64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Какой навигатор лучше для гонок?

07.02.2009 19:49
Перенесено по теме:

>>>Я например подыскиваю навигацию под гонки, т.е. 50% времени тебя колбасит как-мама-не-хочу, потом таки мы вышли на точку, а потом колбасит опять-мама-роди-меня-обратно.
НО мы на гонках - так что и претензии:
1) на нафигаторах НЕВОЗМОЖНО бить точки (вводить их в память прибора) с необходимой скоростью (тут Нафигатор круто забарывает КПК).
2) отставание реальной скорости от спутниковой (Тут нафигатор просто кидает через йюх КПК - точность у нафигатора на дюймы (" круче)
3) Загружаемость, т.е. вседозволенность. (карт, не баб.). Этим и КПК и нафигатор очень круты, но, к сожалению, в некоторых моментах бесполезны.)

>>>под это подойдет старенький ноут с пентиумом3 процом, точность зависит от правильной привязки карты и от GPs модуля, кпк проигрывает маленьким размером экрана, но выигрывает маленьким своим размером... вот...

>>>что может быть проще чем в ноуте побырому точки забить... конечто про колбасит..... ну это можно коммуникатор обронить , сломать... приспособы надо думать, я себе потому и взял eee900 -у него жесткий не крутящийся а нанд память, те. потеря информации - только если ноут разбить, а так колбастся он в руках ну и фиг сним

>>>Скорее всего возьму себе ноут ЕЕЕ без винта для навигации.
Но пока это планы.

>>>Дайте ссылку!!!! ASUS?

>>>Да.asus.
Например этот
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91013&modelid=2438887&clid=502

>>>Еще читал про асус, сделаный специально для навигации. В нем сенсорный экран и встроенный GPS. Правда цена пока неподходящая.

>>>вот тут подробно (ну почти) про EEE 900
http://eee-pc.ru/wiki/asus_eee_pc_900
в нем сделан обязательный винт (нанд) 4Гб и плюс по конфигурации. у меня 4Гб плюс 16Гб долго придумывал как грамотно установить винду чтоб диск с: не забивать, всетаки 4 гб маловато... поставил винду на С: програмс файлес и документ анд сеттинг на D: (покопался в реестре), офис минимальный , архиватор, антивирь нод32 , гаримин , озик, там есть флеш разьем для ММС карт, воткнул двух гиговую, там удобно доки держать, GPS модуль усб-шный, еще хочу туда корел 7 воткнуть (чтоб побырому если что картинку поправить или карту) он много не весит а лишним не будет... а! я еще неру 7 выборочно по минимуму воткнул (удобно если чот у кого нибудь побырому диск перекатать, только надо усб-шный сидюк иметь)...
08.02.2009 11:00
Чето я не понял?
Навигатор из КПК имеет только следующие недостатки:
1) маленький экран - мак на данный момент 4"... но у EPC экран 6-8" - т.е. макс в 2 раза больше...
2) слабая степень защищенности - он водо проницаем и в принципе бьеться...
Все... Остальное ИМХО мифы... и не осведомленность...
Для примера:
Имеем связку Acer n311 + BT GPS (реально в Саратове такую связку купить за 5 т.р.) + Озик.
1) точки вбиваються легко (если не умеешь быстро пользоваться экраной клавиатурой - купи BT клавиатуру - у меня их дома 4 шутки валетсьяесть и раскладные, и скатывающиеся в трубочку и лазерно-проекционные...)
2) никаких отставаний/торможений не замечено...
3) по поводу карт - все что надо - это переконвертить карту из формата ПК-ого Озика в КПК-ый... + выбор автонавигационных програм для КПК намного шире (то же навител существует только в версии для КПК, а на ПК его приходитсья запускать через эмулятор и танци с бубном... у естественно не честно)...
4) его штурман може брать с собой и искать точку держа его в руках... с ноутом (даже микро) это намного гиморней...

