64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Преодоление бродов

21.01.2009 18:36
Начнем с главного вопроса. Где у нивы/шнивы находится "ватерлиния"???
21.01.2009 18:40
"по фары"
21.01.2009 22:31
"по фары" - эт смотря как ехать и какая протяженность брода. Я один раз в неглубоком броде водички хапнул. Хорошо у шнивы труба эта, воздушная - сверху, основная вода осталась в "приямке" и в фильтре.
21.01.2009 22:45
Мужики, по фары не по фары.....делайте сантехшноркель и вперед ходь под воду :D
а если этого мало, то снимаем грибок, гофру от раковины вместо него и выкидываем на крышу....поперли глыбже, тока вот в печку зальется....а там и на контроллер попадет....фигня получится.....:o
21.01.2009 22:52
не для того чтобы под воду надо и выхлоп вывести!
21.01.2009 23:32
Да ладно, я плавал, пока движок не заглохнет нифига не будет....не, ну если конечно в луже не поселитьсяB)
28.01.2009 15:34
Перенос воздухозаборника к моторному щиту позволяет нырять "по капот" договременно и даже глубже, если кратковременно (за счет образования "воздушной подушки" в этой области), но не стоит забывать про:
- МЗ (штатно находиться в нижней части блока - у меня перенесен)
- ЕБУ - находиться в ногах пассажира чуть ниже бардачка...
- Иммобилизатор (если он активирован) - находитсья в ногах водителя на уровне педалей)...
Правда при полностью закрытых дверях и форсировании водных преград "ходом" как правило в салон вода не попадает...
С другой стороны при долговременном стоянии Шнивы в воде онная обязательно найдет себе путь в Салон...
Так же советую помнить, что Шумоизоляция Шнивы отлично впитывает воду... и нифига не сохнет (из личного опыта: 2 недели в машине и 3 дня в снятом положении при 30 градусной жаре не приводят к ее высыханию...) а менять ее гиморно... (опять таки личный опыт)...
28.01.2009 16:32
Менять шумку буду летом...облеплю всё виброфильтром и на него зафигачу теплоизоляцию. Жене сделал на 213 стало на порядок тише и теплее, да и вибрации поменьше чувствуются.
28.01.2009 16:49
На Шниве разницы не почувствуешь ИМХО...
Я весь пол закатал сначала самой толстой виброй, потом самой толстой шумкой - разницы особо не заметил...
28.01.2009 17:01
Но то что лежит с завода мне однозначно не нравится....влажность и тд и тп
19.06.2009 12:16
мне кажется что ответ на поставленный вопрос так и не был дан, потому предлогаю продолжать... тем более что в теплое время брод-это актуально))) куда и как вывести воздухозаборник на 21214 если места там вообще нету под капотом(шнорхель не катит)?
19.06.2009 13:08
Это точно, шумка в ШНиве полное гавно, воду впитывает но не сохнет. Теперь и уменя половина машины избавилась от этого "нужного" материала:) А делать шноркель, не вижу смысла, если заехать по фары в воду и застрять то все равно чему нибудь придет ппц, т.к. вода, как оказалось, очень быстро проникает в салон:unknown: Уж лучше приобресть машину с большей вотерлинией
19.06.2009 14:23
Уж лучше приобресть машину с большей вотерлинией


Золотые слова )))

А шумка не только в Шниве такая, я как то на Митсу тоже нырял, там такая же. Вроде как не сохнет с первого взгляда, но на самом деле она сохнет, только ооочень долго. Я высушил термопушкой здоровенной. Высушил за один день.

И еще вопрос, а что теперь положишь вместо штатной? У тебя же кондюк.
19.06.2009 15:07
на базаре купил какую то наклеивающуюся, толи вибро, толи еще какую то изоляцию. Она хоть воду не впитывает.
19.06.2009 15:10
главное что бы тепло держало, иначе будешь как на сковороде летом от асфальта :D
19.06.2009 22:24
bolivar написал:
куда и как вывести воздухозаборник на 21214 если места там вообще нету под капотом(шнорхель не катит)?

Как не скажу, у меня 213, куда - в как можно более верхнюю точку подкаптоного пространства - имхо ближе к штатному месторасположению аккумулятора.

А глубина преодолеваемого брода говорят прописана в книжке про машинку. Наивные)
19.06.2009 23:40
smb написал:
А глубина преодолеваемого брода говорят прописана в книжке про машинку. Наивные)


:o ты читать умеешь? а что раньше не сказал? :D
20.06.2009 02:55
sherpa написал:
главное что бы тепло держало, иначе будешь как на сковороде летом от асфальта :D

Это кто тут ездит по асфальту, таким не место на этом сайте![ :@:@:@
01.09.2009 15:13
К стати тут недавно лицезрел оригинальную технику преодоления брода "средней глубины" (моей машинке было где-то посередине фар) обычной Нивой (инжекторной: у таких нив воздухозабор осуществляеться из-за решетки радиатора рядом с правой фарой):
Они преодолевали его задним ходом!!! и с постоянной скоростью...
При этом вода с зади доходила до заднего стекла... а спереди только лишь до верхней части бампера...
Не уверен что такой эе прием сработает на Шевике...

ПС:
Если рассматривать стоковые машины:
Шевик - воздухозаборник расположен внутри бампера под левой фарой...
Карбюраторная Нива - если без всяких извращений, то в самой верхнй точке подкапотного пространства...
Инжекторная Нива - из-за решетки радиатора рядом (и на уровне) правой фары...
02.09.2009 10:19
Я на своей инжекторной шиве проезжал как-то лужу за химучилищем, предварительно вытащив из нее заглохшую (залившуюся) 213 ниву (сидели они там по фары), когда я после их спасения решил продемонстрировать им класс и поехал в лужу, то понял, что самое глубокое место они проскочили, и заглохли уже повыше. Т.е. когда я там проезжал (соблюдая все правила по сохранению "фронтальной волны";), то вода залила мне пол ветрового стекла (на короткий момент) и плеснула из печки. Но я выехал из лужи. Загорелась лампочка чекэнджин и мотор начал чихать и кашлять. С трудом вылез в горку (ехал в сторону Тракторной), на спуске к 50 лет давал ей "пропукаться", но уже около 50 лет машина заглохла. С трепетом попытался ее завести - и о чудо, никаких тебе чекэнджинов, мотор работает четко. На след день вытащил то, что было когда-то воздушным фильтром - все было пропитанно водой, но машина двое суток кат-то вполне нормально ездила с этой фигней. Итог - у 214 нивы есть один плюс - вода попадает в воздушный фильтр, если глубоко, но не попадает в мотор, т.к. форма воздуховода такова, что вода остается в фильтре и дальше не проходит (ну, конечно не при полном затоплении)

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?