64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

научите криворукого подтягивать подши ступицы

02.07.2013 12:40
научите пож-ста меня криворукого подтягивать передние ступицы, а то задолбался уже к сервисменам гонять.

пысы на ивеко пока не накопил.
02.07.2013 12:53
Вариант -смени на нерегулируемые.
02.07.2013 15:26
Татарин ну я же написал на ивеко еще не накопил;)
02.07.2013 16:01
Надо всего то червонец...и все дела, чего тут копить то:) Незнаю как тебе на сервисе тянут, одной подтяжки хватает на поторы- две тысячи а у кого и больше. Я один раз посмотрел, узнал какое усилие нужно, мне дали одну подтянуть самому и все. Дальше я сам. Заехай к нашим - покажут и научат. А то понапишут те.
02.07.2013 16:18
Мне на сервисе 1раз в 10000км,то есть на каждом ТО регулируют подши...Уже 80000км проехал без замены!Нива покупалась с нуля!Рецепт прост-избегайте мастеров с кривыми руками!
02.07.2013 16:37
татарин написал:
Надо всего то червонец...и все дела, чего тут копить то:) Незнаю как тебе на сервисе тянут, одной подтяжки хватает на поторы- две тысячи а у кого и больше. Я один раз посмотрел, узнал какое усилие нужно, мне дали одну подтянуть самому и все. Дальше я сам. Заехай к нашим - покажут и научат. А то понапишут те.



дело не в червонце, просто глупо будет ставить ивеко, когда у тебя рпм тазом начинает загибаться, плюс еще надо морду подкинуть до уровня жопы, итого до ивеко 23500, ну и ивеко 10 000, вот так как-то...
02.07.2013 16:42
недавно приобрел ключ себе динамометрический (для сборки редуктора) скажу я вам незаменимая вещь в оффроад быту!так что ступичные подши регулировать можно и без станции!
02.07.2013 16:59
Ключ не так надежен, как собственный опыт. 30К и 1 регулировка на 20к
Но Ключик и опыт это удобно особенно для мостов
02.07.2013 17:37
midiman написал:
недавно приобрел ключ себе динамометрический (для сборки редуктора) скажу я вам незаменимая вещь в оффроад быту!так что ступичные подши регулировать можно и без станции!


я без ключа динамометрического регулирую, затягиваешь чтобы колесо крутилось без усилия и люфта при этом не было. Что сложного?
02.07.2013 17:54
midiman написал:
недавно приобрел ключ себе динамометрический (для сборки редуктора) скажу я вам незаменимая вещь в оффроад быту!так что ступичные подши регулировать можно и без станции!

Скажу по своему опыту 95 % динамоключей врут плюс минус километр...остальные стоят от 20 рублей и через пару лет начинают так же врать....
02.07.2013 18:12
На все резьбовые соединения,усадки подшипников существует момент затяга!зачем изобретать паровоз прыгать с бубном,слышать стуки хрусты!есть данные,есть инструменты...(и почему то ни в одной книге по механике нет про звуки,шорохи и прочие на глаз)
02.07.2013 18:38
midiman написал:
На все резьбовые соединения,усадки подшипников существует момент затяга!зачем изобретать паровоз прыгать с бубном,слышать стуки хрусты!есть данные,есть инструменты...(и почему то ни в одной книге по механике нет про звуки,шорохи и прочие на глаз)

Это к чему и кому? Я о том, что не имея наученной руки средним динамо ключем или не дотянешь или перетянешь на порядок...
02.07.2013 18:53
я высказал сугубо личное мнение, я делаю так и уж тем более не собираюсь никому что то доказывать!)
02.07.2013 19:13
Да не. midiman не в этом думаю дело. Вдумался в твой пост- так то прав ты, придерживаться правил затяга надо. Но качество изготовления и качество деталей, а потом узлов иногда напрочь убивают эти правила. Иногда детали из одной партии можно визуально различить. Так бы если б разговор был о инолошадке там может на заводе-изготовителе и затягивают по вумным книжкам. Так что "наш" метод рукою долго еще жить будет. Да и. Dim64 тож прав- сдуру и х... стекляный ненадолго. Только не все с такими руками рождаются.Верно?
02.07.2013 19:37
тоже верно)был опыт ремонта ино лошадок -одно удовольствие удовольствие,понятие подбить подложить какие нибудь клинышки этого абсолютно нет,но я с 0 собирал ваз 2101 и скажу))если правильно начать не абы как, иногда не в запчастях дело!просто иногда надо начать с тюнинга своих познаний,рук-а уж потом с техники!
02.07.2013 20:03
Скажите, а зачем их подтягивать? Как определить в норме они или нет?
02.07.2013 20:52
Р606ХМ написал:
Мне на сервисе 1раз в 10000км,то есть на каждом ТО регулируют подши...Уже 80000км проехал без замены!Нива покупалась с нуля!Рецепт прост-избегайте мастеров с кривыми руками!


на стандартных колесах может так оно и есть!
02.07.2013 23:38
40тыс. км. с лишним раза 3-4 регулировали сами, пока ниразу не меняли, а каточки не штатные.
03.07.2013 10:41
NIKSAR написал:
Скажите, а зачем их подтягивать? Как определить в норме они или нет?


Никит, определить можно двумя методами: 1) поддомкратить переднее колесо и посмотреть люфт в горизонтальной и вертикальной плоскости (он должен быть небольшим) 2) на слух:) когда прое**шь момент для подтяжки гайки, при разгоне колеса будут гудет (впринципе как муды и корды, только колеса после 40 кмч неслышно, а вот ступицы будут гудеть)

второй метод это уже не к подтяжке гайки, а к замене сальников и подша с гайкой, возможно и самой ступицы, если раковины есть там.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?