Далее кратко рассмотрим другие варианты:
1. Настоящие гармины:
"-": иб...и дороги, имеют на данный момент достаточо слабенькие GPS приемники, нормальный клав не имеют, фиговые экраны/проги, геморои с картами... и т.д.
"+": вроде как не убиваемы (т.е. не бьються и не тонут), долго работают от батарей и имеют довольно небольшие размеры...

2. Ноуты (либо защищенные Панасоники, либо недописи-EPC):
"-": большой, с собой в рукак таскать проблематично, сенсорный экран надо колхозить (или пользоваться мышкой трекболом), необходимо заранее продумывать крепеж сего чуда в машине...
"+": большой экран... возможность править карты (ИМХО наффги ненужно, к гонке надо заранее готовиться)...
10.02.2009 00:17
Ну вообще то для гонок нужно иметь и ноут, и простой наладонник. А у нормальных пацанов всё в двух экземплярах, два планшетника (для пилота и для штурмана), и два 276 гармина. Я так видел у Липецких, на всех 4х машинах!
10.02.2009 15:19
Юр "нормальные пацаны" сами знаю что для них лучше...
Эта тема ориентирована на начинающих...
А для начинающего оптимален набор КПК с Озиком и Навителом с собой + ПК с инетом дома...
10.02.2009 17:52
не согласен. у меня только от одного набора уже голова перегрузилась, а ты хочешь начинающим. кроме того и самое главное, мы говорим о ГОНКАХ. а это уже никак не КПК даже и рядом. Другое дело ЗАЩИЩЕННЫЙ планшет или морской гармин, что и сделали нормальные пацаны из Липецка. :) И даже без гонок начинающим куда легче освоить гармин, включил и поехал. А чтобы освоить навигацию на КПК надо еще и КПК осваивать, тем более с навителом.
10.02.2009 18:18
Гм...
По моему сравнивать ОзикСЕ с загруженными в него генштабовскими 100 метровками и гуглоснимками (на которых отдельные деревья видны) и гарминами (которые будут только показывать твое местоположение и положение вбитых точек)... мягко скажем не корректно...
Хотя для жесткого трофи возможно и хватить гармина...
Хотя современные GPS приемники на чипсетах SirfIII и МТК дают гораздо дучшую точность опредиления координат... а возможность разместить отельно GPS приемник (на крышу, под лобовое стекло) и КПК (в руки штурмана, на спец держатель) в условиях езды по лесу на авто - тоже не лишнее...
10.02.2009 22:42
У Гармина все равно лучше приемники, хотя они и не пишут на нем никаких модных слов типа SirfIII. Их и так покупают. Размещают как раз приемники под лобовое потому, что шаг влево/вправо и уже ниче не ловит. На гармине такого нет. Мы говорим о соревнованиях, тут конечно могут посоветовать лучше только спортсмены со стажем, а нам в эту тему лучше не лезть и не вводить в заблуждение начинающих. Вот что я понял. Опять же ТР-ы и полировка, разные вещи. Разные приемники + предпочтения.
Для начинающих чем проще, тем лучше. Спроси у СМБ, если сейчас дать его штурману КПК+приемник под крышу + кучу прог, вопрос кто еще это все настроит.

