Себе делал так :
новый корпус с нуля, подошва - 1.5 мм сталь , сам корпус - 1 мм , крышка на которой мотор крепится - 1.5 мм.
С данной конструкцией прокатал 2 зимы , низ корпуса печки модернизирован ( удалены все заслонки , врезаны 2 трубы по бокам , на трубы надеты гофро-патрубки ( те , которые на жаровню у карбюраторных машин идут ) и направлены в ноги пассажиру и водителю ( получается , что воздух подаётся не сбоку , а с верху - обоим ногам одинаково )
Радиатор печки - медь , двухрядный ( новодел оренбуржский ) ...с трёхрядником бы сдох от жары , наверное.
термостат - шнива, хотелось бы ещё доп.помпу, но решил без неё ( так до сих пор и езжу )
обдува хватает на всё, снег в ковриках сначала тает, после, в течении минут 30-40 ( в зависимости от количества ) коврики становятся сухими.
на машине нет ни обной обшивки, кроме дверей . - той зимой , в -30 , в поле , рядом с местом приземления Гагарина , "мило говорили " с девушкой
)) было жарко.
В этом году , скорей всего переделаю немного по иному, если до сварочника доберусь.
в отбортовку встала потом рамочка воздухозаборника ( так же самодел) в которой был реализован салонный фильтр, но от быстро забивался и эффективность обдува падала, поэтому я его оттуда просто выкинул.