64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

непонятки с охлаждением

30.09.2012 20:27
Товарищи, дайте дельный совет!
Краткое введение: нива 213, на ней стоят спаренные вентиляторы от 214, новый радиатор, мясорубка снята. В верхний патрубок вкручены два датчика: 92-87 и 99-94. Всё лето откатался без проблем.

Что делал: взялся поменять кран печки. из радиатора слилось 2-3 л жидкости, поменял кран, залил жидкость назад, завел машину, прогрел двиг, залил еще.

Что стало: теперь довольно быстро температура доходит до 92, и включается 1й карлсон. После этого температура держится в р-не 90-95, и я всю дорогу еду с этим диким воем из-под капота, пока машину не заглушишь (он еще минут 5 будет молотить, пока машина чуток не остынет).

Я так понимаю, наверняка где-то осталась воздушная пробка? как это лечить, и что я мог сделать не так?
30.09.2012 21:28
Вообще то странно это, особенно если учесть, что залил обратно всю жидкость. А чтобы убрать воздушную пробку открути какой-нибудь патрубок повыше, например от карба. Заливаешь жидкость и как только она потечет с патрубка или с карба - прикручиваешь всё обратно. Можно с тем же успехом откручивать патрубок печки.
01.10.2012 12:34
+1 к 114, я недавно менял всю ситему охлаждения, когда заливал тосол то открутил патрубок с карба и лил пока из него не потекло, после прогрева подлил еще и проблем нет, температура стабильно держится в районе 80 градусов, ну может +-5, пропеллер включается только если долго стоять в пробке:)
03.10.2012 17:18
сегодня пришел к холодной машине, открутил шланг с карба - жидкость там есть. На наполнение шланга ушло буквально несколько грамм. Потом вспомнил еще народный метод - заехал мордой на горку где-то 30гр. Прогрел, прогазовался, дать остыть. открываю крышку радиатора - опять тосол есть. Немного подлил, но всё ушло в расширительный бачок. После этого поездил - ничего не изменилось.
Что еще может быть?
04.10.2012 11:02
датчики проверял? они ж не вечные...может когда снимал контакт нарушился или провод где "сопливится"?
04.10.2012 12:10
то, как работает датчик, совпадает с тем, что показывает датчик температуры на панели приборов. То есть включается, когда стрелка чуть за 90, выключается, когда стрелка показывает 90 или чуть меньше. Так что гнать на датчик не вижу смысла.
Фишка в том, что когда вентилятор работает, температура не опускается. Хотя по такой погоде он должен на раз-два машинку остудить. А я сейчас даже когда по трассе еду, толку ноль. Держится 90-95
04.10.2012 13:31
Ещё может быть, что термостат не до конца открывается, или крыльчатка помпы при нагреве начинает прокручиваться на валу .Можно попробовать крышку радитора поменять. А ещё можно не обращать внимания. Главное чтобы движок не перегревался сильно.
05.10.2012 23:15
я бы помпу посмотрел .
20.10.2012 21:27
не пойму что происходит уходит антифриз из системы все патрубки пролез везде сухо, открутил пробку расширительного бачка антифриз уходит моментально под машиной сухо уже измучился:unknown:
20.10.2012 21:41
Не проверял щуп уровня масла нет пены или эмульсии в масле может голова или блок микротрещина
20.10.2012 21:54
в микротрещину моментально уходить не будет. в салоне еще посмотри, под ковриком переднего пассажира
20.10.2012 21:59
sizz, если уходит моментальнопод коврик в салон, то там должно быть озеро с утками))

П.С. у меня всё вылечилось заменой термостата.
20.10.2012 22:10
уток и озера точно нет иначе жена:@: верещала бы что за лужа? масло тоже проверял все в норме
21.10.2012 18:27
дым из трубы белый как туман не валит???
22.10.2012 00:08
нет все в норме прям полтергейс какойто или барабашка пьет
18.12.2012 22:43
Помогите советом! На днях стал глохнуть на холостых, сам лазил, вроде как э/м клапан накрылся, поменял, причина осталась, записался на очередь к карбюраторщику для настройки так как сам карб мне перебирали месяц назад. Пока езжу на подсосе, и сегодня увидел что движок прогревается еле еле до 60 градусов. Термостат новый, нижний патрубок радиатора холлодный, значит термостат исправен. Зависит ли каким то образом система охлаждения от карбюратора? И какие могут быть другие причины плохого нагрева, если термостат исправен?
18.12.2012 23:02
Если термостат исправен, то причина плохого нагрева в низкой температуре за бортом. Ну холодно там:) Поставь картонку перед радиатором. А от карбюратора система охлаждения не зависит. Кстати если у тебя карб 21073, то там есть ещё один проводок, от системы ЭПХХ. Попробуй его отсоединить, и если машина заработает - вот оно.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?