А что там особо делать то? Проверить на плоскость в первую очередь, если нету плоскости фрезеровать..могу подсказать где хорошо и умеренно по цене...соответственно потом смотреть седла клапанов...в лучшем случаи надо притереть..ну а если разбиты гнезда под клапана то тогда уж проще купить новую голову...
ну ХЗ! когда в крайний раз рег. клапана мне сказали что на валу люфт и клапана норм не отрегулируются будут звенеть! вот и думаю сразу ставить высокий вал и замена клапанов! нужно ли это???
tolstov9444 написал:
ну ХЗ! когда в крайний раз рег. клапана мне сказали что на валу люфт и клапана норм не отрегулируются будут звенеть! вот и думаю сразу ставить высокий вал и замена клапанов! нужно ли это???
Ну на ниву тогда уж низовый вал..у тебя же не спорт кар....если вал люфтит то это уже все не поможет скорее всего..видимо уже разбиты постели..а по уму это все подбирается в сборе...
Ну каналы впуск и выпуск не точить, а полировать уж тогда..хотя от этого польза настолько ничтожна, что думаю это время и деньги полезней потратить на что то другое и качественно собрать мотор...низовый вал даст увлечение тяги на малых оборотах, что для нивы важно...соответственно ухудшит работу мотора на высоких оборотах...
DIM64 написал:
Ну каналы впуск и выпуск не точить, а полировать уж тогда..хотя от этого польза настолько ничтожна, что думаю это время и деньги полезней потратить на что то другое и качественно собрать мотор...низовый вал даст увлечение тяги на малых оборотах, что для нивы важно...соответственно ухудшит работу мотора на высоких оборотах...
Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.