64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

вопрос по приводам

10.07.2013 10:28
Вопрос адресую спецам разберающимся в передних редукторах нивы (и не только), меня интересует почему передние привода разной длины? для чего это нужно, как работает и что дает?
10.07.2013 11:24
да первый коструктор нивы наверно с будуна семь раз отрезал и один раз примерил, вот и пошла такая хреновина с тех пор
10.07.2013 11:46
как я думаю - это делается для облегчения проворота одного из колес при пробуксовке, и для лучшей управляемости в повороте, т.е. для облегчения работы диференциала.
Но это мои догадки, хотелось бы заслушать мнение компетентного специалиста.
10.07.2013 11:52
сугубо компоновочный вопрос
10.07.2013 12:05
редуктор не по центру стоит
10.07.2013 12:51
но ведь его можно сделать по центру...
10.07.2013 12:52
вот пытаюсь понять какие негативные стороны могут проявиться
10.07.2013 12:58
серж на патрике передний редуктор тоже смещен т.е одна полуось короче другой,а задний посередине, т.к раздатка находиться чуть сбоку,на всех так лексус,тойота и т.д
10.07.2013 13:02
Серж написал:
но ведь его можно сделать по центру...


А ты попробуй... :)
Реально по цетру разместить редуктор непозволяет картер ДВС.
10.07.2013 13:08
эт на 66 все равно))))
10.07.2013 13:15
ArtOFF написал:


А ты попробуй... :)
Реально по цетру разместить редуктор непозволяет картер ДВС.


вооот, вот про это я не думал пока, но обязательно померю, задумался о изготовлении не стандартного српм :crazy:
нашел какую то старую бумаженцию, тапа автожурнала, там говориться о таком редукторе, но не описания не картинки...
10.07.2013 13:55
Серж написал:
вооот, вот про это я не думал пока, но обязательно померю

Как редко Вы заглядываете под машину. Не думал, что этот вопрос может возникнуть у того, хоть раз сам менял масло в агрегатах трансмиссии. :(
10.07.2013 14:03
во-во. туда просто посмотреть и все увидишь что мешает так сделать. если только лифтануть высоко-высоко, подняв кузов над трансмиссией
10.07.2013 14:28
sizz написал:
во-во. туда просто посмотреть и все увидишь что мешает так сделать. если только лифтануть высоко-высоко, подняв кузов над трансмиссией


проще тогда мост вкатить)
11.07.2013 01:42
midiman написал:


проще тогда мост вкатить)

И сделать из нивы тракторную телегу? Без обид, но думаю раз возникают такие вопросы о изготовлении своего спрм думаю надо забыть...
11.07.2013 01:56
Серж написал:
как я думаю - это делается для облегчения проворота одного из колес при пробуксовке, и для лучшей управляемости в повороте, т.е. для облегчения работы диференциала.
Но это мои догадки, хотелось бы заслушать мнение компетентного специалиста.


:empathy:
11.07.2013 02:00
странник написал:


:empathy:

Странник справа это типо ты компетентный специалист?:D
11.07.2013 06:36
Кстати на 66 тоже смещен
11.07.2013 18:11
Бриз написал:
сугубо компоновочный вопрос

Вот чёткий ответ на поставленный вопрос.
11.07.2013 18:19
DIM64 написал:

Странник справа это типо ты компетентный специалист?:D

Да я что то из грузовой полноприводной техники вообще не припоминаю симметричной трансмисси....хотя стоп...а не татра ли??

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?