можно на новоузенской в самом низу у волги! стоит около 1000 руб может сейчас уже дороже! лошадок 5-10 сколько и чего захочешь сам! тел если надо могу выложить!
Моешеь почувствовать разницу... а можешь не почувствать разницу... В общем когда я к Спаю на консультацию по валикам пришел... он мне сказал, что в моем случае (поднять момент на низких и средних оборотах) самый дешовый метод (не считая замены машины) - увеличть объем движка...
А весь остальной тюнинг загоняет зону хорошей тяги на высокие обороты...
Я делал чип тюнинг в районе завода энергомаш. мотор порезвее стал благодаря, как я понял, более раннему зажиганию. Жрать больше не стала. не жалею. кстати, там же делал ранее на ТАЗ-2111
что, больше ни кто ни где не чиповался?
все сообщения - 2009 год!
поделитесь опытом, друзья!
чиповаться - не чиповаться?
что оно дает, что отнимает?
где лучше разбираются, где лучше объясняют процесс?
Я чиповался.На АС была тема,ребята приезжие чиповали разные машины.Прошивка от "Паулюса",приезжали в Энгельс.Процедура занимает 30минут.Как и обещали,пропало дёрганьё,рывки,в общем хуже не стало.На счёт увеличения "лошадей",сомневаюсь,расход больше тоже не стал.Всё написанное,лично моё мнение.
Позавчера приехал к знакомым на станцию в районе воскресенского кладбища по поводу уже 2 месяца горевшей лампочки chek engine. Оказалось, что датчик детонации реагировал на засранные маслом свечи. Ошибку убрали, заодно спросил по поводу какие есть программы? Перечиповали под увеличение мощности, динамики + убрали катализатор (Поставили вставку из нержавейки) + поменял воздушный фильтр. Субъективно, изменился отклик на педаль газа: двигатель стал отзывчивей во всем диапазоне оборотов, особенно 1000-1500. Динамика прибавилась незначительно. Пропали подергивания на холостых обоотах. Машина не так ощутимо тормозит двигателем (думаю это из-за удаленногокатализатора). Расход не могу пока сказать точный, но по-моему вырос ((
Решил поднять тему. Подскажите где качественно перепрошить Шевик. У кого нибудь был положительный опыт в последнее время?
Про "спая" прошу не писать, пройденная тема.
Хочешь реальных результатов - поставь колено от надежды, другой распред на свой вкус, запили бошку, зашей мозги под всё это и выкинь катализатор. Нулевики, ресиверы и прямотоки фтопку)
Прошивкой хочу убрать два датчика, один за катализатором, а второй датчик положения распред вала. Ну и бонусом соответственно "увеличить мощность, уменьшить расход"
Я сделал недавно то же самое, стоило, по-моему, 1300, и бонусы были, хотя я их не ощутил, но Gera за мной не мог угнаться, из косяков- машинка стала заводиться секунды 2-3. Типпо из-за отсутствия датчика распреда, хотя люди сказали, что вместо него кидается сигнал с датчика коленвала, и проблем нет, вопрос этот еще не решил.
Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.