Самый большой минус кенгура вылезет при ДТП, без него морда не сильно покорежится, а с ним морде будет капец
но я езжу с кенгуром - к нему крепятся у меня веткоотбойники - единственная польза, ну еще канешн внешний вид меняется в лучшую сторону
а на счет ДТП да тоже слышал но не видел! Но на работе на ГАЗель ребята вешали только как то мудрено что то варили и какие металические бруски вваривали в местах креплений. Было одно дтп прошлой зимой, въехали в зад калине Итог на калину без слез не взглянешь на газеле ну сам кенгур на выброс ну и да зараза согнулся в самом неудачном месте фара треснула
Зачем? Кенгурин изначально практически оружие на морде. Типа тарана на корабле или гальюнной фигуры - щас он нахер не нужен на гражданских машинах. Если нужен внешний вид - то ставить какой нить бутафорский надувной - и красиво и безопасно.
в защиту кенгурина. на нем очень уютно сидеть и медитировать. так сказать джиперская медитация))) а про дтп, я абсолютно уверена что все зависит от обстоятельств, не думаю что въехав на скорости морда к морде повреждений без кенгурина будет меньше нежели с ним. проверять не буду, кенгурин снимать тож!
Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.