Пред история:
В четверг решил немного размяться перед кикиморой, поехал в поля и с большим удовольствием застрял. Пришлось побуксовать немного. Больше 4500 тысяч не давал, двигатель не перегревал, но на следующий день на холостых начала моргать лампа давления масла (до 1500 обор./мин) Поехал замерил, давление на 1500 кое как доходит до 1. Решил снять поддон, глянуть что там. Возможно нагар поотлетал со стенок и забил приемник.
Сейчас звонят с сто ,говорят что бы снять поддон ,требуется вытаскивать двигатель или снимать передний мост. Пока весь ремонт тормознул.
Ребята, подскажите:
1- Возможные причины?
2- Можно как снять поддон более простым способом?
3- Можно ли как то/чем то промыть не снимая поддона?
Капиталка была 8000 назад.
И очень огромная просьба, ребята, пишите кто знает и сталкивался, хочется увидеть ответы от наученных опытом людей, а теоретиков хватает в гугле. Спасибо за понимание.