Митяй я предложил вариант, а вот обдумывать и выбирать -это Ваше право! Я не от балды написал, у нас на севере пару треколов - уаз было,у них шпехеры движку грели-стояли чуть ниже рулевой справа на раме. Вэбасты грели салон, типа климатсистемы, вебасто стояло под задней сидухой, по большей части больше в багажник выступала. Кто их так устанавливал я незнаю. Но ясно одно- обливали мы их по черному, и бензом и солярой и водою,в багажник впихивалось всё! Экспедиционников у нас не было. У вэбасты блок управления стоит крышкой вверх-и (вот момент!!!)инженеры вэбасто ПРОДУМАННО залили эти блоки управления печкой составом типа смолы-своего рода гидрозащита. Аналогичных решений в нашем автопроме я больше не встречал. И купания им были просто похрену. Жалко фот нет разобранных вэбаст, но по моему в моем альбоме есть шестиколеска на которой речку переплывают. Но наши уаз-трэколы и плавали и броды по капот были, и даже "утопленник" с гидроударом был. На шпехерах тоже самое, потому что когда прёш-плывёшь пару тройку дней на трэколе в тундре по дверки в болотистой жиже они купались не хуже. Вернемся к генам-мы их и в пакеты заворачивали, придумывали пластиковые нажопники, и скотч, и как вариант рассматривался обливание(покрытие) их эпоксидкой чтоб вода внутрь не попадала. Хорошо хоть дизеля движки стояли. Поверь чистить его после болота не совсем нах приятное занятие-причём в сидя в тундре с комарами, а не в боксе. НО!!! Потом мы забили на них так как были если что на замену запчасти. Менять его целиком недолго. Можно обдуманно вынести его на креплениях наверх на сколько это возможно, можно разрывать цепь, либо отключать гену, можно отключать карлсоны, ставить отдельно аккумы для лебёдки, давно в армии я видел в заводском исполнении 66-е на котором плавать можно было-там все экранировано и заизолированно было, так что варианты наверняка есть, и как напоследок совет- по моему Нижегородская какая то фирма их выпускает(трэколы), просто стоит поискать в инете, наверняка у заводчан есть готовые решения гидро-защиты генератора и для нив-трэколов, и для других машин. Я не суперспец, и пусть может как то неумно сказал уж простите это не мой профиль. Просто немного тоже попадал с этой всей хренью. Спасибо за понимание))) Если Вы придумаете свой какой то вариант-эксклюзив вообще было б замечательно, поделитесь опытом