"...Однако следует помнить, что любая универсальность идет во вред надежности – это аксиома, поэтому всевозможные приборы, объединяющие в себе больше двух устройств, – от лукавого. Собираясь в путешествие, будет надежнее обзавестись монофункциональными приборами. Хотя где-нибудь на вечеринке в клубе есть реальная возможность удивить молоденькую спутницу – он же на то и коммуникатор, чтобы сближать…"
www.4х4ru.ru
Это конечно не совсем о соревнованиях но все же, тоже стоит подумать.
10.02.2009 23:21
ГМ... я об пресном... А ты об мокром...
1. Про легендарную надежность Гарминов... по моему ты можешь говорить бесконечно... но реальнсоть говорит мне о следующем:
Связка КПК + озик меня (и тебя к стати) на соревнованиях не подвела... усе стабильно работало в течении 4-х часов...
2. От куда ты располагаешь данными по качеству работы приемников, построеных на чипах SirfIII и МТК? Если ты не веришь в прогресс тогда давай устроим тест... я думаю всем будет интересно...
3. Просто для сведения я ОзикСЕ скачал за 4 дня до старта, до этого я его только на картинках видел... И ниче освоил... И к гонке подготовился... так что не было накладок...
4. Про аксиомы: я на гонку взял 2 КПК с 4-мя навигционными программами на каждом... + 2 GPS приемника... причем второй компдект был в рукзаке в наглухо заечатанном целовановом пакете..., ты взял один Гармин... - кто обеспецил большую надежность???

4. А для туризма гармины вообще мало пригодны... т.к. в них нельзя загружать сканы генштабовских километровок (500/200/100 метровок) или снимки с гугла... Опять таки на КПК есть возможность пользоватсья Гарминговым софтом... + еще кучей другого софта... а Гармины вещи в себе...

5. Цены на грамины не оправданно завышены... ИМХО.
10.02.2009 23:26
Артем правильно говорит, на гармине не видно ничего, только розовый фон и дорогу (трек). Вся прелесть Озика в картах, на которых виден рельеф (горы, овраги), и водные преграды. Но он гиморнее в эксплуатации. Хотя если штурман привык..... а он просто должен привыкнуть к навигатору (он должен с ним и есть и спать, и в туалет по нему ходить) тогда на все неудобства закрывают глаза. Вот попробуйте сейчас у Д007 отнять неудобный КПК, и вручить суперудобный гармин. Я думаю он сначала перегрызет горло тому кто это сделал, а потом запулит этот Гармин куда нибуть в кусты, чтоб никто не нашел. И я уверен на все 100%, что следующая навигация у нас будет тоже на базе КПК.
ЗЫ. Хотя я сейчас осваиваю навигацию в ноуте. Пока в обычном, но к лету куплю панасоник железный, и буду ездить с ним уже не жалея!
11.02.2009 09:12
Sherpa, вот ради прикола могу дать и гармин (виста с) и кпк. Для корректности залить в них одинаковые карты... Посмотрим кто лучше ловит :)

На тему надежности - кпк в ка-че навфигатора у меня с конца 2006г. и ничаго, живой. Сколько гонок-вылазок пережил....

огромный минус ноута - хрен ты его выдернешь из машины. что бы точку найти :(

плюс гарминов - водо-удароустойчивость, время работы от комплекта аккумов, но единственное где это реально надо - пешие походы.

Я сейчас гармином пользуюсь фактически только для записи треков, ибо на озике в кпк с этим проблемы бывают.

Так что весь этот спор - чисто религиозный...
но от весьма убогой картографии гармина никуда не деться..
13.02.2009 01:33
4. А для туризма гармины вообще мало пригодны... т.к. в них нельзя загружать сканы генштабовских километровок (500/200/100 метровок) или снимки с гугла...


ну смотря для какого туризма, на байдарке я с кпк точно не поеду )))

Артем правильно говорит, на гармине не видно ничего, только розовый фон и дорогу (трек). Вся прелесть Озика в картах, на которых виден рельеф (горы, овраги), и водные преграды.


Юра, мы ж не карты сравниваем, а устройства по совокупности, удобство, надежность, СОРЕВНОВАНИЯ.


--- Очнитесь люди, в гарминах уже стоят навителовские карты с завода!
Соглашусь со всеми, что чувствительность надо сравнивать.
Сравнивать КПК и Висту некорректно. Сравнивать надо минимум с 60-кой. Это о приеме.
Сравнивать КПК надо с атовнавигаторами. Например в тот же разлоченный Эксплэй ставится Озик. Это о картах. Опять же размеры экранов у автонавигаторов больше чем у КПК.

