64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Преодоление бродов

12.01.2011 09:28
Про воду в воздухозаборнике я понял, а что насчет воды в мостах?
12.01.2011 20:56
Все зависит от состояния сальников, чистоты сапуна , температуры мостов и времени погружения. Панацея от воды в агрегатах трансмиссии - выведение сапунов трубопроводом наверх.
12.01.2011 22:07
А это как?
13.01.2011 09:11
Примерно как из раздатки под капот синяя трубочка идет - это и есть вывод сапуна раздатки.
13.01.2011 10:29
и подать в этот трубопровод давление
13.01.2011 10:33
Если подать в этот трубопровод давление при езде масло через сальники попрет
13.01.2011 10:39
Ворчун, да не заморачивайтесь вы так с сопунами мостов... Если конечно не собираетесь жить под водой на машине. Скажу честно, в июне провел полчаса - час в пруду по самые пороги (вода чуть-чуть в салон не натекла), после этого менял масло во всех мостах, раздатке, коробке, движке, так вот, воды не было нигде.
После этого случая думал тоже заморочиться с выводом сопунов наверх, да только спецы отговорили, поскольку при очень долгом стоянии вода попадет в редуктор и через сальники подшипников, а не через сопуны. Если сопуны в рабочем состоянии, то в разумных временных интервалах воду они пропускать не будут. А для длительных "плаваний" - еще и все подшипники с сальниками дорабатывать надо. К тому же, ни одна трубочка из "гражданских", как объяснили мне Протовцы, не живет на сопунах более полугода (это из опыта эксплуатации), через пол года все трескаются, соответственно, теряя герметичность, а хорошая, долговечная обойдется в районе 15 000 р. на все сопуны, чтоб вывести ближе к крыше. Итог : париться не стОит. в самом крайнем случае - масло заменишь да и всё.
13.01.2011 12:17
а ты у них (протовцев) про гражданские гостовские дюритовые шланги кислородные не спрашивал? которые и давление и морозы и высокие температуры держат годами?

просто подчас работа стоит столько же сколько и материал, ну так у всех строителей во всяком случае, а они ж тоже строители, тока машин:)
13.01.2011 13:39
не, о работе речи не было вообще, я и сам сумею в случае чего трубочку с двух сторон хомутами зажать ))
Вопрос был именно в самой трубочке.

На "котлетах" и Тюринском Дефендере смотрел сам - стоят именно "модные" заграничные шланги, стоимость которых примерно 15 000 на авто (если тащить вверх на уровень крыши). Ну для Нивы дешевле раза в полтора будет (только исходя из того, что крыша Нивы пониже крыши "Котлеты";)

Так-то не сложно и каждые пол года наши советские менять: делов-то: загнал на яму, хомут открутил, трубку поменял, хомут прикрутил... час работы с перекурами.

Просто меня в один голос убедили, что смысла в данном действе нет никакого, если только не гонять на машине по болотным трассам постоянно по фары в воде. А если и так, то начинать надо не с сопунов, а с подшипников и дополнительных сальников.

А поскольку лично я воду не люблю, да и машину жалко так глубоко кунать в болото, я как-то перестал париться по этому вопросу.
13.01.2011 14:00
ну да, на самом деле главное не купить, а понять нужно ли тебе это;)
14.01.2011 12:28
я и сам сумею в случае чего трубочку с двух сторон хомутами зажать ))
Вопрос был именно в самой трубочке.


Так-то не сложно и каждые пол года наши советские менять: делов-то: загнал на яму, хомут открутил, трубку поменял, хомут прикрутил... час работы с перекурами.


Ну-ну....особенно на коробке эт очень удобно делать....
14.01.2011 12:41
Димон ! Разговор идет о МОСТАХ !
С коробкой - отдельная тема )))
14.01.2011 12:52
Я считаю проще и дешевле масло в мостах менять почаще.
14.01.2011 12:54
А еще самые противные броды - зимние.
Они опасны для жизни слесарей на СТО:D
14.01.2011 17:21
эт чем?:o
14.01.2011 17:30
Ледопад:D
15.01.2011 12:47
Если разогретый мост оказывается в холодной воде более одной-двух минут, то полюбому через сапун вода пойдет при его охлаждении, если сапун не забит. Если преодоление бродов постоянно при езде по бездорожью то проще сделать выводы сапунов вверх. Ведь до замены масла еще надо суметь доехать с эмульсией в мостах и не запороть подшипники и зубчатые пары.
15.01.2011 19:12
если дать давление чуть больше чем атмосферное то ничего не случится, квадр один раз около 2 часов стоял в ледяной воде почти целиком погружен в мостах ничего не было
15.01.2011 22:15
Чтоб дать давление - трубки все равно тянуть надо, либо сапуны специально забить. Если цель - преодоление бродов по большей части - сапуны выводить надо однозначно:)
15.01.2011 22:35
Для бродов лучше пинцсгаура я еще ничего не видел, на мосты и раздатку с коробкой один сапун)))

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?