64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Гидроизоляция генератора

13.05.2013 06:55
Всем здрасти!!!! Хочу изолировать генератор, что б можно было на ниве 21214 нырять! Самому ротору и статору вода не страшна, а вот диодный мост с щетками страдают-уже терпения на этот генератор нет, постоянно подводит в самый не нужный момент! Думаю вообще снять диодный мост, удленить провода и диодный мост закрепить под капотом!!!!! Или может другие методы лечения есть???!!!!!
13.05.2013 16:10
в Балашове есть электрик, бывший подводник, вот у него типа так и сделано, диоды 300А от подлодки, герметичные. Я у него спрашивал, говорит если надо можно найти еще.
13.05.2013 16:12
Если не найдешь, вари кронштейн и выше его поднимай.
14.05.2013 05:49
По поводу переноски думал, много всяких нюансов, и на инжекторной ниве перенести некуда, с другой стороны компрессор на кондиционер стоит, с другой блок управления лебедкой!
15.05.2013 00:44
Залей его смолой лёгкой-по типу как в печках Вэбасто блоки управления залиты.Или целиком всю жопу гены в чашку со смолой окунать, потом дать застыть и подтесать чтоб не торчало,чтоб вода не проникала.Только еси че сгорит менять целиком.
15.05.2013 10:07
Заливать не вариант, как то это не обдумано! Перед соревнованиями или экспедициями хорошо забрызгивать водоотталкивателем. С умными людми посоветовался подсказали что выходит из строя мост изза вентиляторов, при работе с лебедкой они постоянно работают-этот момент я проверил, при большой нагрузке начинают работать! Они сказали надо менять вентиляторы на какиенибуть импортные, которые вольтаж не так поедают! Сейчас ещё тему открою, может кто менял на ниве! И перед бродами отключать щетки, просто на тот проводок ставить разрыватель-выключатель!
15.05.2013 11:38
Митяй я предложил вариант, а вот обдумывать и выбирать -это Ваше право! Я не от балды написал, у нас на севере пару треколов - уаз было,у них шпехеры движку грели-стояли чуть ниже рулевой справа на раме. Вэбасты грели салон, типа климатсистемы, вебасто стояло под задней сидухой, по большей части больше в багажник выступала. Кто их так устанавливал я незнаю. Но ясно одно- обливали мы их по черному, и бензом и солярой и водою,в багажник впихивалось всё! Экспедиционников у нас не было. У вэбасты блок управления стоит крышкой вверх-и (вот момент!!!)инженеры вэбасто ПРОДУМАННО залили эти блоки управления печкой составом типа смолы-своего рода гидрозащита. Аналогичных решений в нашем автопроме я больше не встречал. И купания им были просто похрену. Жалко фот нет разобранных вэбаст, но по моему в моем альбоме есть шестиколеска на которой речку переплывают. Но наши уаз-трэколы и плавали и броды по капот были, и даже "утопленник" с гидроударом был. На шпехерах тоже самое, потому что когда прёш-плывёшь пару тройку дней на трэколе в тундре по дверки в болотистой жиже они купались не хуже. Вернемся к генам-мы их и в пакеты заворачивали, придумывали пластиковые нажопники, и скотч, и как вариант рассматривался обливание(покрытие) их эпоксидкой чтоб вода внутрь не попадала. Хорошо хоть дизеля движки стояли. Поверь чистить его после болота не совсем нах приятное занятие-причём в сидя в тундре с комарами, а не в боксе. НО!!! Потом мы забили на них так как были если что на замену запчасти. Менять его целиком недолго. Можно обдуманно вынести его на креплениях наверх на сколько это возможно, можно разрывать цепь, либо отключать гену, можно отключать карлсоны, ставить отдельно аккумы для лебёдки, давно в армии я видел в заводском исполнении 66-е на котором плавать можно было-там все экранировано и заизолированно было, так что варианты наверняка есть, и как напоследок совет- по моему Нижегородская какая то фирма их выпускает(трэколы), просто стоит поискать в инете, наверняка у заводчан есть готовые решения гидро-защиты генератора и для нив-трэколов, и для других машин. Я не суперспец, и пусть может как то неумно сказал уж простите это не мой профиль. Просто немного тоже попадал с этой всей хренью. Спасибо за понимание))) Если Вы придумаете свой какой то вариант-эксклюзив вообще было б замечательно, поделитесь опытом:)
15.05.2013 11:50
а так вот ребята 4*4 повыкладывали инфу(есть и фотки) http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=12728&postdays=0&postorder=asc&start=0
15.05.2013 12:15
даж аналогичный вопрос есть ток на 4*4 http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=2467&postdays=0&postorder=asc&start=0
15.05.2013 15:03
Да заливать буду, но хренью водоотталкивателем, это та фигня в болонах которой перед соревнованиями всё под капотом забрызгиваем, но теперь в предь буду по больше обращать внимания, ну и конечно с собой запосной генератор пускай в богажнике валяется! Прерыватель на щетки- обязательно!
09.06.2013 00:06
Попытаюсь закрыть тему! Изучение данного вопроса привело к тому что, перенос моста невозможен, т.к. У генератора с двух сторон вентеляторы, этим идёт постоянно обдув моста, причем очень сильный. А если перенести его под капот-выше, он перегорит! И делать разрыватель на щетки, тоже смысла нет, потому что они работают одинаково, что отключать их что нет, стирание происходит одинаково!

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?