Для соревнований конечно удобнее Озик, так как нужен определенный кусок атласа на определенное время.
О генштабе: в туризме например мы с Sizz-ом плутали полдня вокруг Будановой горы. На карте генштаба все полевки и переезды через Ж\Д пути устарели напрочь. Открыли в итоге бумажную и поехали как надо. Т.е. генштаб хорошо, но только не в плане автонаправлений. Убеждался 100 раз.
13.02.2009 11:05
sherpa написал:
ну смотря для какого туризма, на байдарке я с кпк точно не поеду )))


Гм... ИМХО - это ОФФТОП, в данной теме идет речь об соревнованиях, причем об соревнованиях на автомобилях повышенной проходимости (трофи/ориентирование)... Причем тут байдарка?

sherpa написал:
Юра, мы ж не карты сравниваем, а устройства по совокупности, удобство, надежность, СОРЕВНОВАНИЯ.


Мы именно это мы и рассматриваем... Но к сожалению карты (их наличие и качество) - это наиважнейшая составлающая любой навигации. Именно по этому я вынужден пользоваться на соревнованиях Озиком (ибо в него можно всунуть все что угодно), а обычной жизни Навителом (а не iGo например, хотя он удобнее в разы...).

sherpa написал:
Соглашусь со всеми, что чувствительность надо сравнивать.
Сравнивать КПК и Висту некорректно. Сравнивать надо минимум с 60-кой. Это о приеме.


Почему? Если в качестве критерия выбора взять цену на вторичном рынке, то например Acern311 (4" VGA экран)+GPS модуль (на уже немного устаревшем чипе SirfIII) можно в Саратове (прямо счас) (такую же связку я после ледникового могу предоставить на тесты из своих запасов) взять за 6.5-7 т.р., за сколько можно взять 60-ый Гармин?

sherpa написал:
Сравнивать КПК надо с атовнавигаторами. Например в тот же разлоченный Эксплэй ставится Озик. Это о картах. Опять же размеры экранов у автонавигаторов больше чем у КПК.


А зачем сравнивать КПК с КПК?
- Если кто не знает, то автонавигаторы, даже от гармина (http://www.garmin.ru/products/road/s/1/) - это те же КПК, даже операционка на них стоит практически одинаковая (только на автонавигаторы ставят криво урезанные версии).
- По размеру экрана - да встречаются автонавигаторы с экраном более 4" и разрешением лучше чем VGA стоят столько, что дешевле полноценный ПК (с 8-10" "тачскрином";) в машину встроить или купить б/у Панасоник военный... и на его экран тачскрин приклеить...

sherpa написал:Для соревнований конечно удобнее Озик, так как нужен определенный кусок атласа на определенное время.


Ну вот ты сам ответил, что для соревнований лучше подходит КПК или ноут, но не Гармин...

sherpa написал:О генштабе: в туризме например мы с Sizz-ом плутали полдня вокруг Будановой горы. На карте генштаба все полевки и переезды через Ж\Д пути устарели напрочь. Открыли в итоге бумажную и поехали как надо. Т.е. генштаб хорошо, но только не в плане автонаправлений. Убеждался 100 раз.

А кто вам мешал выгрузить допустим космоснимки (с ГуглМапс) того района? Балго сейчас есть уйма прог, которые выгружать космоснимки сразу в карты (с привязкой) для Озика (а уж как пегонять карты для ПК-ого Озика в КПК-ый... надеюсь объяснять не надо..). Или отсканить бумажную, произвести ее привязку и загрузить в Озик на КПК? - все инструкции есть в инете?
Я вот к примеру сейчас карту Энгельса правлю по космоснимкам...
13.02.2009 11:27
ArtOFF написал:
А кто вам мешал выгрузить допустим космоснимки (с ГуглМапс) того района? Балго сейчас есть уйма прог, которые выгружать космоснимки сразу в карты (с привязкой) для Озика (а уж как пегонять карты для ПК-ого Озика в КПК-ый... надеюсь объяснять не надо..). Или отсканить бумажную, произвести ее привязку и загрузить в Озик на КПК? - все инструкции есть в инете?
Я вот к примеру сейчас карту Энгельса правлю по космоснимкам...

