Беда с мостом, вроде...понять не могу... На хх двиг крутит подро и исправно... На передаче (любой) дергается и очень, очень вяло набирает ход... и ещё если машина стоит на передаче заглушеная если потолкать мост вокруг своей оси ходит градусов на 20... это нормально? Как узнать причину без ямы и сервиса...(с тугриками совсем туго)((( Буду очень рад любому совету
Дергается и не разгоняется наверное не из-за моста. Надо смотреть систему питания и зажигания.
Мост если сильно болтается, то скорее всего резинкам на тягах кранты. Ну и места крепления и сами тяги смотреть. Яма и не нужна, так брось что-нибудь на землю и посмотри. Машина-то какая?
это может и сцепа быть, дергать крестовины могут и выжимной и вал между РК и КПП, там много причин может быть если это нива. Мост врятли, задний вообще пофигу, 1 раз задний редуктор перемололо в труху, даже не заметил. Передний тоже пофигу.
прям тек ручьем или просто сопливился и потел? у меня он тоже частенько сырой, но масло в норме. На 213 у меня задний редуктор просто перемолотило, я это обнаружил, когда гудеть громче обычного стало, а после разбора, кучка метала просто высыпалась, фактически редуктора не было. НО на ходовые характеристики это не влияло, наоборот легче машина шла.
Дергает в большинстве случаев сцепа, карданы и то что между мостами. А лучше заехай в сервис на диагностику. Что бы что то сказать нужно как минимум машину видеть.
Смотри если хочеш приезжай может что нибудь решим с твоей машиной только в субботу ,если сам непочинишся,пос.Сокол в пятницу тел.напишу вечерком договоримся
BELAZ написал:
Смотри если хочеш приезжай может что нибудь решим с твоей машиной только в субботу ,если сам непочинишся,пос.Сокол в пятницу тел.напишу вечерком договоримся
Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.