64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Нивазик....

31.10.2014 16:23
Leshechka написал:


Если подвеска на пеньках, а колеса в воздухе, тогда норм


Прежде чем комментировать надо было прочитать, что написано.
31.10.2014 18:39
Илья Медведев написал:


Прежде чем комментировать надо было прочитать, что написано.


Ну я думаю учить то Вам меня точно не нужно! А по поводу написанного могу сказать одно! Проще тогда на ходу проделать всю операцию, нежели колхозить и подставлять под подвеску различные приспособления! Плюс с учетом того, что раздатку максим не трогал, соответственно вибрация идет от дисбаланса карданных валов(когда менял крестовины, изменил положение карданных валов)
31.10.2014 20:08
может я ошибаюсь но мне кажется что кардан не правильно поставить не возможно , насколько я знаю кардан балансируется отдельно от всех остольных узлов (раздатки и моста ) например при замене кардана по каким меткам его ставить ? по поводу раздатки как говорится сколько людей столько и мнений однозначно у всех мнение подвеска должна быть нагруженна , одни молоцы мне хотели от центровать на подъемнике им это обошлось в замену заднего кардана . когда я только купил ниву мне ее один дед центровал : двумя шиномонтажными домкратами подняли левую сторону , машину поставили перед зданием чтоб если кпадет в перед не поехала и он залез под машину зарание ослабил и раздатку и коробку вот тогда вибрации вобще не было потом
31.10.2014 20:11
еще мне кажется когда креставины зажатыми после замены получаются то тоже вибрация получается не хилая
31.10.2014 20:44
Leshechka написал:


Ну я думаю учить то Вам меня точно не нужно! А по поводу написанного могу сказать одно! Проще тогда на ходу проделать всю операцию, нежели колхозить и подставлять под подвеску различные приспособления! Плюс с учетом того, что раздатку максим не трогал, соответственно вибрация идет от дисбаланса карданных валов(когда менял крестовины, изменил положение карданных валов)


Это же взлетная полосу нужно, чтобы разогнать машину до 60 км/ч и ждать пока она сама остановится.И я Вас не учу, сам еще много не знаю. Как вариант предложил проделать эту операцию. Пускай пробует и нам даст ответ, что же на самом деле было.
31.10.2014 23:50
когда крестовины поменял креставины нормально двигались ? а по поводу года выпуска не загоняйся у меня знакомый есть у него машина таких же годов 100-120 идет по трассе все в порядке
01.11.2014 00:10
про креставины по путал это логик менял
01.11.2014 00:15
а про скорость я пока на машину лебедку не поставил + кучу дополнительного железа и 235 колеса 145 по навигатору разгонял дальше страшно . сейчас капиталку сделал пока сильно не разгоняю пускай прикатается там посмотрим
01.11.2014 09:12
072 написал:
Результат удивил вибрация пропала я когда раздатку ослабил она сразу встала на другое место .Потом сделал как описано выше и наконец тест .Всё стало гораздо лучше. Правдо всё равно ближе к 80 становится как в тракторе но это скорее всего конструкция авто такая . Машинка 82 года.Надо наверное поменять главные пары ,а то она не разгоняется больше 90. Все агрегаты ещё родные стоят.


Нива у меня один в один) Впринципе после каждых покатушек раздатку выставлять надо, всегда ее сдвигает)Как ни старался 100 она идет, только когда передние подшипники перетянуты, теперь думаю вибрации от того, что мост и двигатель вместе закреплены. Раньше еще вибрации были от износа передних тормозных дисков. Еще такой момент, если раздатку на 80 выставлять то меньше вибраций будет на высоких оборотах, но на низких начнет стучать.
01.11.2014 09:46
anton777 написал:
когда крестовины поменял креставины нормально двигались ? а по поводу года выпуска не загоняйся у меня знакомый есть у него машина таких же годов 100-120 идет по трассе все в порядке


Ездить на ней так - это убийство!) С родными железяками 3000 оборотов и 80 км/ч...
20.03.2015 12:38
Короче у меня бяда. Потрачено уже 2 тыщи рублей на криворукого электрика, и все равно не работает вентилятор охлаждения. Система работает так: при нагреве до определённой температуры датчик должен подать сигнал на мозги о включении вентилятора. Срабатывает релюха, которая находится в салоне, вентиляторы включаются, все хорошо. Но так как при сборе движка были проложены другие провода (тонюсенькие очень), то они сплавились у меня уже к прошлому лету. Совместными усилиями с Димычем сделали двойные (также тоненькие, но запареллеленные) провода. Все работало, пока 31 декабря, в минус 20 у меня не перегорел провод, который шел непосредственно на "+" аккумулятора. Я реально не знал, что это за провод, да и с Диманом тогда мы это не поняли, и просто заменил его на... акустический. При маленьком потеплении и постоянном стоянии в пробках машина стала греться. Отогнал к электрику на 9 квартал. Он все перерыл и понял, что этот акустический провод слабоват. Кстати, провода на вентиляторы уже нормальные (толстые такие, с бооооольшим сечением, как хрен у негра диаметром короче). Остался кусок этого провода и электрик присобачил его на плюс. Все равно не работало, при повторном осмотре выявили дефект релюхи и заменили его. Когда я принимал машину, он скинул питание с датчика температуры, вентилятор загудел. А сейчас опять все тоже самое. Греется, сволочь непонятного цвета, и все тут.
Есть советы?
20.03.2015 12:46
В тему СТО. Макс разберется.
20.03.2015 14:56
Ты бы путь указал, в какую тему?
20.03.2015 15:11
Logik написал:
Ты бы путь указал, в какую тему?


64niva.ru
20.03.2015 17:47
А чо мне то не сказал что электрика ищешь?) Я то он и есть) Акустические провода нельзя использовать на таких цепях с большой нагрузкой, с них изоляция стекает просто иногда и как результат кз. В идеале мгшв или что то аналогичное надо. Самый лучший вариант это все прокинуть заново нормальными проводами. У меня подключен один вентилятор, и сделано его принудительное включение пи отказе датчика. Одного вполне хватает, может сделать чтобы один включался мозгами а второй просто принудительно кнопкой при необходимости?
21.03.2015 12:12
Ну тогда, Пашк, проблем не вижу во встрече сегодня :)
21.03.2015 16:57
Короче судя по всему проблема была в датчике температуры. Завтра утром заменю - посмотрим, как будет.
27.03.2015 18:58
давай рассказывай как ты так ямку то не увидел?
28.03.2015 16:42
Для тех, кто не в курсе :)
cs623926.vk.me/v623926227/24bad/XrVoAEq-SBQ.jpg
Шоу интуиция было мной успешно проиграно. Решил товарища высадить на сухое место парковки :)
28.03.2015 17:32
Блин вы с одного места фоткали? Знакомый такую же фотку показал .

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?