На гуглмапсе того района нет в хорошем разрешении. И в одном месте автомобильные дороги подходят с двух сторон к железной дороге, когда-то там был переезд. Но теперь его нету. На космоснимках не поймешь что там, все равно поедешь туда.
Сканировать бумажную... слишком много гемороя. Хватило и просто на неё посмотреть и доехать куда нужно :)
13.02.2009 12:30
Гм... ИМХО - это ОФФТОП, в данной теме идет речь об соревнованиях, причем об соревнованиях на автомобилях повышенной проходимости (трофи/ориентирование)... Причем тут байдарка?

А это КТО написал???
4. А для туризма гармины вообще мало пригодны... т.к. в них нельзя загружать сканы генштабовских километровок (500/200/100 метровок) или снимки с гугла...


Но к сожалению карты (их наличие и качество) - это наиважнейшая составлающая любой навигации.


К сожалению это НЕ наиважнейшая часть. У сиза КПК с хорошими картами все время зависал из-за жары. К этому же касяку склонен и Хамерхэд из-за чего многие люди от него отказались, а ведь какой экран, какие карты. Цитата с форума геокешинга "Неделю мучал Hammerhead HH3 - сдал в гарантию. Попался "арктический вариант" т.е. машинка очень чувствительна к перегреву и вообще к небольшому нагреву. Перо работает очень плохо и во время движения попасть им на иконку вообще анреал. Агрегат мне не понравился."
Так что для кого-то важен экран, для кого-то карты а для кого то надежность, а для кого-то и пожаростойкость ))).

А зачем сравнивать КПК с КПК?


не соглашусь что КПК и автонавигаторы это одно и тоже. Что бы понять удобство пользования надо покататься с тем и с тем. Меня например просто убивает когда вся панель приборов обмотана проводами от КПК и раздражает стилус вааще как изобретение ))) Кроме того это тебе легко пользовать КПК. Для многих людей, особенно начинающих все эти ОС темный лес, это как играть на ПК или на ПС. "Воткнул и поехал" и "Запустить прогу навигации" это по-разному.
По поводу ценовой политики я лично придерживаюсь к пословице о скупом человеке. И как сказал один человек оптимальное соотношение цена/качество означает барахло но дешево ))) В общем я лично куплю лучше хороший навигатор новой модели нежели буду искать старый кпк или панасоник. Тем более ноутбуки уже отвергли из этой темы. Да конечно если профодить профтест в одной ценовой категории то будет коректно сравнить всех в одной. Выше мое ИМХО.

Ну вот ты сам ответил, что для соревнований лучше подходит КПК или ноут, но не Гармин...


НЕТ, не упертый человек в Гармин, его привел изначально в пример только исключительно для соревнования как самый не убиваемый. Особенно вспомнилось как в небольшой речушке в ниве на меня полилась вода из бардачка, а кой у кого из из воздуховода ))). Но на Гармине нет Озика.
Поэтому считаю что лучше для соревнований любой автонавигатор, имеющий хорошую защиту от воды/пыли/солнца/тряски но с возможностью закачать Озик. Хотя пока такого аппарата я сам не нашел ))).

И самое главное ArtOFF спроси Леонида, почему он после КПК с которым он выступает уже не один сезон, хочет его поменять на Гармин 256. В то время как Д007 готов закинуть его в кусты. Потому что соревнования одни, а вот категории разные.

