64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

На шевик с нивы

02.02.2009 16:42
Возникла идея на время Ледникового периода поставить на Шевик (вместо городской резины) Каму И511 (ширина 175 кажется), с моей Нивы 213. Подскажите, не будут ли наблюдаться проблемы? Говорят, вылет дисков у машин разный, хоть ступицы и одинаковые...
02.02.2009 17:16
Проблем не будет... только Шнива смотреться будет как-то не так... да мелковаты ИМХО Колесики... для Шнивы оптимальный размер 215/75R15... ну или для зимы 205/80R15|215/80R15...
+ что то мне подказывает, что на ледниковый лучше что-нить типа мудов а то и сироки лучше ставить...
02.02.2009 18:10
да, смотреца будет не очеь;)
02.02.2009 18:35
На ледниковый поеду-таки на 225/75/16, всесезонка, т.к. мудрич 215/75/15 зарекомендовал в глубоком снегу себя не очень - зарывается. Круто едет хакка 5, наблюдал. Насчет узких типа 175 колес сказать ничего не могу - не ездил. Я езжу на Нивах, вылет рекомендуемый у дисков 57, на моих кованных с мудричами 40, проблем нет. Какой вылет у дисков от Газ-69, на которых надета 225/75/16 я просто не знаю.
02.02.2009 18:41
smb, ну на фуфле типа 175/80R16 я в карьер ездил :)
02.02.2009 19:30
Видел как-то шевик на штатной нивской резине и дисках. Ужасное зрелише.
02.02.2009 23:03
Я думаю на ДСУ можно отличный результат показать на такой резине, а вот дальше начнутся проблемы, т.к. дорогу будут чистить только до лагеря, ну мож еще где, если повезет. Возьмите два комплекта и, возможно, вам счастье будет.
03.02.2009 09:29
2 ХозяинНивы: У штатных дисков шнивы вылет - 40, - 42. У нивы, помнится, свыше -50. Отсюда имхо вывод: поставив штатные нивские диски на шниву, рискуешь получить задевание за лонжероны при поворотах передних колёс. Так што лучче заранее проверить, не будет ли гемору. к тому же на более узкой резине более тяжелая шнива будет глубже проваливаться
03.02.2009 11:59
to Leonid
Говоришь взять два комплекта? "Городская" широкая резина думаешь будет лучше по снегу чем И511? Сомневаюсь...

В наличии еще есть гудричи, но их боязно одевать, они как-то слабоваты для снега, да еще без шиповки... Как считаете?

to Valter:
"рискуешь получить задевание за лонжероны при поворотах передних колёс."
Как раз этой проблемы я больше всего и опасаюсь, действительно видимо надо проверять.

"к тому же на более узкой резине более тяжелая шнива будет глубже проваливаться"
Разве есть шанс проехать по рыхлому снегу "поверху", не провалившись до твердой поверхности? ха-ха!
Обычно у шин ценится параметр "рытья снега", когда резина хорошо копает до твердого, или просто проваливается и едет по твердому. А вот если ты будешь шлифовать по снегу, у тебя и накат ледяной получится, и сдвинуться будет проблематично. Я так думаю :)
Так что для зимы чем Уже резина, тем лучше.
03.02.2009 13:01
ХозяинНивы написал:
Возникла идея на время Ледникового периода поставить на Шевик (вместо городской резины) Каму И511 (ширина 175 кажется), с моей Нивы 213. Подскажите, не будут ли наблюдаться проблемы? Говорят, вылет дисков у машин разный, хоть ступицы и одинаковые...


Касаемо резины - самое то.....

На ледниковом 2006 мы ехали на почти стандартной ниве (только лифтованной), там, где не могли проехать 777 на 30х мудах, с блокировками и т.д. Сдавались мы только в глубоком снегу...

Сдувать её с камерами надо до 1,3-1,5. Ниже эффекта мало, а разбортируется на раз.

