паркетник они тебя и без блокировок обойдут :)

+100500

В Хвалынске вон как-то субару легковая победила в стандарте =)
Да и прочие паркетники-кроссоверы вполне себе ездят.
07.06.2012 20:41
буду участвовать!!! идет подготовка авто,
07.06.2012 20:46
skyman написал:
Решающую роль играет человек.

Правильно Сказано!!! Проезжал там где нива не могла а фсе потому что газа не побоялся дать:D Зависит фсе от прокладки межде сидением:digsnow:
07.06.2012 21:02
газуеш едеш , не газуеш не хрена не едеш
07.06.2012 21:33
В стоке: в ориентировании 80% - это штурман, на кольце 80% - это пилот. На сколько я понимаю "Бурлак" - это ориентирование. Позаботьтесь о хорошем штурмане и будет Вам счастье. ;)
З.Ы. Столько советов надавали. :D А вообще нужно просто участвовать!:ac5:
07.06.2012 22:08
Trucker написал:
:D А вообще нужно просто участвовать!:ac5:

+1000000:happy:
08.06.2012 02:36
Trucker написал:
В стоке: в ориентировании 80% - это штурман, на кольце 80% - это пилот. На сколько я понимаю "Бурлак" - это ориентирование. Позаботьтесь о хорошем штурмане и будет Вам счастье. ;)

нет, по-моему зависит и от пилота и от штурмана все по 50%
08.06.2012 08:29
Кольцо 80-90% пилот, ориентирование от 20 до 60 в зависимости от местности и расстояния между КП. У штурмана в стандарте основное это найти как подъехать к точке.
08.06.2012 10:46
На кольце (не путать с раллийным доп) штурман сидит и держится "за воздух". Тачка плюс пилот - рулят!:ac5: В ориентировании у Вас может быть супер мега внедорожник, но если Вы не знаете куда ехать (а это должен делать штурман), то Вы тупо не найдете точку. :hang: Это не голословно. Это личный горький опыт. :dash:
08.06.2012 11:14
Убедили) А бюджет сколько на это мероприятие? Взнос, примерное количество бенза при расходе около 15 литров на сотню и сколько еды надо) ???
08.06.2012 11:47
В этом году насколько я знаю "Бурлак" будет готовить В.Чернышев. А значит трасса даже у Стандарта будет очень интересной! По крайней мере легкой она точно скорее всего не будет.
Лично мне не хотелось бы, чтобы нынешний "Бурлак" был похож на прошлогодний. Когда все пересохло. И почти весь смысл гонки заключался в быстрой езде по полевкам в раллийном стиле и быстром взятии точек. Засадные точки можно было по пальцам пересчитать. В итоге какой-то особый внедорожный потенциал машины не понадобился. Выиграла почти стандартная Нива на Каме-Флейм. Правда с безбашенным пилотом за рулем и оч.хорошим штурманом! :)

Данил, а поподробнее что-нибудь про ТР-0,5 можешь рассказать? В чем основные различия будут по трассе. Будет такое же ориентирование, только добавятся более сложные точки? Или для них вообще своя трасса будет?
08.06.2012 23:35
в стандарте Штурман это 80% победы ! личный опыт (хотя опыт мягко говоря ооочень маленький ).БЕЕсит когда тупо стоишь и думаешь за НЕГО куда лять ехать !
09.06.2012 00:32
Иногда хороший штурман нафиг не нужен, например зимой, а вобше то штурман не самое главное, если взаимодействовать штурман с водителем не может то бестолку все. Ибо если штурман не может четко и быстро сказать куда и как ехать то на объяснение уйдет больше времени. На бурлаке скорей всего надо будет штурману побегать поискать точки и подъезд к ним. А в плане ориентирования штурман не должен быть картографом, ЖПС всетаки есть.
09.06.2012 02:31
идеальный вариант когда водитель может доверять штурману на 100% в маршруте и только ехать туда куда ему скажет штурман, но такое очень редко бывает. но такой штурман по идее и нужет, а в другом случае и получается так как ты Seva и пишешь.
Но штурман должен в картах и жпсах разбираться на то он и штурман.
09.06.2012 05:41
в сотый раз задам тупой вопрос: ТР-О колличество членов экипажа, чем регламентируется?

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?