64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Вот 2 варианта "Гумно-тюнига" Шнивы...

16.05.2008 09:47
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/24/alryzhov.5/0_da28_d478a9cb_XL[/img]
Слева нерадикальный:
Лифт "рустовский" лифт-комплект (заказать в Москве без проблем) + 235/75R15 Мудричи + силовые бампера (передний с интегрированной лебедкой) + Шронкель... (вроде как от Шнивы-трофи)

Справа радикальный:
Мосты от военного УАЗа + полная переделка подвески (с местной проваркой кузова) + правильные колеса...
В общем впетления самого создателя/водителя:
Вернулись вчера йз боя. Было два этапа на два дня. Вернулись своим ходом - ЭТО ПОБЕДА. Из подвески только передний рычаг немного погнул в районе шара. Все остальное выдержало.
Ощющения СУПЕР. Когда едешь по болоту объезжая справа и слева сидящие от тебя подготовленные УАЗки. Но даже когда тонул сам, а было и такое, Тмакс 6500 достойно справлялся. Припасенный блок непонадобился. Герметизация Шнив на высоте. После бродов в салоне сухо. Только в дверях звук прибоя потом долго слышно. УАЗки при таком же погружении открывают двери и оттуда бассейн сливается.
Тяги движка при 4000 хватает чтобы пустить боггер в пробуксовку. Но стоит оборотам упасть ниже 2000 приходится подигрывать сцеплением. При 4.44 у меня такого небыло. Скорее всего придется понизить раздатку. Вообще рекомендуют 69. Бум думать.
Про асфальтовые свойства даже говорить не хочется. После говен на нем скучно. Скорость 70-80. Можно и больше, но при определенных дорожных условиях появляется поперечное раскачивание переходящее в РЕЗОНАНС. ОПАСНО!!! Придется поработать с подбором Амортизаторы - Пружины. В перспективе желательно Быстросъемный стабилизатор. Чтоб в говнах его снимать а на асфальте ставить.
Еще чуточку о тормозах. При стандартной схеме они работали с 3 качка. Не хватало производительности главного тормозного. Было принято решение обрубить задний мост. Теперь два контура работают на передний мост. Один на левое колесо, другой на правое. С первого качка и без проблем. А для заднего моста есть идея сделать гидроручник.
16.05.2008 09:49
Фотка не вставилась... Админы на работе звери, кто может вставте нормально фото...
16.05.2008 10:15
Вот)))

20.05.2008 08:58
Вот такой вариант гамно-тюнинга видел в Саратове

21.05.2008 21:34
крута...
надо нам дружить с клубом внедорожников.
кстати кто нить в курсе что дает членство?
а еще нива ездит по городу с солитона "Леший".

Москва отдыхает ;)

22.05.2008 17:14
Не... Про "лешего" я заню уже довольно давно... но там применен не интересныйф подход (тупо была сварганена рама, на нее посавлены мосты (и возможно раздатака) от шинишиги + возможно и подвеска от нее же... в общем машина потеряла одно из своих ключевых преимуществ - вес... Видел как-то еще более утрированный подход: на шиншиговскую раму (с раздаткой, мосами и подвеской) "положили" кузов от волги...

Машина на военных мостах с "моего" фото характерна тем, что от уазика были взяты только мосты и карданы (они вроде как лучше чем нивскеи "ломаються";), подвеска самопал, все остальное родное... т.е. по идее машина не должна была стать сильно тяжелее...
30.05.2008 02:54
вот..

30.05.2008 11:50
Все голову ломаю, на основе чего подобное сделали B)

30.05.2008 12:47
Мороz написал:
Вот)))

Парни если не трудно скинте фото как ставили шноркель на шниву!!!
Говорят что там надо толи табличку удалять, толи номер кузова!!!:o
30.05.2008 14:11
DRAIVER написал:
Мороz написал:
Вот)))

Парни если не трудно скинте фото как ставили шноркель на шниву!!!
Говорят что там надо толи табличку удалять, толи номер кузова!!!:o


Есть нескольковариантов:
1. Ставить полноценный шронкель (т.е. чтобы он всегда стоял на машине...) тут вроде практически нет альтернатив онному от нива трофи... и там кажись надо пилить место, где располагатеся табличка... хотя вроде как очумельцы нашил выход...) - цена на мой взглдя не гуммана + усе равно резать кузов и капот...
2. Ставить временно, т.е. непосредсвенно при выезде на природу, если хнаешь, что будут броды... - тут есть офигенный вариант "сан-тех шронкель": суть в том, что шрокель делается по сути из ассортимента магазина сантехники (т.е. трубы, метизы, + гофры...) - народ это испытывал... говорит что с движком проблем нет... он работает... - цена такого решения мизерная + ненадо пилить железо машины...

Тебе инфу о каком варианте сюда выложить?
30.05.2008 15:23
Я уже купил шноркель торфи!!!
Интересно посмотреть фотки как устанавливали!!!
Резали кузовной номер или табличку???
30.05.2008 15:33
на chevy-niva.ru были отчеты об установке и фотки были.
и народ там есть со шноркелями, здесь ни у кого нет.
30.05.2008 17:02
DRAIVER, будешь первым, потом мне покажешь :)
31.05.2008 09:46
Да чот не очень хочется сразу машину резать темболее номерную часть!!! :D
31.05.2008 10:06
Вот тут самая лучшая ветка на мой взгляд ;)

про табличку

фото установки

ну и т.д. дальше по теме листай...
31.05.2008 11:42
Я вот думаю, а нужен он такой на ниве? Если по зеркала в воду не лазить, то может просто куда-нибудь в воздухозаборник вентиляции салона вывести?
31.05.2008 12:41
Тема воздухазаборника тут http://64niva.ru/forum/viewthread.php?forum_id=8&thread_id=50
30.09.2009 13:57
Вариант тюнинга нивы
http://www.usedcars.ru/eksklyuzivnye-avto/vaz-niva-off-road-4-na-4.html

07.10.2009 16:02
Andrey111 написал:
Вот такой вариант гамно-тюнинга видел в Саратове


а это вот как раз моя, а почму гамно?
07.10.2009 16:31
А для чего такой тюнинг, для езды по городу или для оффроуда, гамно месить?

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?