64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Люстра и правовой вопрос

21.05.2013 20:16
sizz написал:
Смотри по теме: внесение изменений в конструкцию траснпротного средства не предусмотренных заводом изготовителем

Документы можно получить, схема такая:

1. Едешь в свое МРЭО, пишешь "Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС".
2. Едешь к эксперту, например, в НАМИ (или посылаешь почтой доки) и получаешь "экспертное заключение"
3. Едешь на установку оборудования на сертифицированное предприятие
4. Проходишь проверку конструкции и тех состояние после внесения изменений в конструкцию
5. Возвращаешься в МРЭО и оформляешь изменения в документах.

Спасибо но из знакомых слов только :мрэо , тс и едешь оформляешь, едешь оформлять, едешь оформлять.я лучше так
22.05.2013 05:15
anton777 написал:

Спасибо но из знакомых слов только :мрэо , тс и едешь оформляешь, едешь оформлять, едешь оформлять.я лучше так

Пока видимо лучше так, так за оформление лебедки отдашь денег столько что хватило бы на еще одну лебедку не считая времени потраченного и к тому моменту как все сделаешь машину продавать уже пора:D
Ну так вернемся к сабжу, какова ответственность за установку и использование? 100 руб штрафа или лишение?
22.05.2013 10:22
Согласен с постом Артема-зачем лишние траблы,надо поставил,приехал снял. Хочу заметить в северных городах мало кто с люстрой постоянно ездит, это мое личное наблюдение.
22.05.2013 12:54
ну северные города не показатель
багажник у нивы не такой большой, чтобы туда еще и люстру складывать.
22.05.2013 13:12
sizz - 2х5LKR + 2x5LKR FF с ксеноном вполне лезут в бардачок моей Шнивы...
22.05.2013 13:30
Каждый раз ставить снимать дугу искорябаешь всю крышу...не у всех же боевые машины...да и таким макаром рано или поздно побьешь фарки....и зачастую пригодится они могут неожиданно....в поле по дороге на дачу или еще куда занесет...одно дело разъем прикрутить и максимум крышки снять..другое дело поставить все целиком...да и если буду снимать то навярника оставлю их в гараже когда они и потребуются...
22.05.2013 14:26
DIM64 написал:Каждый раз ставить снимать дугу искорябаешь всю крышу...

У меня фары рабочего света (люстра) пркурчивалась под экспедиционный багажник. Который прикручивался к поперечинам...

DIM64 написал:не у всех же боевые машины...

У меня абсолютно не боевая машина.

DIM64 написал:да и таким макаром рано или поздно побьешь фарки....

Разбить фары рабочего света (а другим фарам на крыше делать нечего) это надо ОЧЕНЬ постараться.

DIM64 написал:и зачастую пригодится они могут неожиданно....в поле по дороге на дачу или еще куда занесет...

Мне люстра требовалась считанное количество раз (причем всегда об этом я знал заранее. В остальных случаях всегда хватало "штатного света".
22.05.2013 14:49
ArtOFF написал:

У меня абсолютно не боевая машина.

Разбить фары рабочего света (а другим фарам на крыше делать нечего) это надо ОЧЕНЬ постараться.

Мне люстра требовалась считанное количество раз (причем всегда об этом я знал заранее. В остальных случаях всегда хватало "штатного света".

Не боевая а экспедиционик есть, а у меня вот только рейлинги в планах...такой габажник для практически городской машины не шибко канает..а по поводу разбить..как говорят дай дураку стеклянный х.....он его разобьет и руки порежет.... при моей манере езды по грунтовкам и газовым каябам содержимое багажника в постоянном броунском движении...так что разбить в нем можно что угодно....Да и слаба мартышка в старости глазами стала...всегда не хватает света....а про штатный вообще молчу....закажу весем, надеюсь получше будет...но все равно по грунтовке с штатным шибко не прохватишь...
22.05.2013 16:35
татарин написал:
Согласен с постом Артема-зачем лишние траблы,надо поставил,приехал снял. Хочу заметить в северных городах мало кто с люстрой постоянно ездит, это мое личное наблюдение.
на севере эта люстра нафиг не нужна если только для красоты . кто нибудь пробовал ее включать в снег или в туман ? если не включали то и не стоит сразу видимость не дальше капота , а вот в лесу ночью или в поле там да выручает . а в багажник класть это значит клемы, разъемы которые со временем раздолбаются а когда у меня 4 лампочки обычные по 55 ватт это не маленькая нагрузка . а это значит плохой контакт , провода греются ну и огнетушитель в руки . я считаю если делать то делать капитально .
22.05.2013 17:35
По поводу правового вопроса - всем по, разве что при техосмотре будут мозг делать. Практическая сторона, на крыше должен быть рабочий свет, фары дальнего или противотуманки для красоты (как у меня) Один плюс - анигилирую глаза дятлам с ксеном в туманках без ближнего света)) Ну еще на трассе ночью развожу лучи по сторонам для засвета обочин.
22.05.2013 18:06
Ну что всем похрену что и замечательно это понятно, про практическую сторону сторону тоже, рабочий свет есть рабочий свет, хотя обязательно и дальний поставлю его зачастую не хватает мне, главное правильно настроить чтоб продолжал штатный дальний..думаю многие согласятся с этим и естественно раздельное включение рабочего и дальнего...про панты тоже не забываем:) только для понтов бы круглые хромированные и над дугой, но тогда придется забыть о прямом предназначении габажника...

