Я на своей инжекторной шиве проезжал как-то лужу за химучилищем, предварительно вытащив из нее заглохшую (залившуюся) 213 ниву (сидели они там по фары), когда я после их спасения решил продемонстрировать им класс и поехал в лужу, то понял, что самое глубокое место они проскочили, и заглохли уже повыше. Т.е. когда я там проезжал (соблюдая все правила по сохранению "фронтальной волны"
, то вода залила мне пол ветрового стекла (на короткий момент) и плеснула из печки. Но я выехал из лужи. Загорелась лампочка чекэнджин и мотор начал чихать и кашлять. С трудом вылез в горку (ехал в сторону Тракторной), на спуске к 50 лет давал ей "пропукаться", но уже около 50 лет машина заглохла. С трепетом попытался ее завести - и о чудо, никаких тебе чекэнджинов, мотор работает четко. На след день вытащил то, что было когда-то воздушным фильтром - все было пропитанно водой, но машина двое суток кат-то вполне нормально ездила с этой фигней. Итог - у 214 нивы есть один плюс - вода попадает в воздушный фильтр, если глубоко, но не попадает в мотор, т.к. форма воздуховода такова, что вода остается в фильтре и дальше не проходит (ну, конечно не при полном затоплении)