Слева нерадикальный:
Лифт "рустовский" лифт-комплект (заказать в Москве без проблем) + 235/75R15 Мудричи + силовые бампера (передний с интегрированной лебедкой) + Шронкель... (вроде как от Шнивы-трофи)
Справа радикальный:
Мосты от военного УАЗа + полная переделка подвески (с местной проваркой кузова) + правильные колеса...
В общем впетления самого создателя/водителя:
Вернулись вчера йз боя. Было два этапа на два дня. Вернулись своим ходом - ЭТО ПОБЕДА. Из подвески только передний рычаг немного погнул в районе шара. Все остальное выдержало.
Ощющения СУПЕР. Когда едешь по болоту объезжая справа и слева сидящие от тебя подготовленные УАЗки. Но даже когда тонул сам, а было и такое, Тмакс 6500 достойно справлялся. Припасенный блок непонадобился. Герметизация Шнив на высоте. После бродов в салоне сухо. Только в дверях звук прибоя потом долго слышно. УАЗки при таком же погружении открывают двери и оттуда бассейн сливается.
Тяги движка при 4000 хватает чтобы пустить боггер в пробуксовку. Но стоит оборотам упасть ниже 2000 приходится подигрывать сцеплением. При 4.44 у меня такого небыло. Скорее всего придется понизить раздатку. Вообще рекомендуют 69. Бум думать.
Про асфальтовые свойства даже говорить не хочется. После говен на нем скучно. Скорость 70-80. Можно и больше, но при определенных дорожных условиях появляется поперечное раскачивание переходящее в РЕЗОНАНС. ОПАСНО!!! Придется поработать с подбором Амортизаторы - Пружины. В перспективе желательно Быстросъемный стабилизатор. Чтоб в говнах его снимать а на асфальте ставить.
Еще чуточку о тормозах. При стандартной схеме они работали с 3 качка. Не хватало производительности главного тормозного. Было принято решение обрубить задний мост. Теперь два контура работают на передний мост. Один на левое колесо, другой на правое. С первого качка и без проблем. А для заднего моста есть идея сделать гидроручник.
Ощющения СУПЕР. Когда едешь по болоту объезжая справа и слева сидящие от тебя подготовленные УАЗки. Но даже когда тонул сам, а было и такое, Тмакс 6500 достойно справлялся. Припасенный блок непонадобился. Герметизация Шнив на высоте. После бродов в салоне сухо. Только в дверях звук прибоя потом долго слышно. УАЗки при таком же погружении открывают двери и оттуда бассейн сливается.
Тяги движка при 4000 хватает чтобы пустить боггер в пробуксовку. Но стоит оборотам упасть ниже 2000 приходится подигрывать сцеплением. При 4.44 у меня такого небыло. Скорее всего придется понизить раздатку. Вообще рекомендуют 69. Бум думать.
Про асфальтовые свойства даже говорить не хочется. После говен на нем скучно. Скорость 70-80. Можно и больше, но при определенных дорожных условиях появляется поперечное раскачивание переходящее в РЕЗОНАНС. ОПАСНО!!! Придется поработать с подбором Амортизаторы - Пружины. В перспективе желательно Быстросъемный стабилизатор. Чтоб в говнах его снимать а на асфальте ставить.
Еще чуточку о тормозах. При стандартной схеме они работали с 3 качка. Не хватало производительности главного тормозного. Было принято решение обрубить задний мост. Теперь два контура работают на передний мост. Один на левое колесо, другой на правое. С первого качка и без проблем. А для заднего моста есть идея сделать гидроручник.