Вот "задок" втягивающего:
1, Перемыкая синие контакты (+АКБ и ПИТАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ СТАРТЕРА) мы проверяем сам мотор стартера без втягивающего
2, Перемыкая желтые контакты (+АКБ и клемму замка зажигания) мы проверяем работоспособность втягивающего, и если он рабочий то должен зажать "пятаки" и включить стартер. Почему напрямую ? - Да потому что минуем замок зажигания и возможность исключить слабый контакт в цепи включения втягивающего.... (особенно часто болеют этим "зубилы" со своим реле стартера, и 10е семейство, когда с замка не заводиться, - а отверткой перемыкая контакты - только вжииикк)))).
3, А если укает и башмачит ПРИ НОРМАЛЬНО ЗАРЯЖЕННОМ АКБ - то тут уже как написал товарищ выще - втулочки.
Я закончил )))