a1bion написал:
если двигатель расчитан на бензин и на 95-й бензин, то он должен ехать на бензине и не просто бензине, а на 95-м... Экономия в данном случаи сомнительная. ИМХО. дальше экономия на т/о газа))))
если двигатель расчитан на бензин и на 95-й бензин, то он должен ехать на бензине и не просто бензине, а на 95-м... Экономия в данном случаи сомнительная. ИМХО. дальше экономия на т/о газа))))
У среднего газа октановое число больше сотни...детонация меньше, не смывается масляная пленка с цилиндров, ресурс растет..но и двигатель должен быть настроен на газ! И ездить соответственно 98% процентов времени на газу!Считаем вес баллона который с собой возим всегда пустой он или полный это почти вес одного пассажира...объем он естественно тоже занимает пустой или полный...под брюхо ниве вопрос храбрости каждого...то за сантиметры лифта боремся то свес себе ограничивем...теперь берем стоимость хорошего комплекта с установкой который на инж будет очень не дешев, учитывая перепрошивку мозгов и прочее...и прикидываем наш годовой пробег, умножаем его на стоимость бензина и газа и оцениваем...и вот зачастую газ не выходит так дешево как хотелось бы...