Но все же кто то точно знает какой штраф за установку люстры и какой за ее использование??
22.05.2013 19:51
Да давайте забьем уже!Ну стоит люстра и хер с нею,ну штраф пусть штука,полиционеру можно мозг вынести -полсаратова пузотеров с нештатным ксеном и затонированные носятся -чего им до нас докапываца?с сайта 64нива от силы 20чел наберется с постоянно установленной люстрой,да гайцы вас выцеплять замучаюца! Достаточно в инете на офсайт Дпс написать этот вопрос-они сами отпишут.я сегодня одному дпснику этот вопрос задал-он сказал:мне че больше делать нечего с нивоводом бодаца,других полно,а скоко штраф так и не сказал, намекнув как нивовод общаться будет.
24.05.2013 11:13
по поводуштрафа не знаю точно, где-то видел 100 руб где-то лишение. но скажу по себе: позавчера катался ночью по саратову, когда машин и освешения на улице не было включал люстру, тем самым засветив 4 раза партульные машины, думал все... попал, ан нет, даже ухом не повели. один раз из этих 4-х даже ослепил едущего на встречу дпса, он аж к обочине начал прижиматься бедняга, сначала думал ща развернется и нагнет меня, но нет, все обошлось.
24.05.2013 11:25
Блин, вот из-за тех кто включает люстру в городе начнут всех подряд прессовать:( нафига это делать, в городе достаточно света, у нивы ближний свет хорошо светит, ну можно еще туманки включить:ireful:
24.05.2013 13:00
отчасти согласен, но в данном случае было одно но! было 3 часа ночи/утра, ехал домой засыпал почти, по-этому открыл окна, включил свет, музыку погромче, песни орать подушевней.... ну вроде доехал без траблом. а так в городе не включаю
24.05.2013 13:38
Ну если пэпсов слепить чтоб они по обочинам жались то нас и за противотуманки на бампере щемить начнут...в городе то самого херового ближнего хватает за глаза...почти везде освещено и скорость умеренная....ну а если и туманки подсвечивают то как днем....нахрена люстру то...
24.05.2013 14:09
трасса юбилейный-солнечный 3 фонаря на 10 км пути.... вот и пришлось включить, дабы в кювет самому сонному не въехать. ХВАТИТ ПИНАТЬ УЖЕ МЕНЯ сказал же в городе не вкл, за оч редким исключением
24.05.2013 17:57
Dima797 написал:
трасса юбилейный-солнечный 3 фонаря на 10 км пути.... вот и пришлось включить, дабы в кювет самому сонному не въехать. ХВАТИТ ПИНАТЬ УЖЕ МЕНЯ сказал же в городе не вкл, за оч редким исключением

На участке юбилейный-солнечный 4 патруля??? Да и по моему там совсем не та дорога где в кюветы улетают...
24.05.2013 20:01
так по-моему тема зашла не в то русло...
в общем выкладываю все как на духу:
23:45 агафоновка, почему то всегда там был свет, но в этот вечер не было. в общем невидно незги+спать хочу включил люстру и смотрю вдалеке патруль, пришлось выключить.
0:30 мясницкая подъем к парку победы (вот тут каюсь был неправ) едет газель по встречке (там где маршрутки ходят) и едет собака на дальнем и видать лампочки сотка, раз моргнул, два, ноль эмоций, пришлось пару раз моргнуть люстрой. как оказалось мусорская газель была
1:35 солнечный улицу не помню но не видно пять нихрена, в общем ситуация такаяже как и в 23:45
3:10-3:20 дорога после трассы юбил-солнеч (бывшая бешенка) фонари там только ближе к юбику стоят, а до этого ни одного и дорога как на зло влажная, а соответственно мои осрам найт вижион под ксен который нихрена не освещают дорогу, пришлось включить люстру тк др авто не было на дороге (даже намека на них) и вот тут то из-за поворота и вылетает дэпс, хз почему я не увидел блики фар (толи свет у него гуано, толи ваще без него ехал) в общем люстру выключил сразу, но заметил как он шарахнулся на обочину.
вот такая вот история.
24.05.2013 21:41
Dima797 написал:
...
23:45 агафоновка,...невидно незги+спать ... 3:20 дорога после трассы юбил-солнеч ...


когда спать хотят по 3 с половиной часа по городу не катаются. у одного одно "но" у другого два "но" в итоге потом страдают все. думать надо а не панты гонять

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?