Эх нафлудили мы тут ))) Давайте так. Каждый соберется с мыслями и просто напишет оптимальный набор для одного экипажа в той категории в которой он хоть один раз выступал. Конечно на свое усмотрение и предпочтения. Напишите, что вы использовали сами, какие замечены + и - Это будет правильнее.
13.02.2009 16:24
sherpa написал:
К сожалению это НЕ наиважнейшая часть. У сиза КПК с хорошими картами все время зависал из-за жары. К этому же касяку склонен и Хамерхэд из-за чего многие люди от него отказались, а ведь какой экран, какие карты.
Так что для кого-то важен экран, для кого-то карты а для кого то надежность, а для кого-то и пожаростойкость ))).


У меня ни разу КПК-ники от жары не зависали... может потому, что я их не держу под прямыми солнечными лучами (т.е. расплогаю так, чтобы на сам КПК не падал прямой солнечный свет - мне так удобнее считывать инфу с экрана) + все время держу КПК в качесвенных чехлах?
По надежности - КПК-ник, который сейчас используется моей женой, верно служит моей семье с начала 2002 года... за это время у него даже встроенный АКБ не сдох...
В общем наду уметь пользоваться КПК - тогда его надежности будет хватать... Причем и для жестких трофи соревнований (об этом писал Денис, а как он относиться к техники и ты и я знаем)...

sherpa написал:
А зачем сравнивать КПК с КПК?

не соглашусь что КПК и автонавигаторы это одно и тоже....


Гм... понимаешь я "немного" в этом вопросе больше разбираюсь чем ты... так вот на аппаратно/програмном уровне Автонавигатор это КРИВО урезаный КПК...
Да КПК требует некоторого вренени для освоения, как и приложения некоторых усилий для настройки его под себя... Но они окупаються.
В общем если не хочешь/не можешь сам настроить КПК - обратись к профи... Он тебе КПК хоть в аналог Гармина превратит (сделать автозагрузку GarminXT при включении не сложно)...
Причем что характерно ты ни словом не обмолвился о гиморе с поиском-покупкой-заливанием в Гармин карт... Да офицальных карт Саратова и Саратовской области нет...

sherpa написал:
По поводу ценовой политики я лично придерживаюсь к пословице о скупом человеке. И как сказал один человек оптимальное соотношение цена/качество означает барахло но дешево ))) В общем я лично куплю лучше хороший навигатор новой модели нежели буду искать старый кпк или панасоник.


Можно купить и новье: HP iPAQ 214 Enterprise Handheld + CF GPS обойдетсья тебе примерно в 17 т.р., за такие деньги найти "брендовый" автонавигатор с экраном >4" и разрешением больше чем VGA по моему не реально...
Да и вообще разговор про б\у я завел, потому что вторичный рынок - это гораздо лучший показатель реальной цены устройств...

sherpa написал:Да конечно если профодить профтест в одной ценовой категории то будет коректно сравнить всех в одной.


Я считаю что сравнивать надо устройства имеющие примерно одну и ту же цену на вторичном рынке...

sherpa написал:
НЕТ, не упертый человек в Гармин, его привел изначально в пример только исключительно для соревнования как самый не убиваемый....
И самое главное ArtOFF спроси Леонида, почему он после КПК с которым он выступает уже не один сезон, хочет его поменять на Гармин 256. В то время как Д007 готов закинуть его в кусты. Потому что соревнования одни, а вот категории разные.


Я пожалуй приведу слова человека, который ОФФРОУДЕ уже давно рубитсья на полную катушку... и накопил достаточный опыт:
Denis214 написал:На тему надежности - кпк в ка-че навфигатора у меня с конца 2006г. и ничаго, живой. Сколько гонок-вылазок пережил....
13.02.2009 16:36
sherpa написал:Эх нафлудили мы тут ))) Давайте так. Каждый соберется с мыслями и просто напишет оптимальный набор для одного экипажа в той категории в которой он хоть один раз выступал. Конечно на свое усмотрение и предпочтения. Напишите, что вы использовали сами, какие замечены + и - Это будет правильнее.

