64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Какое масло залить?

13.12.2012 10:17
Какое масло залить в трансмиссию и двигатель.
Я хочу залить в трансмиссию синтетику Кастрол, а в двигатель полусинтетическое масло. Что по этому поводу думайте?
Кто что льет?
13.12.2012 10:37
Нах в отечественную трансмиссию синтетику лить?!:crazy: хотя бы полусинтетику, а лучше минералку, все-таки агрегаты подвержены тяжелым нагрузкам.
у меня в трансмиссии залита минералка си-би всесезонная, а в движку синтетика кастрол магнатек 5в40 - полет нормальный;)
13.12.2012 11:05
а зимой как минералка? Вернее сейчас)), на нитралки машина катится? Просто у меня авто запуск стоит, и сейчас залито масло то что с завода. И стартеру очень трудно прокручивать. И еще вопрос от выбора масла так же зависит и шум от раздатки коробки и мостов?
Хотел масло поменять на Пит-Стопе, так же интересны отзывы, если кто менял там)
13.12.2012 11:34
ну у меня стоит редукторный стартер, так что я не замечал что ему трудно (особенно если выжать сцепление, то ващпе как летом заводится)))
нормально она после прогревания на минералке катится, первые мож метров сто неохотно, а потом нормуль;)
я масло в движку брал как раз у камрада Бриза в пит-стопе, маслом доволен:)
13.12.2012 14:03
такую фигню http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=85 залил, после сибишки (у Димона залили, и правда тык 5 на ней проехал), показалось легче катиться стала.
13.12.2012 14:49
basilios, а почему сиби слил? У меня тоже сейчас такое.
13.12.2012 15:39
Санчес написал:basilios, а почему сиби слил?

На нем Хохляндию проехали, здесь (и в Эльтон) тоже мотались, решил пред Хвалынской Верстой поменять. В коробке-раздатке тож liqui залил с их же антифрикционной присадкой. По жопометру показалось, что чаще тормозами пользоваться приходится (накатом легче катится), шуметь чуть поменьше стала, и вроде расход чуть поменьше стал (по кампутеру)
13.12.2012 15:57
Sashok написал:
Какое масло залить в трансмиссию и двигатель.
Я хочу залить в трансмиссию синтетику Кастрол, а в двигатель полусинтетическое масло. Что по этому поводу думайте?
Кто что льет?

Я залил в "коротыша" масло Shell Spirax S5 75w90, синтетика, масло универсальное GL4/GL5, т.е. можно лить и в мосты и в раздатку с коробкой. Накат хороший, шума не прибавилось, сальники не текут, при -15 градусах вязкость не меняется (субъективно). В двигателе Shell Ultra 5w40 синтетика. Доволен как слон!
13.12.2012 16:24
Подумал и пришел к такому выводу: в коробку синтетику, в раздатку и мосты минералку. В двигатель синтетику
13.12.2012 16:37
Sashok написал:в коробку синтетику, в раздатку ... минералку.

Почему?
13.12.2012 16:44
в коробку из за того чтоб запуск двигателя без сцепления был легче, так как автозапуск. А в остальное минералку из за того что боюсь что сальники потекут, больше за минералку людей чем за синтетику. Ну и по финансам дешевле)
13.12.2012 16:53
И еще один нюанс, автомобиль когда не очень разогретый 1-я передача включаются нормально, после езды в заторе когда машина полностью прогревается, с трудом включается 1-я передача (хотя на полупрогретом двигателе все ОК). Коробка расположена вблизи выхлопной трубы и сильно от нее греется. Я вот думаю может из-за этого быть такая проблема. типа масло начинает терять свойства из зи нагрева и отражается на синхронизаторах?
13.12.2012 17:30
Sashok написал:Коробка расположена вблизи выхлопной трубы и сильно от нее греется. Я вот думаю может из-за этого быть такая проблема. типа масло начинает терять свойства из зи нагрева и отражается на синхронизаторах?

