64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Проблема!

21.01.2013 21:15
Знающие вы мои, подсказывайте:
Сегодня при парковке резко отпустил сцепление и машина заглохла. Но при попытке завестись, двигатель не запускался. Стартер крутил, а машина не заводиться. (двигатель инжекторный). Завелась с 5 раза. На что грешить? Чем мне может аукнуться?
Не очень то хотелось завтра встать в дороге.
P.S Второй запуск был примерно через час. Машина завелась с первого раза, но на 3-4 секунды дольше пришлось времени потратить.
21.01.2013 21:47
Если машинка заглохла, то запускается нормально после перерыва секунд 10, если сразу, то нет, у меня так же. На 3-4 секунды дольше это странно, у меня так всегда, но из-за убранного датчика положения распредвала.
21.01.2013 22:25
Я и раньше бывало глох. И всегда нормально заводил, сразу. А именно сегодня только с 5 раза.
21.01.2013 22:29
ну у меня тож бывает такое,заглохнеш а заводится не сразу,я думаю не страшно,специфика мозгов похоже
24.01.2013 09:58
помогает нажим на педаль газа....чуть чуть...сразу заводится...
07.02.2013 21:00
Дабы не плодить темы напишу тут. С утра машина как-то погано заводится, то есть стартер крутит, вспышки идут а подхвата, то есть самого запуска нет, такое чувство что регулятор ХХ не дает пусковых оборотов (но я его поменял результата нет) короче насилуя машину то газ нажимая, то еще как удается ее завести, на горячую все нормально. Свечи смотрел нормальные. Может кто знает где смотреть? Машина Шевик 10 год. Заранее спасибо.
07.02.2013 21:46
Распределитель зажигания (как-то так вроде называется).
07.02.2013 22:56
114_Евгений написал:
Распределитель зажигания (как-то так вроде называется).


модуль. а с чего он? предположу, что из-за него троил бы.
08.02.2013 07:22
Не знаю что это, но проявляется только на холодную. Щас ходил заводить машину, завелась с пол тычка, вот и гадай блин, что это за хрень...
08.02.2013 07:39
Мда, самое поганое, когда то работает, то нет. Из-за модуля такое всё ж бывает, ну а уж тут как повезёт, хороший поставишь или не очень. Лучше конечно с заведомо исправной машины попробовать, потому как никакая диагностика тут ничего не покажет. А если он совсем не работает, то машина даже не "троит", а "двоит". (эт Санчесу).
ПС Такая фигня была у меня на десятке.
08.02.2013 08:05
Ребят модуль или работает или троит (двоит). третьего не дано.
Derek , когда завелась сразу нормально работает или постепенно. подхват какой? возможно топливо не хватает. Если давно чистил форсунки, думаю стоит почистить. А лучше сними на видео как заводится и скинь, думаю сразу помогут
08.02.2013 09:17
Ну то есть звожу машину как обычно, стартер крутит, слышно начинаются вспышки в цилиндрах, причем частые ну то есть уже вот-вот заведется, если ключ отпускаешь то она еще секунды 2-3 на низких оборотах в районе 300-400 пытается работать, а потом глохнет. Если в этот момент газ нажать то иногда помогает, а иногда нет. После того, как завелась, заботает ровно ни перебоев, ничего такого, холостой держит... Но сегодня вот нормально завелась. Ну попробую на видео снять. Просто на диагностику смысла ехать не вижу, на горячую нормально заводится ЧЕК не горит.
13.02.2013 08:03
Сделал видео запуска движка мож теперь кто что скажет)
13.02.2013 09:15
Роман а сеточку на бензонасосе давно менял? А то машине третий год. На своей шниве менял каждый год, они за год засерались очень сильно (запрака только тореко блин).
По видео у меня сложилось такое ощущение что не хватает топлива.
13.02.2013 09:30
Я ее еще не трогал ни разу) Ну как вариант можно попробовать, спасибо за совет. Но только тогда на горячую почему нормально заводится?
13.02.2013 13:40
осенью смотрел в бензобак, в том числе и на сеточку, за 4 с лишним года все чистое осталось. так что насчет быстрого засирания :unknown:

но проверь, да.
13.02.2013 14:03
тож глянул видео...тут наверн искать и проверять много надо...и аккум посмотреть какую напругу выдаёт,попробовать с другим, и стартер на кз заодно проверить, свечи другие втыкнуть, но может люди и правы все-таки что то с топливом-маловато.Сетка или вода в линии топливопровода, или же форсунки. PS-Это лично мое мнение
13.02.2013 15:57
Татарин, ну аккумулятор и стартер тут не при делах, свечи абсолютно нормальные. А не может быть такое, что датчик температуры выдает неправильную информацию и в связи с этим смесь неправильно обогащается? Контоллер поидее забирает с него инфу? Просто вот дня 4 назад было потеплее и она нормально заводилась.
13.02.2013 16:19
Была такая хня. Пока на газ не нажмешь не хочет :unknown:
Переменял все датчики, свечи, модули итд. 3 раза ездил на диагностику. Даж один раз холодную таскал к электрику.
А потом потеплело. И как оно сейчас сказать не могу :pardon:
13.02.2013 16:23
я лишь озвучил свое мнение, но если уверен в них то тем лучше. Никто кроме самого хозяина лучше незнает что когда менялось и как работало. Судя также по твоему 6 посту предполагаешь что датчик темп глюкнул где то на высокой температуре или сдвинулся порог температуры в самих мозгах при запуске?Также хочу заметить на видео что когда заводится на (холодную?) авто двиг сам сразу встает на обороты выше штуки на газу также как и при нормальном запуске на бензе, а в 2х первых случаях просто схватки. Исходя из этого я думаю что с датчиком температуры все ОК.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?