Выступал один раз в качестве штурмана:
Использовалась связка: Acer n311 + BT GPS + Озик + Генштабовская карта.
Результат: все обязательные точки были найдены + найдена 1/3 необязательных... и при условии, что начиная со второго обязательного КП мы ехали на фактически аварийной машине (на передней оси стояли колеса абсолютного разного размера и рисунка протектора) + еще и вели за собой по обязательным точкам другой экипаж... В общем пилот остался в полне довольным своим штурманом...
Выводы: данная аппаратно+програмная связка идеальна как для начинающего штурмана, так и (ИМХО) для опытного штурмана, не имеющего постоянного экипажа (т.е. не имеющего возможности использовать военный ноут в качестве базовой навигации и гармин в качесве вспомогательного средства).
13.02.2009 21:21
Причем что характерно ты ни словом не обмолвился о гиморе с поиском-покупкой-заливанием в Гармин карт... Да офицальных карт Саратова и Саратовской области нет...


Ну это ты просто не в теме. Где ж их люди берут?
http://www.geo-planet.ru/tovar.php?tid=456

Можно купить и новье: HP iPAQ 214 Enterprise Handheld + CF GPS обойдетсья тебе примерно в 17 т.р., за такие деньги найти "брендовый" автонавигатор с экраном >4" и разрешением больше чем VGA по моему не реально...


очень даже.. и гораздо дешевле..
http://www.lesvoda.ru/catalog/gps/auto_gps/garmin_nuvi_205w_russia
Кстати тоже этот.. как его.. стар 3

Гм... понимаешь я "немного" в этом вопросе больше разбираюсь чем ты...


Ну блин, ты так и забываешь всегда писать ИМХО, когда начинаешь переходить на личности. Мы с СиЗ-ом помогали строить Саравтовмэпс еще в те времена, когда ты еще даже не знал слово GPS, т.к. в кругах гпс-ников области тебя замечено не было. Или ты хочешь опровергнуть тот факт, что Владимир-первый саратовской геокэшер (с которым sizz, заложил первые в области официальные ГПС-точки) учил теории ГПС СКВ, после чего они начали делать ГПС ориентирование. Спроси у Mih@il-a, Большинство лецинзионных карт от Навител построены на наших с sizz-ом треках, от чего мы сейчас имеем там большую скидку. DiKey, мой один из лучших друзей, первый вообще в инете описал теорию настройки SSIII. Проверь. Кстати Энгелльсикий чувак! Гордитесь! Так что давай опять не будем спорить. Если я где-то молчу, то не значит, что не в теме. Мне значит это просто не надо.

КПК и Автонавигатор это разные вещи! Как ШНива и Нива, и неважно, что Шнива это расширенная Нива. :D Остаюсь при своем мнении, что специальное лучше универсального и цитирую тоже великого гонщика. :D

Так что весь этот спор - чисто религиозный...



ПО СУЩЕСТВУ:
У меня опыта соревнований почти нет, 2 гонки без ГПС и одна с ГПС. Ездил с Etrex Vista C. Пользоваться я им учился в теченее трех лет методом тыка. Запомнил даже как точку вбивать. Но не знал, что такое холодный и горячий пуск, поэтому полпути плелись за чудо-пилотом, который ехал 40 км/час. НО.. тем не менее, мой пилот ООчень остался доволен итогом гонки.
Ничего хорошего по Висте сказать я не могу, что было на том и поехали. Очень трудно вбивать точки, если конечно это надо сделать быстро. Малюсенький экран, так как Виста это портативный а не авто. Ну а так неплохо, полевки отличной детализации, шли чисто на точку напрямки, так что нам можно было и помолоку. Ах да, у мне ж еще дали бумажную карту зачем то орги. Ее я просто убрал в подальше сразу. С гармином в связке она словно мертвому припарки. :D. Сложно ребята, очень сложно ехать с велосипедным нафигатором на Ниве. :D

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?