Да, кстати, тоже интересует этот вопрос... а также, кто ставил, у кого ставил, и сколько вся процедура обошлась ? вместе с самим дифером/компрессором/ресивером/клапаном/шлангами и работой.
1. Пневмоблоки производятся и продаются одним человеком (VolodyaSPb).
2. Качество в целом хорошее (достаточно сказать, что нива на этих блокировках заняла первое место в Туризме на ЛадогаТрофи 2012 + эти блокировки не были поломаны 36" богером на ЛадогеТ 2011). Хотя есть и негативные случаи, но автор/производитель/продавец более чем адекватно реагирует на них.
3. 2-х сателиьные и облегченые 4-х сателиьные ИМХО не имеют смысла - т.к. цена итогового решения (блокировка + редуктор + пневмосистема) от этого сильно меньше не становится, а вот потенциальный проигрышь в надежности имеет место быть.
4. Кажеться Шохин хотел поставить на своию "укороченую" ниву эти блоки еще в прошлом году... + вроде как Trucker нацелился на них.
ПС: Я тоже сначала думал о принудиловках, но мне для гражланской эксплуатации вполне хватает валовских самоблоков + городить из этого пневмосистему в машине я пока не хочу (ну и тратить на это 50-60 т.р. тоже).
301 написал:
И я нацелился только в РЗМ, а пневмосистему буду канителить сам.
вот и я тоже, так как для установки в передок советуют ставить стальной корпус редуктора а это еще + денежка
пневмосистема собирается элементарно без особых проблем
Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.