Макетирование и прочерчивание работы подвески и вращение рулевого колеса привело к следующим выводам. Что меньше всего зарезаться в салон нужно при дисках с нулевым вылетом. Кроме того для увеличения профиля колеса принято решение перейти на 15 диаметр.
Искал долго. Задача была не только получить диск с нулевым вылетом, но и:
1. ЦО должно остаться Нивским, а не УАЗовским, чтобы не городить шайбы.
2. Вес должен быть меньше не только УАЗовской штамповки (11,6 кг), но и Нивской штамповки (9 кг).
3. Ширина диска должна стремиться к минимальной Нивской, поэтому рассматривались вариант 5, 5,5 и 6 дюймов.
4. Обязательно хорошие хампы.
5. Желательно реальные примеры использования этих дисков в гонках.
6. Диски не дорогие и в доступе.
После того как я перелопатил кучу форумов и прочих каталогов, по наводке одно из моих одноклубников, читай Диман Spedeoff , я наткнулся на диски "Виком-106".
Характеристики с сайта производителя www.vicomdisk.ru/catalog/106.html:
Размер: 6x15
Автомобиль: УАЗ, НИВА, Suzuki Jimny.
PCD: 5x139,7;
ET: О
DIA: 108; 98,5
Вес: 7,45
Нагрузка: 560
Сегодня заехал к официальному дилеру и купил их.
Тут же взвесил. Весы у меня показывают до десятых. Вес — 7,5 кг.
Ну и фотки. Альбом здесь: Диски в Ниф-ниф-ку
Диски купил со скидкой в 100 рублей от официальной на сайте производителя. За 2600 руб. Причем забрал последний комплект. Сорока на хвосте принесла, что диски 106 вроде как еще есть в Дисколенде, но не много. Поехал покупать. Так и вышло. Хозяин магазина сказал, что завод встал, так что теперь только под крупные партии будет работать.