Считаю её одной из лучших из отечественных для зимнего бездора... Хотя мишки покруче будут, но размер :(
03.02.2009 14:37
ХозяинНивы написал:

Разве есть шанс проехать по рыхлому снегу "поверху", не провалившись до твердой поверхности? ха-ха!
Обычно у шин ценится параметр "рытья снега", когда резина хорошо копает до твердого, или просто проваливается и едет по твердому. А вот если ты будешь шлифовать по снегу, у тебя и накат ледяной получится, и сдвинуться будет проблематично. Я так думаю :)
Так что для зимы чем Уже резина, тем лучше.

Всё с точностью до наоборот.
03.02.2009 14:53
Ну-ка подведи теорию, которая опровергнет мои доводы?
Конечно, если не рассуждать о супер широкой резине, которая аналогична гусеницам, которые непроваливаются...
Широкая резина с трудом продавливает снег, ну скажем на половину его глубины. За передними колесами слег осыпается, задние колеса опять продавливают свою колею... А уж за что такая резина будет цепляться в снегу чтобы ехать - даже представить не могу. У меня был опыт на Каме-флейм по сугробам - вставал каждый метр и откапывался. На И-511 еду запросто на аналогичном снегу.
03.02.2009 15:45
Задача зимней резины обеспечивать сцепление со снегом, не пропиливаясь в глубину. Вот и вся теория. Да и практика.
03.02.2009 15:56
ХозяинНивы написал:
Говоришь взять два комплекта? "Городская" широкая резина думаешь будет лучше по снегу чем И511? Сомневаюсь...

Должна быть лучше. А если еще и спустить....

А насчет пропиливать снег - можно, конечно. Но менее эффективно. Больше энергии будет уходить на докапывание до земли, на пробивание более толстого слоя снега перед машиной. А можно и вообще колесами пропилить весь снег и повиснуть на брюхе.
03.02.2009 16:12
Бриз написал:
Задача зимней резины обеспечивать сцепление со снегом, не пропиливаясь в глубину.


Хм, надо посмотреть, как Вы ездите по сыпучему снегу, хотя бы с небольшим подъемом... И как резина обеспечивает сцепление :)
Если Вы имеете в виду слежавшийся прикатанный снег, то там там любая резина не провалится...
03.02.2009 16:18
ХозяинНивы написал:
Хм, надо посмотреть, как Вы ездите по сыпучему снегу, хотя бы с небольшим подъемом... И как резина обеспечивает сцепление :)
Если Вы имеете в виду слежавшийся прикатанный снег, то там там любая резина не провалится...

Вот его и надо прикатать )))
03.02.2009 16:25
ХозяинНивы написал:
Хм, надо посмотреть, как Вы ездите по сыпучему снегу, хотя бы с небольшим подъемом... И как резина обеспечивает сцепление :)
Если Вы имеете в виду слежавшийся прикатанный снег, то там там любая резина не провалится...


Смотрите, мне не жалко.
http://64niva.ru///userphotogallery.php?photo_id=716

ЗЫ: Подъём довольно-таки нехилый.
03.02.2009 16:53
Прекрасно видно, что шина едет по грунту, вон он, черненький, в колее видно. А мы тут спорим, что можно проехать по рыхлому снегу, не касаясь твердого основания, как Вы утверждаете.
03.02.2009 17:05
Увы, под рукой только эта фотка. Это я баловался, и выписывал вензеля на склоне, пока народ грыз фрезами бугор. Но до земли копать- это неправильно. D007, найди другую фотку, где нет грунта, пжлст.
03.02.2009 19:40
И-511 весчь! Ставь и недумай! Мы с Д007 на такой резине выиграли две зимних гонки в Саратове. Машина просто летит, отлично управляется. Резина оч мягкая при давлении 1,5 . По поводу проваливания.... Всё зависит от прокладки! И от штурмана! А если температура будет около 0, ты заведомо чемпион! А по поводу преодолевания раличных препятствий... Гадасин на стандартном внедорожнике едет там, где народ на котлетах начинает лебедиться! О как!

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?