64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Рысь

11.02.2009 17:03
В России появится новый внедорожник - «Рысь»

Тольяттинская компания «Бронто» разработала новый внедорожник на базе автомобиля Lada 4х4. Новинка гордо именуется «Рысь».

Новинка от стандартной «Нивы» отличается оригинальной раскраской кузова, самоблокирующимися межколёсными дифференциалами, передаточными парами 4,1 вместо стандартной 3,9, лифтом подвески, усиленной балкой заднего моста, расширителями колёсных арок и внедорожными покрышками. Дорожный просвет также вырос на 10 сантиметров. По заказу клиента устанавливается сцепка, лебедка, защита днища, антикоррозийное покрытие, аудиоподготовка, дуги фары-искателя.


Имя для автомобиля выбирало всё Тольятти. Вариантов было много– "Бастион", "Медведь", "БроНиВАЗ" (Бронто-Нива-ВАЗ), "Ставр", "РуБой" (Русский бой)... Но в конечном итоге руководству "Бронто" оказалось ближе семейство кошачьих, и автомобиль получил название "Рысь". Кстати, рысь — самый северный из видов кошачьих; в Скандинавии она встречается даже за Полярным кругом. Но вот сможет ли покорить новая «Нива» крайний север большой вопрос.


Стоимость «Рыси» в самой простой комплектации – 360 тысяч рублей. Первый автомобиль уже нашел своего владельца. И теперь путь "Рыси" лежит на Дальний Восток – машину ждут в городе Углегорск на острове Сахалин. Через Интернет авто заказал пенсионер Геннадий Кодякин. Только доставка обойдется ему примерно в 150 000 рублей, но деньги не главное, уверен фанат отечественного автопрома. "Я 15 лет за рулем, фанат "Нивы", мне нужны не комфорт, а надежность и проходимость", - говорит он.

http://www.svpressa.ru/issue/news.php?id=4196
11.02.2009 17:20
Самое смешное - это то, что на сайте бронто "рыси" нет...
На мой сзгляд дешевле и лучше будет купить новую Ниву и загнать ее Русту:
Там сделаю грамотную установку колес 30-31"... Благо у них уже есть зарекомендованный лифт комплект, усиленные полуоси и т.д.
А установить 235 муды на Шинву можно и используя заводские штатные детали:
1. немного подрезать арки + резиновые расширители
2. потом ставятся шнивске пружыни и амортизаторы...
3. ну и еще небольшие переделки...
Описание всего этого можно легок найти в инете...
29.04.2009 12:45
Вот нашел на просторах инета интересный документ: http://www.niva4x4.ru/download.php?id=15174
Комплектация Нивы "Рысь" с ценами + доп опции с ценами...
29.04.2009 23:09
ArtOFF написал:
Вот нашел на просторах инета интересный документ: http://www.niva4x4.ru/download.php?id=15174
Комплектация Нивы "Рысь" с ценами + доп опции с ценами...

Отдельно порадовала стоимость установки люка и эмблемы "Бронто"
29.04.2009 23:52
Если кому вдруг кайфолом качать doc то вот:

30.04.2009 09:58
Не, ну цена за люк просто супер, а если экспедиционник сверху поставить, то он нужен как собаке пятая нога )))))
30.04.2009 11:43
Но есть одно НО: "Рысь" от Бронто серфицирована... так же народ вчитавшись в сертификат поняли, что там офицально "не запрещена" ЛЮБАЯ рычажная подвеска заней оси (т.е. тот же пресловутый А-рычаг, хотя в исполнении Бронто А-рычаг - фикция)...
ПС: если кому интересно в инете можно поискать описания и фотографии подвески реальных "Рысей" от Бронто и даже с "А-рычагом"...
30.04.2009 21:26
Артем!!! Для коллекции было бы очень интересно, но в жизни пока решено было от него (А) отказаться. В общем если не в ломы сюда выкладывать - буду рад полюбопытствовать.
05.05.2009 17:43
Фотки передней подветки выкладывать не буду ибо там усе типично (проставки до нижнюю чашку пружины и верхнюю шаровую)... + "оторваный" от двигателя РПМ...
Фотки задней подвески "стандарт":
www.omega-inter.ru/files/9/698/-0024.jpg
Отдельно расширители арок:
www.omega-inter.ru/files/9/698/-0026.jpg

Типа "А-образник" в исполнении "Бронто":
fanngorn.users.photofile.ru/photo/fanngorn/115356066/large/126302736.jpg
fanngorn.users.photofile.ru/photo/fanngorn/115356066/large/126302739.jpg
fanngorn.users.photofile.ru/photo/fanngorn/115356066/large/126302744.jpg
fanngorn.users.photofile.ru/photo/fanngorn/115356066/large/126302750.jpg

Вот мнение об подвеске Рыси одного Нивовода:
А-образник изготовлен из двух половинок от нижних рычагов передней подвески, салентблоки от них же. Половинки заварены на пластину, а также прикручены к ней болтами, между половинками вварена втулка с конусом под шаровую. Шаровая похоже обычная от передней подвески. Как сделан кронштейн на мосту видно на фото, комментирировать тут особо нечего. Единственный инересный для меня вопрос - каким образом крепится А-образник к кузову, в салентблоках передней подвески болт М16, в лонжах отверстия под М12. При осмотре не обратил на это внимания. Скорее всего использован спецполт, переточенный из болта оси нижнего рычага.

По поводу усиления моста. Мост усилен по классической схеме - профилем сверху, в профиле предусмотрены отверстия дя слива грязи, их целесообразность вызывает сомнения, т.к. даже если варить прихватками то особо много грязи внутрь набиваться не будет, только вода, а для её слива вполне достаточно неплотностей в прилегании профиля. Интересно бы было измерить параллельности фланцев обваренного моста. Также мне не равится то что усиление не идёт до конца фланца, а заканчивается в месте крепления чашки. Кронштейны крепления аммов к мосту оставлены штатные, и на мой взгляд это самое тонкое место во всей этой системе, особенно учитывая более жесткие амортизаторы.

Отвязанный РПМ особо не рассмотрел, но по виду отвязка сделана кронштейнами а-ля F-Design, не отличающимися выдающейся надёжностью.

Алюминиевые защиты от F-Design, позиционируемые для 21214, естетственно не подошли т.к. рассчитаны под катализатор, расположенный рядом с раздаткой, на новых же машинах уже почти год катализатор, выполненный заодно с приёмной трубой, стоит под КПП, а вся система выпуска проходит ещё ниже чем на старых 21214, причём на каждой машине высота выпускной системы относительно РК может отличаться очень значительно. На одной из трёх приезжавших ко мне машин между резонатором и кузовом проходит четыре пальца, для сравнения на 213-х как правило в трудом проходит один.
06.05.2009 07:32
Спасибо! Решил для себя что самопалы все же лучше
06.05.2009 08:59
Данил, +1

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?