"прописная истина от 13.5 до 14.2 в на клеммах акб при запушенном дрыгателе и нагрузке типа фар" - отсюда
Сколько было до этого? Каким прибором мерялось? Какое напряжение на хх и какое на 3 000? Что именно тревожит: кипит АКБ, часто перегорают лампочки... с чего возникла идея померить?
Было - 14. При любых нагрузках. Мультиметром . на хх и 3000 не мерил. Аккумулятор не заряжается. Может ли это быть причиной.(там есть еще варианты, так что совершенно не обязаательно именно из-за этого). Просто странно что так выросло напряжение.
Да-не... Выдает, безусловно генератор, а аккумулятор... он работает как нагрузка и тем самым выравнивает собой сетевое напряжение. Поэтому, если скинуть на работающем двигателе клеммы с аккум (Категорически запрещено на инжекторе), да еще погазовать, напряжение повысится вплоть до выхода из строя электроники.
Ты напряжение мерил на генераторе, а не на АКБ? Тогда ее величество МАССА! Или как вариант клеммы АКБ.
Нужен совет!
После установки кондея БК показывает напряжение борт сети 11,4-11,8. Я понимаю, что машина больше греется соответственно чаще работает карлсон и энергопотребление увеличивается. Но вопрос как бороться. Гену менять не хочется, т.к. ему всего полгода. Посоветуйте, что нибудь!
ну во первых напряжение по БК и напряжение на клеммах это разные вещи. (у меня даже на припорной доске показывает 14 а по БК 13.1)
а во вторых есть такая замечательная штука как 3-х уровневый реле-регулятор, какую надо тебе напругу, такую и поставил)
sizz написал:
возможно сгорел диодный мост. едь к электрику.
Нет, у меня так же при включенном кондее, свете. 80-ка сдохла, 100-ка живет без проблем. Сказали- забей. Может и правда поставить 3-уровневый регулятор? Но генератор однозначно менять.
Dima797 написал:
ну во первых напряжение по БК и напряжение на клеммах это разные вещи. (у меня даже на припорной доске показывает 14 а по БК 13.1)
а во вторых есть такая замечательная штука как 3-х уровневый реле-регулятор, какую надо тебе напругу, такую и поставил)
у меня даже если много всего включить так напряжение не просаживается. генератор на 100А правда, но и на 80 такого не было.
мерить надо, конечно, тестером на клеммах.
и автор не сказал при каких условиях такое напряжение. если всегда - то это точно проблемы с генератором, аккумулятор может недозаряжатся или вообще разряжаться потихоньку, в один прекрасный момент не заведешься.
Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.