64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

пары или понижайка

09.06.2013 00:29
Хочу поставить 31 симексы на ниву. Есть ли смысл менять пары 4.1 на 4.3? или проще поставить понижайку!!!!
09.06.2013 08:47
Mitaj написал:
Хочу поставить 31 симексы на ниву. Есть ли смысл менять пары 4.1 на 4.3? или проще поставить понижайку!!!!


Надо ставить и то и то.
09.06.2013 10:17
Я понимаю что то и то, но машина ходовая! А с парами 4,3 со скоростью 60км в час не очень то охото ездить по городам!
09.06.2013 10:59
На симексах с парами 4,3 скорость у тебя будет побольше, чем 60. А вот если пары не поменяешь , то по Саратовским холмам будешь ползать, а не ездить. Мощность движка такая.
09.06.2013 14:32
На колесах шоссейных 225/70R16 и с парами 4,3 далеко не уеду с нормальной скоростью, и бензин будет ведрами жрать, а если ехать 80-90 она будет постоянно греться!
09.06.2013 14:38
Ты уже определись - или 31 симаки на ниву или ездить по асфальту на "ходовой". Покупай вторую машину - а эту обувай.

Я пробовал и пробую скрещивать гонки и городской режим - поверь, ничего хорошего из этого не получается.
09.06.2013 16:20
бензин она и так не слабо ест, 4.3 сильно картину не меняют
и 80-90 ехать не обязательно, можно и побыстрее, хотя у нас ограничение 90 :)
09.06.2013 18:39
Сколько будет оборотов на парах 4,3 при скорости 90км? А вторую машину чуть позже, сейчас она не нужна!
09.06.2013 20:27
Mitaj написал:
Сколько будет оборотов на парах 4,3 при скорости 90км? А вторую машину чуть позже, сейчас она не нужна!


Блин, Диман, русским по-белому тебе пишу что НИКАК (..лять ну ваще никак!) не получиться скрестить 31 симексы и комфортную езду по трассе на Ниве.


У меня далеко не 31 (Кама и-502), с далеко не экстримальным рисунком, при весе машины в 1200 кг вместе со мной, пивом и бензином при 90 км/ч тахометр кажет 3500-4000 и из Черипахи начинают выкручиваться гайки.
09.06.2013 20:48
для езды есть колеса, шоссейные почти штатные. Симексы только на соревнования и покатухи!!! я пробывал на своих 29 симексах ездить, для этого соответственно колеса нужно перекачать , что б меньше их стачить.После этого это точно ведро с болтами, все болты выкручиваються!!!!
09.06.2013 21:52
Из личного опыта:
1) Маленькая скорость и космический расход на ГП 4.3
Шнива (та же нива только больше и тяжелее), ГП 4.3 колеса 235-ые муды. Комфортная скорость по саратовским трассам 100-110 км/ч (по навигатору - спидометр показывает какие-то странные цифры :) ) и при этом расход меньше 10 литров на сотню...
До этого ездил на ГП 4.44 и заниженой КПП (которая практически превращала 4.44 в 4.6) - скорость по трассе 90-100 км/ч, расход менее 10 литров на сотню...


2) Что лучше замена ГП или Понижайка в РК:
а) Теория: замена ГП 4.1 на 4.3 даст прирост тяги ~5%. Замена пониженой передачи с 2.15 на 3 даст прирост тяги в ~40%.

б) Практика (у меня на шниве стоит РК с понижением 3 и ГП 4.3):
- Я вот недавно перешел с ГП 4.44 на ГП 4.3 (это примерно тоже самое, что и и перейти с 4.3 на 4.1) и практически не ощутил разницы...
- Когда я поставил себе пониженную РК - Прирост тяги я ощутил и очень сильно... если грубо описать, то как будто у меня появилась 0-я передача (на пониженой РК 2-я пониженная прирно равносильна 1-ой пониженой на обычной РК). При это никаких изменений на повышеной нет.

в) Бабло:
- Замена ГП это 6 т.р. за ГП + 8-10 т.р. (ориентировочно) за замену. При этоим на руках у тебя остаються ГП 4.1 неизвестного состояния (и не особо кому нужные и дорогие).
- Новая (в целофане) РК с понижением 3 и гарантией стоит 16-17 т.р. Поменять ее можно самостоятельно (для этого нужно всего лишь 2 пары не кривых рук и яма). И на руках у тебя останетсья твоя родная РК, которую можно остаить про запас или продать за нормальные деньги.

Вывод:
Замена ГП - это 5%-ый прирост момента как на пониженой, так и на повышеной ~13-16 т.р. выкинутых денег
Замена РК - это 40%-ый прирост момента только на понижной (повышенная не меняется) за то же (а возможно и меньшее) бабло.
09.06.2013 22:00
Это отдельный и долгий разговор - если вкратце, то:

1. Под 31 надо усилять/переделывать крепления аммортов передних. Амморты соответственно менять. Причем на дорогие ( > 2000 шт.), иначе на отбое будет "бум".
2. Мост передний, известный в народе как "салюминовый", станет расходником.
3. По задней подвеске все в тумане вообще, т.к. как минимум 31 упрутся во внутреннюю часть арки на вывесе моста (я не говорю про аммы, обварку моста, а также возможную замену задних тяг на усиленные)

Итог: чтобы Нива нормально гонялась (не просто ездила) на злой 31 надо переделать добрую половину трансмиссии и кинематики подвески автомобиля, что делает задачу "сохранить его свойства для быстрой езды по трассе" невыполнимой чуть менее чем полностью для любой резины.
09.06.2013 22:02
Долго писАл, Артем меня опередил - все так.

С парой позиций я бы поспорил, но они не кардинальные, так что в общем и целом согласен.

Заметьте, про деньги я ничего не говорил.
09.06.2013 22:46
Кстати, вопрос кажись в тему к Артёму. Как там "фиатовская" КПП ? Прижилась или нет ещё?
09.06.2013 22:59
Mitaj написал:
На колесах шоссейных 225/70R16 и с парами 4,3 далеко не уеду с нормальной скоростью, и бензин будет ведрами жрать, а если ехать 80-90 она будет постоянно греться!

Возьми да посчитай, какая реальная скорость у тебя будет с этим вариантом . Если неохота считать, воспользуйся калькулятором, ссылка на который была где-то на форуме . Но что-то мне подсказывает, что разница от стока будет несущественная (185/75-16, (205/70-15), ГП 3,9).
09.06.2013 23:13
114_евгений написал:

Возьми да посчитай, какая реальная скорость у тебя будет с этим вариантом . Если неохота считать, воспользуйся калькулятором, ссылка на который была где-то на форуме . Но что-то мне подсказывает, что разница от стока будет несущественная (185/75-16, (205/70-15), ГП 3,9).


Идиотизм
09.06.2013 23:47
Во как расжевал!!!! Отлично как!!!!! Тогда следующий шаг- понижайка! И посмотрим как симексы 29 себя поведут!!!
09.06.2013 23:58
Mitaj написал:
И посмотрим как симексы 29 себя поведут!!!


Надень их на родной Нивский диск - и посмотришь как они себя поведут. -50% к разуваемости эт как минимум.

А если сварить еще более узкий диск.... Эх песня будет.
Имхо под эти колеса надо 5-ти дюймовый. Я про ширину диска, 5J надо
10.06.2013 07:39
Бедлоги буду ставить. А вообще я на своих и качал и спускал, результат один и тот же!наверно из за маленького размера и то что новые!
10.06.2013 07:53
smb написал:


Идиотизм

Почему? Что не так?

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?