bolivar написал:
пугают слова "неизвестно от чего", ремонтопригодности то есть вообще нет?
Смотри: сейчас рынок Тольяти завален таким вариантом:
Кулак проточек в хлам (в чем дрежитсья подшипник не понятно), подшипинк используется "БМВ"-ый..., так же используется самопальная ступица (с большим диаметром посадки подшипника, сделанная фиг знает из чего) + в таком варинате не ставяться сальники с двух сторон...
Для стравнения вариант с "Ивековским" подшом:
Кулак при этом точиться не значительно (остается на много больше металла - сейчас влом искать картинку... если интересно поищу гифку, илистрирующую это) + используется подшипник от легкого грузовка (который без проблем заказывается/покупается) + можно использовать стандартные ступицы (а можно и усиленные) + ставяться сальники с обоих сторон...