Товарищи, дайте дельный совет!
Краткое введение: нива 213, на ней стоят спаренные вентиляторы от 214, новый радиатор, мясорубка снята. В верхний патрубок вкручены два датчика: 92-87 и 99-94. Всё лето откатался без проблем.
Что делал: взялся поменять кран печки. из радиатора слилось 2-3 л жидкости, поменял кран, залил жидкость назад, завел машину, прогрел двиг, залил еще.
Что стало: теперь довольно быстро температура доходит до 92, и включается 1й карлсон. После этого температура держится в р-не 90-95, и я всю дорогу еду с этим диким воем из-под капота, пока машину не заглушишь (он еще минут 5 будет молотить, пока машина чуток не остынет).
Я так понимаю, наверняка где-то осталась воздушная пробка? как это лечить, и что я мог сделать не так?