Действительно сильно греется? Когда масло по лету менял, не заметил, чтобы коробка сильно нагрелась (правда крепеж выхлопной к коробке снял)
13.12.2012 17:48
basilios написал:
Sashok написал:Коробка расположена вблизи выхлопной трубы и сильно от нее греется. Я вот думаю может из-за этого быть такая проблема. типа масло начинает терять свойства из зи нагрева и отражается на синхронизаторах?

Действительно сильно греется? Когда масло по лету менял, не заметил, чтобы коробка сильно нагрелась (правда крепеж выхлопной к коробке снял)


Рука ели терпит, когда машина полностью разогрета. Сливал масло летом.
14.12.2012 06:41
я тож начиттался на сайтах))))до нивы все машины были на синтетике-потекут или нет сальники считаю спорным вопросом.если сальники гавно- то они текут независимо какое масло присутствует.поэтому решил в ходовую полностью мобил 75-90 , а в двигатель синтетику так и так на зиму заливать, даже потекет если-нетрудно заехать и перекинуть сальник(если сам не хочешь возица).В итоге каждый сам волен выбирать)))насчет нагрева от выхлопной: температура коробки в авто ниже чем температура части выхлопной трубы расположеной рядом при заведеном двиге-но сами подумайте-это как надо раскалица той железочке соединяющей "их" чтоб нагреть масло в коробке?выхлопные штаны у многих авто проходят рядом с картером двига-чеж по вашему оно там кипеть должно?плюс само масло имеет свой температурный режим расчитаный на нагрев при котором оно стабильно и не теряет свойств
14.12.2012 06:50
наступают морозы, поэтому хоть пробег где-то 680 км, хочу поменять минералку, залитую заводом изготовителем, на полусинтетику (как многие советовали), а какую марку, чьё производство лучше брать, и сколько для 21214 нужно покупать 4 или 5 литров покупать? менять буду в дилерском центре пока гарантия есть, но масло, лучше самому купить (мне так кажется):)
14.12.2012 09:04
Очень сомневаюсь, что нужно ехать со своим маслом к дилеру. Во-первых, втридорога возьмут, во-вторых, сразу укажут, что масло не их, если проблемы будут, мы не при делах. Свяжись с Бризом, он по маслам тебе распишет и заменит. А дилеру об этом знать ни к чему.
14.12.2012 09:50
Спасибо за совет!:)
14.12.2012 10:30
татарин написал:
я тож начиттался на сайтах))))до нивы все машины были на синтетике-потекут или нет сальники считаю спорным вопросом.если сальники гавно- то они текут независимо какое масло присутствует.поэтому решил в ходовую полностью мобил 75-90 , а в двигатель синтетику так и так на зиму заливать, даже потекет если-нетрудно заехать и перекинуть сальник(если сам не хочешь возица).В итоге каждый сам волен выбирать)))насчет нагрева от выхлопной: температура коробки в авто ниже чем температура части выхлопной трубы расположеной рядом при заведеном двиге-но сами подумайте-это как надо раскалица той железочке соединяющей "их" чтоб нагреть масло в коробке?выхлопные штаны у многих авто проходят рядом с картером двига-чеж по вашему оно там кипеть должно?плюс само масло имеет свой температурный режим расчитаный на нагрев при котором оно стабильно и не теряет свойств


Просто я ни как не могу понять почему на холодную 1-я включается нормально, а при разогретой с трудом. Вот и ищу причину, грешу на масло и нагрев. Если бы она всегда бы плохо включалась. В сб поменяю в коробке масло и посмотрю что изменилось.
14.12.2012 17:26
В прошлую зиму мой крокодил 2 раза не завелся,я разозлился:dash:и залил Мобил 0-w40,в трансмиссии Ликви-молли 75W90,полет нормальный по сей день и вот уже год прошел-ни один сальник не потек!Авто 2010г,пробег 65000км,эксплуатируется и в хвост и в гриву.Так что слушайте больше граматеев по поводу минералки зимой!

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?